Смоленск куда звонить если нет горячей воды

Куда звонить, если в кране нет горячей воды

Куда обращаться, если положенный пересчёт не был произведён? В первую очередь нужно напомнить о факте отключения горячей вода в ЖЭКе или У. К. При отказе вносить изменения в квитанцию следует искать помощи в Роспотребнадзоре или местных органах власти. При любой администрации есть специальные комитеты, призванные контролировать деятельность ЖКХ.

Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться

Давайте теперь узнаем, куда звонить, если нет холодной воды. Сообщить об отсутствии в кране холодной воды, узнать причину и сроки возвращения холодного водоснабжения можно, позвонив по номеру своей Управляющей компании. Найти его получится в квитанции об оплате услуг ЖКХ, на информационном стенде в подъезде, на сайте «Реформа ЖКХ» или в Интернете.

Куда звонить если в квартире нет горячей воды

Работник службы также обязан сообщить вам свои данные, номер заявления и время его принятия. Если причина отсутствия горячей воды неизвестна, то в этом случае к вам отправят специалиста, который в течении двух часов с момента поступления жалобы должен произвести проверку. Если проверяющий подтверждает факт отсутствия горячего водоснабжения, то именно с этого дня и до появления горячей воды будет сделан перерасчет.

Рекомендуем прочесть:  Адаптационное обучение членов семьи—

Смоленск куда звонить если нет горячей воды

длительные отключения горячей воды у потребителей Заднепровья связаны с ремонтами магистральных тепловых сетей. Фактический объем работ определяется после гидравлических испытаний, по итогам которых выявляются повреждения. Чтобы подготовить сети к отопительному периоду все повреждения должны быть устранены. К сожалению, в связи с большим износом теплосети энергетики не успевают устранить все повреждения в плановые сроки, ремонт продлен до конца текущей недели. Точные сроки включения сети в работу и подачи теплоносителя на потребителей мы сообщим дополнительно на наших корпоративных ресурсах. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Смоленск куда звонить если нет горячей воды

№1. Года 4 назад, зимой, топали с другом по ул. Кирова от Медгородка в сторону Физов. Около тротуара в снегу лежал человек. Ну что делать то — естесственно вызывать скорую первым делом. Звоню 112. Тётенька говорит, "а чо вы сюда звоните — вам надо 003 звонить". Спорить некогда, звоню 003 — "вызов принят, ожидайте" . Пока ожидали — растолкали это тело. Оказался изрядно подвыпившим и не буйным. Передали в лапы приехавшей бригады. Те еще успели повозмущаться, типа чего мы им пьяного подсунули. Ага, нам наверное следовало его с собой забрать.

Куда звонить если в доме нет воды

Для этого требуется:

  1. Позвонить в водоканал, где диспетчер должен зафиксировать звонок, записать ФИО звонившего, адрес проживания, контактный телефон и присвоить жалобе регистрационный номер.
  2. Написать в управляющую компанию заявление о необходимости перерасчёта за неоказанную услугу.
  3. Диспетчер компании должен объяснить причину отключения воды. Если этого не произошло, то служащие водоканала должны посетить вашу квартиру в течение двух часов и зафиксировать отсутствие воды.
Рекомендуем прочесть:  Договор купли продажи земли бланк

Куда звонить и что делать, если отключили холодную или горячую воду

Базовое положение, регулирующее взаимоотношения между управляющими компаниями, обеспечивающими сервисное обслуживание, и конечными клиентами – Постановление Правительства «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов» от 06 мая 2011. Указанное Положение устанавливает правила пересчета платежей за некачественный сервис.

Отключили горячую воду: куда звонить

И хоть в соответствии с законодательными требованиями коммунальные службы обязаны заблаговременно уведомлять потребителей о запланированном отключении (прекращении оказания услуги), но от возникновения непредвиденных ситуаций (поломок, к примеру) не застрахован никто.

Куда звонить, если нет горячей воды

Кроме непосредственно телефонного звонка, можно воспользоваться интернетом или подать письменное обращение. Для этого достаточно зайти на сайт Жилинспекции, Роспотребнадзора или Прокуратуры. Чтобы гражданам было удобно, были запущены специальные онлайн приложения, позволяющие решить проблему очень быстро.

Нет горячей воды — куда звонить

Обращаем ваше внимание, что исполнитель коммунальной услуги (в нашем случае – компания, подающая горячую воду населению), обязан предоставлять эти услуги бесперебойно. Возможно отключение горячего водоснабжения на 8 часов суммарно в месяц или разовое отключение не дольше 4 часов. В период ежегодных профилактических ремонтов допустимо отключение не более чем на 14 дней.

Ссылка на основную публикацию