Акт на кадровые услуги—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Акт на кадровые услуги и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

В тех случаях, если заказчик остается недовольным качеством предоставленных услуг, это также отражается в акте отдельным пунктом. В нем подробно перечисляются выявленные недочеты, дефекты, ошибки и указывается период, в течение которого необходимо их устранить. Если же работы по устранению нарушений не проводятся, заказчик вправе подать на исполнителя в суд. Точно также в суд может подать и исполнитель, например, при задержке или уклонении заказчика от оплаты.

Правила составления акта

Акт об оказании услуг не имеет стандартного, унифицированного образца, обязательного к применению, поэтому оформляться он может в произвольном виде, исходя из потребностей компании, или по разработанному в фирме шаблону (если выбран второй вариант, то форма акта должна быть закреплена в учетной политике организации).

Что делать, если в акте обнаружены ошибки

После того, как услуга будет предоставлена и сотрудничество завершено, в том числе произведена полная оплата, акт следует передать в архив компании, где он должен храниться на протяжении установленного законом периода.

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

_____________, именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», в лице ______________________, действующего на основании ______, с одной стороны и _______________, (ф.и.о. физического лица), именуем__ в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны подписали настоящий акт о нижеследующем:

Рекомендуем прочесть:  С Какого Числа Льгота На Электричках В 2020

Скачать образец документа

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Оказывая услуги в области автотранспорта, нужно прилагать к акту отрывную часть путевого листа (талон) и ТТН. Чтобы избежать юридических неточностей, необходимо предоставлять экспедиторскую расписку (если он участвует в перевозке), складскую расписку (выдается во время принятия груза). Но в основном договоре могут быть перечислены и другие документы, которые понадобятся заказчику для оценки качества выполненных услуг.

Исполнитель (юрист) должен прописать все свои действия, сделанные в рамках основного договора, чтобы решить проблему клиента. Подробное описание действий, которые должен выполнить специалист также позволяет юристу получить оплату, если он по каким-либо причинам не согласился заниматься вопросами своего клиента на середине пути.

Акт на услуги для физических лиц

1. Название акта;
2. Дата составления акта и его регистрационный номер;
3. Данные (дата и номер) договора, согласно которому осуществлялась работа;
4. Перечисление оказанных услуг, их общая стоимость без НДС и включая его;
5. Реквизиты двух сторон — заказчика и исполнителя;
6. Печати и подписи участников.

  1. Если было выполнено несколько работ, перечислите их в виде таблицы или составьте на каждый отдельный документ. Все данные должны совпадать с информацией в договоре.
  2. Если заказчик не согласен с объемом и качеством исполненного, он вправе отказаться от подписания итогового документа и указать на недостатки (пп. 2, 3 ст. 720 ГК РФ, ст. 783 ГК). В таком случае дается время на их устранение и составляется новый.
  3. Если заказчик оставит акт без отметки о том, почему он не подписан, исполнитель вправе заявить о немотивированном отказе от подписания. В этом случае работу придется оплатить (п. 1 ст. 781 ГК).

Есть сферы деятельности, для которых установлен обязательный образец акта приема выполненных работ по договору — он утверждается законодательно (письма Минфина России от 29.04.2019 №03-03-06/1/31497, от 13.04.2018 №03-03-06/1/24600, от 25.01.2017 №03-01-15/3482). Обязательные формы используют при перевозках или в строительстве:

Когда и кем составляется акт

Шаг 1. Напишите наименование и укажите реквизиты договора, на основании которого были выполнены работы (ч. 1 ст. 67 АПК, ст. 59 ГПК), поставьте дату составления (она же станет датой подписания и начала гарантийного срока, если таковой установлен).

Составляют акт оказания услуг или выполненных работ и в том случае, если заказчик отказывается принимать работы, и когда работа выполнена не в полном объеме или не выполнена вовсе. В таких ситуациях в актуальном протоколе обязательно отражают обнаруженные нарушения, которые препятствуют приемке результатов госзаказчиком, и обозначают срок, в течение которого их придется устранить.

Когда составляют акт

  • номер документа;
  • номер контракта, который закрывается;
  • дату составления и подписания;
  • наименование, количество и стоимость выполненных работ;
  • стоимость с учетом применяемой системы налогообложения;
  • реквизиты сторон;
  • подписи и печать.
Рекомендуем прочесть:  Докладная записка о превышении должностных полномочий

Как оформить

Каждая организация-заказчик вправе самостоятельно решить, как должен выглядеть акт выполненных работ, разработать бланк и утвердить его в своих локальных документах. Когда его готовите, указывайте такие сведения:

В результате выполнения работ или оказания услуг сторонами оформляется акт, который становится приложением к договору между заказчиком и исполнителем и его неотъемлемой частью. Как же правильно заполнить акт выполненных работ, разберем подробнее в статье.

Когда составляется и зачем нужен акт выполненных работ?

В других случаях определить способ оформления исполненных по договору работ остается на усмотрение сторон сделки. Обязанность по подписанию документа может быть указана в соглашении. Так же можно предусмотреть поэтапную сдачу результатов работы с составлением по завершению каждого этапа своего промежуточного документа.

Правила составления акта выполненных работ

  • наименование заполняемого бланка;
  • реквизиты сторон-участниц договорных отношений (исполнителя и заказчика);
  • реквизиты договора подряда, служащего основанием для оформления и подписания акта;
  • перечень работ, которые были выполнены в рамках указанного договора. Рекомендуется максимально детально указать, что было сделано (объем, стоимость) и в какой период;
  • фраза о передаче результатов труда;
  • дата и место, где фактически осуществлена приемка указанных работ;
  • при наличии нареканий они перечисляются, при отсутствии прописывается соответствующая фраза;
  • стоимость перечисленных работ;
  • должности и подписи представителей сторон соглашения, при наличии печатей, ставятся их оттиски.

Без доказательств подтвердить, что услуга оказана, сложно. Поэтому рекомендуем после исполнения договора составлять документ, который будет доказывать, что вы выполнили условия, а заказчик удовлетворен результатом.

Документы, подтверждающие оказание услуг

  1. Расходно-кассовый ордер на выдачу денег представителю организации.
  2. Кассовая книга, в которой вы указываете, что передали сотруднику наличные.
  3. Чек или другой документ, выданный исполнителем.
  4. Авансовый отчет.
  5. Документы бухгалтерского учета.

Документ, подтверждающий оплату услуг наличными

Этот документ так же, как и акт, составляется в произвольном виде, поскольку законодательство не регулирует порядок его заполнения. Однако учтите, что если в основном договоре оказания услуг прописано, как должен составляться отчет, вы должны следовать этим правилам. В договоре может содержаться форма этого документа.

5.1. В случае задержки представления первичных документов Исполнителю более чем на рабочих дней после даты, утвержденной Графиком документооборота, стоимость обслуживания за текущий месяц увеличивается на %.

2.2.4. По осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного требования Заказчика, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

6.3. По инициативе Заказчика Перечень оказываемых услуг по Договору может быть изменен с согласия Исполнителя путем заключения дополнительного соглашения. О своем намерении изменить перечень оказываемых услуг и соответственно заключить дополнительное соглашение, Заказчик предупреждает Исполнителя письменно, не позднее календарных дней до начала нового отчетного периода.

Ссылка на основную публикацию