Вернуть телевизор по гарантии

Можно ли вернуть телевизор в магазин

Если продающая сторона не согласна вернуть деньги либо обменять товар, необходимо обратиться в судебный орган. Но сначала лучше проконсультироваться с юристом, который поможет грамотно составить заявление. Хороший юрист может отыскать и другой путь «давления» на продавца, чтобы вернуть вложенные средства.

Вернуть телевизор по гарантии

1)обнаружение существенного недостатка товара ( существенность недостатка определяется законодателем как неустранимый недостаток, либо недостаток, расходы на устранение которого приближены или превышают стоимость самого товара, либо недостаток, выявленный неоднократно, недостаток, который вновь проявляется после его устранения, либо недостаток, на устранение которого потребуется более 45 дней)

Как вернуть телевизор в магазин в течение 14 дней

Обменять/вернуть телевизор по основаниям: не подходит размер или цвет — не получится (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя»), так же не получится вернуть за него денежные средства, если он был поломан в процессе эксплуатации. Возврат телевизора возможно произвести при обнаружении в нем производственных неполадок или дефектов после приобретения.

Как вернуть телевизор в магазин

  • Если чек или другой документ, заверяющий покупку телевизора в этом магазине, потерян, то это не может быть причиной отказа от требований покупателя (ст. 18, п. 5 Закона).
  • Если произошел обмен товара, срок гарантии исчисляется заново с момента передачи нового товара (ст. 21, п. 2).

Как можно вернуть телевизор в магазин

Но законом предусмотрены случаи, когда обратиться с требованиями можно и позже. Например, когда гарантия менее предельного значения, то воспользоваться правом на возврат можно в период до 2 лет, если приобретатель докажет, что несоответствие качества возникло еще до момента передачи продукции ему.

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте Роман, прошу вас помочь мне советом. Я год назад купил смартфон HTC One (m7) пользовался им пол года и он сломался, отвёз его в сервис центр официальный. Там заменили материнскую плату, документы о замене и сроке ремонта 30 дней остались у меня. Вчера снова сломался смартфон, поломка скорее всего потребует замену материнской платы. Сдал в сервис сегодня, выдали квитанцию о гарантийном ремонте, статус ремонта и причина поломки и и что будут менять обещали сообщить завтра. У меня сразу возникли вопросы, что делать если будет опять замена материнской платы ? Если будет замена материнской платы, могу ли я рассчитывать на возврат денег не от сервис центра конечно, а от продавца ? Как мне поступить ? Ждать когда сделают ремонт и забрать его и уже после с двумя бумагами о двух ремонтах похожих идти в магазин и писать претензию о возврате денег ссылаясь на то что два раза был в ремонте, или отказываться от ремонта в офф сервисе и идти без починки в магазин. Я понимаю, что лучше отремонтировать и уже пытаться вернуть деньги, если офф сервис центр НТС сделал диагностику и ремонт это уже является доказательством не качества товара. И ещё вопрос у меня был в ремонте в 2014 году 30 дней и если сейчас в 2015 году будет дней 5 то получается в ремонте он уже больше 30 дней, могу ли я в добавок ещё это приплюсовать к претензии о возврате денег. Просто часто встречаю информацию в форумах, что после 3 поломки идти сдавать на проверку в офф сервис центр, и после уже в магазин на возврат и только так возвращают. Спасибо вам за помощь ))))

Рекомендуем прочесть:  Возврат качественного товара поставщику проводки

Можно ли вернуть телевизор обратно в магазин в течение 14 дней

  • Прибор заявленного качества может быть принят назад в торговую точку в четырнадцатидневный период с момента покупки (ст. № 25 ЗП);
  • В том случае, если прибор оказался сломанным либо перестал работать в момент эксплуатации, тогда клиент вправе вернуть его на протяжении всего срока действия гарантийного талона.

Возврат телевизора, как вернуть телевизор в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как вернуть телевизор в магазин

Но существует множество нюансов, которые могут препятствовать возврату телевизора в магазин. Так как «телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления» считаются технически сложным товаром, при возврате возникает много проблем. Наши специалисты дали ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Могу ли я сдать назад сломанный телевизор не прошедший гарантийный срок

Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат телевизора в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо телевизор не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за телевизор надлежащего качества); либо телевизор ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за телевизор ненадлежащего качества).

Сломался телевизор на гарантии

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Рекомендуем прочесть:  В течение какого времени продавец обязан вернуть деньги за товар

По гарантии телевизор ремонту не подлежит как обменять в магазине

Магазин или сервисный центр обязаны выдать вам квитанцию или акт о приеме товара в ремонт. В этом акте должны быть указаны: Даже если ваш недостаток не подтвердился, магазин или сервисный центр не имеют права требовать с вас возмещения расходов на доставку товара и оплату «выхода мастера».

Как вернуть телевизор в магазин по гарантии

В разделе Гражданское право на вопрос Могу ли я потребовать вернуть деньги ли поменять телевизор? заданный автором Николай Иванов лучший ответ это Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,

При каких условиях возможен возврат телевизора в магазин: советы из практики и видео от специалиста

  1. Согласно 5 пункта 19 статьи ЗОЗПП, четко указано, что утрата покупателем товарного чека или любого иного документа, подтверждающего совершение им покупки не является причиной для отказа в возврате товара.
  2. Исходя из 2 пункта 21 статьи, того же закона, после осуществления замены неработающего товара или товара с дефектом на новый, срок гарантии будет начинаться с момента получения покупателем последнего.

Вернуть телевизор по гарантии

Распишитесь в сохранной расписке, что будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества. Товарный чек и договор купли продажи остается у вас, как подтверждение произведенной покупки. Фирменный гарантийный талон, можно погасить в нашем офисе, спустя две недели, отведенные Вам на проверку качества товара. Фирменный гарантийный талон, также выдается вам на руки, и за это вы также расписываетесь.

Ссылка на основную публикацию