В течении какого времени можно вернуть сапоги

Возврат сапог, как вернуть сапоги в магазин и можно ли получить деньги

Проверка качества сапог: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественные сапоги, он обязан принять сапоги ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Вы здесь

При покупке обуви иногда невозможно сразу обнаружить дефекты и недостатки: такие проблемы могут выявиться уже в процессе ношения обуви, но иногда потребитель просто не видит никаких недостатков в магазине и обнаруживает их уже при более внимательном осмотре обуви дома. Как вернуть обувь в магазин при наличии или отсутствии недостатков рассмотрим в статье.

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

«Дайте женщине пару хороших туфель, и она покорит мир!» — говорила легендарная Мерлин Монро. «Глаза обманут, улыбка солжет, но туфли скажут правду» — прямо заявлял суровый Доктор Хаус. «Именно обувь делает женщину женщиной» — не в бровь, а в глаз метко попадает героиня фильма-легенды «Служебный роман».

Возврат обуви в магазин

  • если был обнаружен дефект, брак;
  • если покупателю не подошёл размер, расцветка или фасон обуви (при этом важно, чтобы вещь сохранила свой товарный вид и была неношеной);
  • если обувь стала непригодной для использования до момента окончания гарантийного срока (этот период указывается в документах, прилагаемых к товару, а в случае отсутствия в бумагах данной информации срок гарантии не может превышать двух лет).
Рекомендуем прочесть:  Оформление соц карты

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

  • Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

    Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

    Многие магазины указывают свой гарантийный срок на обувь, зачастую она намного меньше срока установленного производителем. Тогда в случае обнаружения дефектов, вы вправе связаться с изготовителем и узнать реальный срок гарантии на модель, это можно сделать по телефону или на сайте фирмы. Магазины не вправе снижать гарантийный срок обуви.

    Гарантия на обувь: по закону

    Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.

    Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

    Без объяснения причин товар можно вернуть только если его купили дистанционно, т. е. на расстоянии, заочно, когда покупатель не мог полноценно ознакомиться со всеми характеристиками товара. Наиболее часто такие покупки совершаются в интернет-магазинах, онлайн. Срок для сдачи изделия, приобретенного удаленно, не указывая причину, равен неделе. Если же продавец не известил покупателя о порядке и сроках возвращения товара обратно, то время для возврата продлевается до трех месяцев.

    Возврат обуви

    По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:

    Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

    Если вы надели летнюю обувь в мороз, играли в туфлях в футбол, обувь могут не принять обратно. Ожидается, что вы правильно за ней ухаживали и соблюдали элементарные правила эксплуатации. Не допускается сдача обуви с явными механическими повреждениями: с ожогами, сдирами и порезами. Также претензии не принимаются, если покупатель обращался в мастерскую по ремонту обуви до возврата купленной пары в магазин. Исключение — замена набоек.

    Рекомендуем прочесть:  Если ребенок учится

    В течении какого времени можно вернуть обувь

    В соответствии с законом о защите прав потребителей любой покупатель вправе обменять товар, который не устраивает его по размеру, фасону, цвету, комплектации или другой какой-то причине в течение 14-ти дней с момента покупки. Причем день покупки не учитывается при отчете этих 14-ти дней.

    Как вернуть обувь — по гарантии и без нее

    • Если потребитель хочет поменять обувь, например, на аналогичную модель большего или меньшего размера, при этом в день обращения желаемый размер в магазине отсутствует, продавец обязан по требованию покупателя вернуть деньги.
    • Продавец обязан вернуть деньги в течение 3 дней после возврата товара.

    Как вернуть обувь в магазин

    Найти удобную, качественную и красивую обувь нелегко. Если случается, что, покупая пару, вы поддаетесь порыву, а дома она перестает нравиться, оказывается неудобной или бракованной – эта статья для вас. От таких ситуаций невозможно подстраховаться, но, следуя нашим советам, общаться с продавцом о возврате или обмене будет легко.

    Срок гарантии на зимнюю обувь

    У каждого покупателя могут возникнуть подобные ситуации. Если обнаружен дефект, не следует паниковать. Необходимо ознакомиться с нормами закона или обратиться к юристу, который поможет отстоять права. Чтобы выполнить обмен или возврат, необходимо собрать обувь в коробку, взять ярлыки, гарантию и чек.

    Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону

    Для этого необходимо предъявить удостоверение личности, сам товар и претензию по возврату. Продавец может вернуть деньги обратно сразу, если брак явно заводской и для этого не надо проводить экспертизу. В обратном случае закон позволяет продавцу вернуть деньги после экспертизы.

  • Ссылка на основную публикацию