Информационное письмо о сезонном повышении стоимости на транспортные услуги—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Информационное письмо о сезонном повышении стоимости на транспортные услуги и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  • Наименование и реквизиты организации-отправителя.
  • ФИО и компания адресата, а также его должность.
  • Вежливое обращение. В деловых кругах к руководителям организаций принято обращаться по имени и отчеству. Могут быть приставка «уважаемый» или ей подобные, но можно обойтись и без них – это дело вкуса.
  • Причину изменения. Она может быть связана как с внешними, так и с внутренними процессами, происходящими в организации.
  • Дату, с какого времени цена изменилась. Для единовременно оказываемых услуг может потребоваться уточнение счета-фактуры либо других документов. Однако в большинстве случаев подобного рода письма направляются в адрес постоянных заказчиков услуг.
  • Какие именно позиции претерпели изменения. Возможно, для удобства необходимо будет к письму приложить измененный прайс-лист в полным перечнем.
  • На сколько изменилась цена. Обычно в деловых бумагах выражают сумму в процентах от общей стоимости.
  • Предоставляемые преимущества и гарантии. Для того чтобы покупатель не разорвал договор и не отказался от дальнейшего сотрудничества, многие организации прибегают, одновременно с вынужденным увеличением цены, к обещанию продления срока совершения выплат, еще каких-либо привилегий по отношению к деловому партнеру.
  • Призыв. Выражение надежды на то, что покупатель услуги согласится с предложенными условиями.
Рекомендуем прочесть:  Семья дом ипотека

Составные части письма

В судебной практике встречаются случаи, когда клиенты обращались в суд (и выигрывали его) только потому, что оплатили услугу в полном объеме до того, как были поставлены в известность об изменении цен. Таким образом, поставщику услуг необходимо учитывать этот момент в своей работе и не указывать в первоначальном договоре полную предоплату за услуги.

Если текущие цены на продукцию поднялись, необходимо уведомить контрагентов и разослать письмо об изменении ценовой политики. В уведомлении указывают одну из перечисленных причин или все сразу, если они в совокупности повлияли на окончательную стоимость товаров.

Причины повышения цен

Унифицированной формы нет. Подготовьте уведомление, руководствуясь этикой делового общения и правилами документооборота. Составьте документ на фирменном бланке организации, а если такого не предусмотрено, укажите в шапке наименование организации и регистрационные сведения — ИНН, ОГРН и другие коды.

Порядок подготовки

  1. Указать реквизиты продавца.
  2. Проставить номер, дату и место написания уведомления.
  3. Озаглавить документ.
  4. Адресно обратиться к покупателю или ко всем партнерам, если предполагается массовая рассылка. Варианты: Уважаемый Петр Петрович, Уважаемые партнеры.
  5. Описать ситуацию. Использовать точные и конкретные формулировки: из-за удорожания сырья, увеличения издержек на транспортные услуги, колебания курса валют и проч.
  6. Уточнить, с какого момента и на сколько (в процентном соотношении) повышается стоимость товаров.
  7. Описать варианты послабления для конкретного покупателя.
  8. Перечислить, на какую продукцию распространяется увеличение. Если наименований много, приложите к уведомлению новый прайс-лист.
  9. Подписать у руководителя организации.

Такое письмо можно отправить покупателям или контрагентам в любой момент времени. Основная цель его отправления – информирование адресата. Для того, чтобы не потерять клиента, организация-отправитель может указать в письме желание сохранить существующие деловые отношения, несмотря на вынужденный рост цен.

Рекомендуем прочесть:  Договор аренды квартиры налог

pismo_o_povyshenii_cen.jpg

Информационное письмо о повышение цен на продукцию можно составить один раз и разослать всем деловым партнерам. Отправитель должен учитывать, что, если продукция уже оплачена в полном объеме – изменить ее цену невозможно, поэтому письмо о повышении цен может быть лишь на будущие поставки.

Похожие публикации

  • вежливое обращение к руководителю организации-получателя (к примеру, «Уважаемый Дмитрий Николаевич»);
  • причину изменения стоимости товаров;
  • дату, с которой начинают действовать новые цены;
  • перечень позиций, на которые ожидается повышение цены;
  • на сколько изменилась стоимость (в %);
  • предоставляемые преимущества и гарантии (это необходимо для того, чтобы не потерять клиента);
  • выражение надежды на дальнейшее сотрудничество.
Ссылка на основную публикацию