Возврат и обмен планшета

Можно ли вернуть планшет обратно в магазин и забрать деньги

  • Требовать замены некачественного планшета на точно такой же планшет, этой же марки и модели, либо на аналогичный товар другой марки или модели;
  • Требовать снижения покупной цены планшета;
  • Отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за планшет денежной суммы.

Как законно вернуть планшет в магазин? Необходимые документы и процедура возврата

Данное положение не действует в отношении товаров, перечисленных в Перечне продукции, не подлежащей обмену или возврату, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 55. В этот список входит и планшет, но только тот, на который установлен гарантийный срок. Таким образом, устройство, на которое нет гарантии, можно сдать в магазин на протяжении двух недель после покупки.

Как вернуть планшет в магазин

Требуются обстоятельно и в вежливой форме изложить суть проблемы и сообщить о желании вернуть продавцу обратно его товар. Причину возврата объяснить тем, что в изделие нет нужных функций, и продавец-консультант не указал на данные характеристики планшета во время продажи. Ни при каких обстоятельствах нельзя говорить, что «передумал».

Как вернуть планшет

Полный список технически сложных товаров можно найти в перечне технически сложных товаров, утверждённом Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011. В п. 7 перечня мы видим, что к технически сложным товарам относятся компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

Рекомендуем прочесть:  Размер Суммы В 2020 Году Дополняющих Накопления Участника Нис

Можно ли вернуть планшет в магазин

  • Зарядная батарея разряжается быстрее, чем заявлено производителем;
  • Планшет не включается, когда нажимаешь на кнопку “Вкл”;
  • Планшет транслирует нечеткие изображения, видео;
  • Планшет постоянно “виснет”;
  • Планшет “глючит” в другом плане: пропадает музыка, не выполняются команды, закрываются программы и т.д.;

Как вернуть планшет

И вот тут нужно проявить особое внимание: ведь продавцу вдвойне выгодно объявить недостаток непроизводственным. Во-первых, тогда покупатель утратит свое право на возврат товара, а во-вторых, еще и оплатит экспертизу, которая, кстати, могла быть проведена штатным сотрудником и не потребовала бы дополнительных расходов.

Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы

Планшет относится к категории сложных технических товаров и этим вызваны трудности по его возврату. Продавец потребует от покупателя сохранённого товарного вида планшета. Поэтому в течение 14 дней после приобретения сохраняйте упаковочную коробку со всеми комплектующими материалами.

Возврат планшета, как вернуть планшет в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Можно ли вернуть планшет обратно в магазин если он не понравился

Законодательство регламентирует этот вопрос нечетко, оставляя последнее слово за продавцом. Обычно осуществляется возврат при соблюдении ряда факторов. Но иногда продавец отказывает отдать деньги за качественный товар, не находя для этого оснований. И никто не сможет его заставить произвести операцию по возвращению средств.

Инструкция Как обменять купленный планшет или смартфон

В каждой из рассмотренных ситуаций, в которой необходимо возвратить или обменять товар надлежащего/ненадлежащего качества, в случае неудовлетворенная ваших законных требований продавцом, стоит обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия, а впоследствии и в суд.

На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета

  • если выбран сервисный центр, то в магазине могут сказать, что не направляли в эту мастерскую, и поэтому они не несут ответственность за действия ее сотрудников;
  • в сервисном центре же могут сказать, что по договору между ним и производителем, они не возвращают деньги и не проводят обмен товара на новый, если нарушен срок ремонта .
Рекомендуем прочесть:  Выплаты На Второго Ребёнка Мамам От 18 До 24 Лет

Как вернуть планшет в магазин

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если в течение первых 14 дней со дня покупки был обнаружен дефект или неисправность, Вы вправе:

  • Отказаться от неисправного планшета и потребовать уплаченную сумму;
  • Потребовать бесплатный гарантийный ремонт или оплату расходов на устранение недостатков;
  • Обменять взамен на аналогичный планшет;
  • Соразмерно уменьшить цену планшета.

Как можно вернуть планшет

Нужно обстоятельно и вежливо изложить суть вопроса и сообщить о желании расторгнуть договор и вернуть продавцу его товар. Причины возврата лучше аргументировать тем, что в планшете нет желаемых функций, и продавец-консультант при продаже планшета не указал на данные характеристики товара. Ни в коем случае нельзя говорить, что «просто передумал».

Возврат денег или обмен товара (планшет)

С проблемой покупки недоброкачественного товара сегодня сталкиваются очень многие потребители. Особенно в сфере цифровых технологий. Насколько я наслышана о вашем планшете, то это брак завода изготовителя. Сотрудники магазина действовали в интересах своей выгоды, как вы уже наверное поняли. Как правило сервис очень тесно сотрудничает с магазином. Поэтому шансов вернуть товар в мирном порядке у вас нет. Для начала напишите жалобу в общество защиты прав потребителей. Там вам уже подскажут все дальнейшие действия. Скорее всего будет назначена независимая экспертиза. Удачи вам и все хорошего.

Возврат и обмен планшета

Просто довольно проблематично для продавца сделать обмен, тут все упирается, как правило, в заполненные гарантийные талоны. Один гарантийник, при предъявлении которого бесплатно оказывает услуги АСЦ, один товар, следовательно если продавец примет у Вас планшет с заполненным оригинальным гарантийником и после его продаст, то в случае необходимости ремонта такого товара или еще чего либо, продавец будет оплачивать все из своего кармана.

Ссылка на основную публикацию