Образец жалобы в фас не законное отклонение заявки на участие в запросе котировок

Заказчиком 7 февраля 2020 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение № XXXXXXXXXXX19XXXXXX о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту фасада здания ФГБУ «Идеальный заказчик» (далее — Аукцион).

Шаг № 3. Составляем обращение

Составляя образец, как написать жалобу в УФАС по 44-ФЗ, помните, что в обращении заявитель подробно излагает, какие действия или решения госзаказчика или оператора не являются законными, подкрепив выводы документами. Для аргументации используются:

Шаг 1. Определяем основания для обжалования

Если госзаказчик считает незаконными действия участника, он отклоняет его заявку. Если нарушения исходят от контрагента на этапе исполнения, заказчику следует обратиться к нему с претензией, получить сатисфакцию за счет обеспечения контракта или обратиться в суд. Обращения в УФАС на этом этапе не предусмотрено, кроме одного случая: если поставщик не исполнил обязательства, из-за чего заказчик вынужден отказаться в одностороннем порядке от контракта, информация о ситуации доводится до УФАС заказчиком. А тот, в свою очередь, рассматривает вопрос о внесении организации-контрагента в реестр недобросовестных поставщиков.

1. Признать жалобу обоснованной.
2. Приостановить закупку до рассмотрения жалобы по существу.
3. Провести внеплановую проверку заказчика.
4. Привлечь к ответственности виновных должностных лиц.
5. Выдать предписание о пересмотре заявок участников с учетом вышеизложенного.

Как известно, государственные заказчики иногда отклоняют заявки участников электронных аукционов и конкурсов по надуманным причинам., с целью снижения числа участников торгов. Самым распространенным случаем является отклонение при рассмотрении первых частей — за ошибки при указании конкретных показателей применяемых товаров и материалов.

Рекомендуем прочесть:  Возврат товара в днс

Наши жалобы в ФАС — отклонение по первой части! 2 года 11 мес. назад #2097

Кому: Управление Федеральной антимонопольной службы
по г. Москве
Адрес: 107078, г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1 (вход со стороны Боярского переулка). Прием документов осуществляется в соседнем крыле (со стороны Мясницкого проезда напротив представительства Якутии САХА), необходимо подняться на 5 этаж.
Телефон/факс: 8 (495) 784-75-05 (доб 100/105); 8 (495) 607-49-29
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Урегулируют подачу жалобы в ФАС по 44 ФЗ в электронном виде через Единую информационную систему в сфере закупок (ЕИС). Обжаловать действия (бездействие) субъектов контроля участники закупки смогут после регистрации в ЕИС.

Что изменится в 2020 году

  • некорректные положения планов и закупочной документации;
  • незаконные причины отклонения заявок;
  • противоправные действия, которые связаны с заключением контракта;
  • действия оператора электронной площадки при аккредитации и торгах.

Содержание жалобы

Подведомственность подачи определена п. 3.9 — 3.14 Административного регламента ФАС, который утвержден приказом № 727/1 от 19.11.2014. К примеру, обжалование действий оператора электронной площадки производится Центральным аппаратом ФАС, а рассмотрение жалоб по закупкам для обеспечения нужд субъекта — его территориальными органами. Информация о жалобах включается в реестр ЕИС и доступна всем участникам процесса.

Ссылка на основную публикацию