Почта россии как монополия—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Почта россии как монополия и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Другим аргументом в пользу монополии Почтовой службы является то, что общество переживало бы уменьшение объема услуг по доставке на порог в течение шести дней в неделю по единообразной цене. Отмена законов о частной пересылке, однако, сделала бы возможной конкуренцию по доставке почты первого класса, привела бы к повсеместному снижению цен и большей степени реагирования на нужды клиентов. Поддержание Законов о частной пересылке, как утверждается, является обязательным для единообразия почтовых цен и обслуживания, что особенно касается малонаселенных территорий.

На наш взгляд, подобная практика выходит за рамки действующего законодательства. В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О почтовой связи» почтовая связь, находящаяся под юрисдикцией Российской Федерации, представляет собой единую технологическую сеть учреждений и транспортных средств, обеспечивающих прием, обработку, перевозку и доставку почтовых отправлений. Этим же нормативным актом почтовая связь общего пользования определена как составная часть единой почтовой связи РФ, открытая для пользования всем физическим и юридическим лицам, в услугах которой этим лицам не может быть отказано. Законом установлены принципы деятельности в области почтовой связи: регулирование деятельности почтовой связи в рамках единой почтовой территории, находящейся под юрисдикцией РФ, единства стандартов, а также иных требований и норм в области почтовой связи; пользователям обеспечиваются равные возможности предоставления организациями универсальных услуг почтовой связи (ст. 5, 14, 19 Федерального закона «О почтовой связи»). В данном случае пользователи услуг универсальной почтовой связи в регионах, где установлены повышенные тарифы, ставятся в неравное положение по отношению к другим потребителям. Статьи 8, 34 Конституции РФ гарантируют равные условия экономической деятельности. Безусловно, деятельность предприятий в так называемых северных территориях характеризуется «повышенными затратами на производство продукции и жизнеобеспечения населения». Данное положение закреплено в ст. 1 Федерального закона от 19 июня 1996 г. N 78-ФЗ «Об основах государственного регулирования социально-экономического развития Севера РФ» . Устойчивое развитие территорий, относящихся к Северу, выполнение принципов государственного регулирования социально-экономического развития Севера: государственный протекционизм (поддержка), направленный на создание на Севере для населения и значительной части отраслей хозяйства льготного режима развития; поддержание производственной сферы Севера с учетом ее роли в экономике Российской Федерации; ее адаптации к рыночным условиям и на основе этого обеспечение перехода Севера к устойчивому развитию — государственная задача. Статьей 26 Федерального закона «О почтовой связи» установлены принципы поддержки организаций федеральной почтовой связи: осуществление капитальных вложений в создание и развитие производственной, транспортной и социальной инфраструктуры почтовой связи; предоставление финансовой и материально-технической помощи для обеспечения развития и функционирования почтовой связи; предоставление в установленном порядке льготных кредитов, налоговых и иных льгот. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 29 Федерального закона «О почтовой связи» расходы организаций федеральной почтовой связи на оказание универсальных услуг почтовой связи, превышающие суммы поступлений от платы за указанные услуги по тарифам, подлежащим государственному регулированию, возмещаются за счет средств федерального бюджета.

Рекомендуем прочесть:  Размер Пенсии Инвалидов Первой Группы

III. КРАТКИЙ АНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА США В ОБЛАСТИ МОНОПОЛИИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Включение рассматриваемого положения в Правила, по нашему мнению, противоречит законодательству о конкуренции и ограничении монополистической деятельности. Право на конкуренцию является важнейшим элементом права на осуществление предпринимательской деятельности на рынке, одним из правомочий субъекта предпринимательства .

Ссылка на основную публикацию