Понятие цели и правовое основание института учета и отчетности—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Понятие цели и правовое основание института учета и отчетности и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

6. Учет, отчетность и контроль организованы во всех организациях. Стоит заметить, что они в установленном порядке осуществляют оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведут статистическую и бухгалтерскую отчетность. Должностные лица несут установленную законодательством РФ дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за искажение государственной отчетности.

Составным элементом государственного контроля является учет и отчетность. Н. М. Конин отметил, что «тем самым обеспечивается получение и оценка информации о деятельности всех субъектов права с позиции показателей, установленных в официальном порядке государственными органами. Эти показатели дают картину того, как реализуются публичные интересы в различных сферах деятельности, в какой степени полученные результаты свидетельствуют об их реальном выражении. Причем виды учета охватывают основные стороны деятельности каждой организации, в пределах тех или иных специализированных функций». Конин Н. М. Административное право: Учебник / Н. М. Конин, Е. И. Маторина. — М., Издательство Юрайт, 2015. С.81.

Сущность, назначение и материально-правовые признаки института регистрации. Классификация правоотношений хозяйствующих субъектов. Анализ взаимосвязи различных видов учета и отчетности. Обеспечение публичных интересов и законности на экономическом поле.

10. Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»// СЗ РФ. 2011. № 18. Ст. 2679.

л) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии;

Рекомендуем прочесть:  Пополнение студенческого проездного

Производство по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Местом пребывания является место, где гражданин временно проживает, — гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, больница, туристская база, иное подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина.

Производство по регистрации и снятию граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства

Распоряжением Правительства РФ от 06.05.2008 N 671-р установлен перечень субъектов официального статистического учета. Он достаточно объемен (свыше 60 федеральных структур), например, в него включены различные федеральные органы исполнительной и судебной власти Российской Федерации, в частности Росстат России, МВД России, ФМС России, МЧС России, МИД России, Минобороны России, Минюст России и другие.

В Законе также стоит прописать принципы организации контроля качества ведения бухгалтерского учета. Это может касаться как внутреннего контроля, так и со стороны, например, аудиторские конторы или государственные органы. Возможно выделить и определить особый контроль за унитарными, муниципальными организациями.

Бухгалтерский учет — это огромный механизм по системе сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательной организации, а также движении путем учета всех хозяйственных операций. Объектом бухгалтерского учета выступает не только имущество организации, но и их обязательства и хозяйственные операции, которые осуществляются в процессе деятельности организации.

экономические науки

Четвертый уровень включает в себя документы, регулирующие бухгалтерский учет в определенных организациях, например, приказ об учетной политике, график проведения инвентаризаций. Перечисленные документы составляет и утверждает руководитель организации.

Актуальным направлением совершенствования организации бухгалтерского учета на предприятиях в условиях современной рыночной экономики является ориентация на международные стандарты по учету и отчетности.

  1. Утвердить в организационной структуре подразделение «Бухгалтерия», возглавляемое главным бухгалтером;
  2. Ввести в штатное расписание должность бухгалтера в единственном лице;
  3. Передать на договорных условиях ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, консалтинговой фирме или бухгалтеру специалисту;
  4. Вести бухгалтерский учет лично.

Понятие и организация бухгалтерского учета в РФ

Организация бухгалтерского учета – это совокупность системообразующих элементов и условий учетного процесса, необходимых для формирования полных и достоверных сведений о хозяйственной деятельности предприятия.

Введение 3
1. Полномочия ОИВ в сфере регистрации 5
2. Полномочия ОИВ в сфере учета и отчетности 15
3. Взаимодействие институтов регистрации учета и отчетности в деятельности ОИВ 21
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Введение

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:

Взаимодействие институтов регистрации учета и отчетности в деятельности органов исполнительной власти — работа из нашего списка «ГОТОВЫЕ РАБОТЫ». Мы помогли с ее выполнением и она была сдана на Отлично! Работа абсолютно эксклюзивная, нигде в Интернете не засвечена и Вашим преподавателям точно не знакома! Если Вы ищете уникальную, грамотно выполненную курсовую работу, контрольную, реферат и т.п. — Вы можете получить их на нашем ресурсе.
Вы можете запросить курсовую Взаимодействие институтов регистрации учета и отчетности в деятельности органов исполнительной власти у нас, написав на адрес ready@referatshop.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что скачать курсовую Взаимодействие институтов регистрации учета и отчетности в деятельности органов исполнительной власти по предмету АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО с сайта нельзя! Здесь представлено лишь несколько первых страниц и содержание этой эксклюзивной работы — для ознакомления. Если Вы хотите получить курсовую Взаимодействие институтов регистрации учета и отчетности в деятельности органов исполнительной власти (предмет — АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО) — пишите.

Рекомендуем прочесть:  Есть Ли Уголовная Отвественность За Насвай

Как скачать реферат, курсовую бесплатно?

Актуальность исследования обусловлена тем, что назначение исполнительной власти – это прежде всего осуществление законов и политики государства во всех сферах его ведения. Как правило, государство ответственно за состояние общества и в орбиту своего ведения включает все сферы социально-экономического, культурного развития страны. Государство – важнейший институт общества, которое часто называют гражданским обществом. Это не меняет сути проблемы взаимодействия всех социальных образований, институтов, граждан страны с теми структурами, которые призваны реализовать роль государства. Именно государство, несмотря на весьма существенные эволюционные подвижки в его развитии и формах, и в ХХI в. остается центральным социально-политическим институтом, организующим порядок общественных отношений как внутри своей территории и пространства, так и в процессах международного и глобального характера.
Исполнительная власть – это основной рабочий механизм, реализующий политику государственной власти как целостной системы (единства всех ветвей и уровней власти) и законы, которые эту политику выражают и исходят от власти законодательной. В реальности исполнительная власть – это система государственных органов, деятельность которых обеспечивается составом государственной службы и иных служащих, выполняющих определенные их правовым статусом действия. Деятельность аппарата исполнительной власти обеспечивает выполнение функций органов этой ветви власти.
Категория «функция» в латинском языке обозначает «исполнение», «соответствие», «совершение», «отображение». Применительно к такой области, как деятельность в определенной сфере, а в данном случае в системе государственной власти, в управлении делами общества и государства, эта категория проявляется во всем своем многообразии. Во-первых, функции органов исполнительной власти реализуются как инструмент «отображения», обозначая предмет деятельности, предметную область ведения субъекта власти. Во-вторых, функции ОИВ реализуют механизм «исполнения» – формируя процесс самой этой деятельности. В-третьих, функции являются мерилом «соответствия» действий субъекта цели и статусу субъекта. И наконец, в-четвертых, эта категория проявляется как свидетельство «совершения» – осуществления результативных актов управления в деятельности органов исполнительной власти. В итоге получается, что в самой трактовке этой категории содержатся все ее параметры. Здесь мы видим постоянные (конечно, относительно), независимые переменные – предмет и субъект, и зависимые переменные – действия и результат.
Цель работы – исследование взаимодействия институтов регистрации учета и отчетности в деятельности органов исполнительной власти.
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи: охарактеризовать полномочия ОИВ в сфере регистрации, изучить полномочия ОИВ в сфере учета и отчетности, рассмотреть взаимодействие институтов регистрации учета и отчетности в деятельности ОИВ.
Предмет исследования – взаимодействие институтов регистрации учета и отчетности в деятельности органов исполнительной власти.
Объект исследования – деятельность органов исполнительной власти.
Работа выполнена на основе нормативно-правовых актов РФ и трудов отечественных авторов в области деятельности органов исполнительной власти. Характеризуя степень научной разработанности проблематики, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики.
1. Полномочия ОИВ в сфере регистрации

Ссылка на основную публикацию