Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Значение приемов рефлексии в младшем дошкольном возрасте и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.
Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.
Кто-то, обнаружив очередь, решит отказаться от своего намерения и цели, не захочет стоять или не сможет потратить время, развернется и уйдет. Среди тех, чье намерение получить желаемое все же перевесит, люди тоже проявятся по-разному.
Скачать:
Мы берем паровозик с разноцветными вагончиками и предлагаем детям выбрать цвет вагончика. Например : если было интересно, выбрать вагончик красного цвета и разместить в нем домашних животных, если было не интересно выбрать вагончик зеленного цвета и никого в нём не размещать». Так мы приучим ребенка к старшему дошкольному возрасту внимательно слушать инструкцию педагога и выполнять задания. Тем самым подобная рефлексия позволит педагогу применять рефлексию интеллекта позднее, уже в старшем дошкольном возрасте .
Предварительный просмотр:
Нередко встречаются люди, реагирующие соматически. Не осознавая своих чувств и переживаний, они начинают испытывать телесный дискомфорт, вплоть до страдания. Кто-то покрывается пятнами, начинает кашлять, чесаться, чувствовать тошноту или боли в желудке. У пожилых людей нередко может подскочить давление, вплоть до обмороков, кризов, а то и чего посерьезнее.
Существуют также игровые методики оценки настроения и состояния. Например, игра “Моя погода” — родитель спрашивает: “На что похоже сейчас твое настроение?» Ребенок должен выбрать картинку, соответствующую его настроению:
Навыки, необходимые для формирования рефлексивной деятельности, формируются путем постановки правильных вопросов. При этом рефлексия может проводиться как в конце какой-либо деятельности или игры, так и в процессе, между этапами. Можно также провести рефлексию в начале и в конце выполнения задачи, а затем проанализировать результаты, сравнить разницу.
Зачем нужно развивать умение рефлексировать?
- Оранжевый — радость, восторг
- Красный — нервозность, возбуждение, агрессия
- Синий — грусть, усталость
- Зеленый — энергичность
- Насыщенный зеленый — беззащитность
- Желтый — спокойствие
- Фиолетовый — беспокойство, тревожность
- Серый — замкнутость, расстроенность
- Черный — уныние, отрицание
- Коричневый — беспокойство, неуверенность