Приобретение сд дисков вид расходов—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Приобретение сд дисков вид расходов и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

По данному виду расходов подлежат отражению расходы федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных государственных органов, в том числе находящихся в их ведении федеральных государственных казенных учреждений, и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации.

Смотрите также статью «КВР 2018 – применяем без ошибок»

Анализируя описания рассматриваемых кодов видов расходов можно сделать вывод, что применять КВР 242 могут только получатели средств федерального бюджета, а также иные получатели средств бюджета, при принятии соответствующим финансовым органом решения о применении данного элемента видов расходов. Бюджетные и автономные учреждения КВР 242 применять не могут.

Какие расходы относятся к сфере ИКТ?

Общие вопросы подготовки планов информатизации и правила подготовки заключений об оценке мероприятий по информатизации регулируются Постановлением Правительства РФ от 24.05.2010 № 365. При этом в первую очередь государственному органу необходимо обеспечить согласование с Минкомсвязи мероприятий, относящихся к эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Еще из новых — КВР 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем» и коды для выплаты субсидий в социальной сфере: 614, 624, 635 и 816.

Приказ Минфина России от 08.06.2020 № 98н

Также законодатели скорректировали некоторые действующие КВР: 113, 214, 215, 241, 242, 340, 632, 812 и 831. Например, из КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» исключили расходы на создание, развитие и вывод из эксплуатации информационных систем для госуслуг и госконтроля. Эти расходы будут оплачивать по КВР 246.

Новые формы первичных документов и регистров учета в Приказе № 52н

Пожалуй, самый значимый из них — 247 «Закупка энергетических ресурсов». С 2021 года по этому КВР нужно отражать расходы на поставку электроэнергии, газа, теплоснабжения и транспортировку по сетям. Еще по этому коду проходит оплата просроченной задолженности по указанным ресурсам. По КВР 247 перечень ресурсов закрытый. Поэтому горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО) продолжайте оплачивать по КВР 244.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Дней Ребенок Может Не Посещать Детский Сад Без Справки 2020

О применении этой подстатьи при получении учреждением в пользование программного продукта на условиях простой (неисключительной) лицензии сказано в письмах Минфина РФ от 18.03.2016 № 02-07-10/15362, от 02.10.2013 № 02-06-10/40915.

Бюджетная классификация

Обратимся к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденным Приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н. При выборе кода видов расходов необходимо учитывать, что расходы на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий относятся:

Бюджетный учет расходов

В Письме Минфина РФ от 18.03.2016 № 02-07-10/15362 разъяснено: если контрактом установлено, что заказчик (учреждение) имеет право без ограничения срока использовать программное обеспечение, полученное в пользование на условиях простой (неисключительной) лицензии, срок его использования устанавливается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов и не зависит от срока действия лицензионного договора.

В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

Что такое КОСГУ

Код вида расходов, или КВР — это трехзначный шифр, используемый для группирования однородных операций по расходованию бюджетных средств. Причем классификация операций производится непосредственно по их содержанию с целью эффективного управления бюджетным процессом и контроля над законным исполнением. Этот специфический кодификатор используется при составлении кода бюджетной классификации. А значит, шифр применяется практически во всех сферах финансовой деятельности.

Порядок определения КВР и КОСГУ

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2021 год.

Согласно перечню работ по созданию информационно-коммуникационной системы (далее – Система), а также п. 23 Инструкции №157н от 01.12.2010г. (в ред. 89н от 29.08.2014г.), все затраты должны быть включены в первоначальную стоимость объекта учета. Более полный перечень расходов, включаемых и не включаемых в первоначальную стоимость основных средств, приведен в п. 47 Инструкции №157н от 01.12.2010г.

КВР 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять КВР 242.

КВР 242

Целями государственной политики в области развития информационно-коммуникационных технологий являются создание и развитие информационного общества, повышение качества жизни граждан, развитие экономической, социально-политической, культурной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления, обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

Бухгалтеру бюджетной сферы следует обратить особое внимание на обновленные регламенты — виды расходов, КОСГУ по приказу №65н с изменениями на 2020 год неактуальны. Необходимо работать по приказам №85н и №209н. Применение в учете устаревших кодов не допускается, в противном случае руководителя привлекут к ответственности.

Единый регламент работы

С 01.01.2021 бюджетникам придется работать по обновленным правилам. Министерство финансов РФ вводит виды расходов бюджетной классификации на 2021 год — 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем» и 247 «Закупка энергетических ресурсов» (п. 48.2.4.6. Порядка №85н).

Рекомендуем прочесть:  Если Суд Постановил Арестовать Имущество То Можно Ли Договориться С Судебными Приставами

Нововведения на 2021 год

Алгоритм работы в части формирования кодов бюджетной классификации установлен в приказе Минфина №85н с изменениями на 2020 год: виды расходов КОСГУ обновили после вступления в силу приказа Минфина №98н от 08.06.2020. Нормативом обновлен порядок применения КВР для бюджетных учреждений — бухгалтеры-бюджетники обязаны работать по-новому.

Согласно п. 4 того же документа в план закупки не включается информация о закупках товаров (работ, услуг), сведения об осуществлении которых не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — единая информационная система) в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона.

Query string

2) о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев;

Sql Logs

  • position1
  • texttitle(null)
  • quote(null)
  • bannertext(null)
  • img(null)
  • imgalt(null)
  • imgtitle(null)
  • linktext(null)
  • link(null)
  • pdf(true)
  • color(null)
  • reason(null)
  • table(null)
  • video(null)
  • lector(null)
  • regalii(null)
  • foto(null)
  • 1(array)
    • id2709
    • publicationtype_id1
    • page_id31985
    • modelKplusfeed
    • text
      • в платежках по налогам и взносам нужно указывать новые реквизиты >>>
      • не нужно подавать отдельно сведения о среднесписочной численности работников >>>
      • вырастет МРОТ >>>
      • не нужно сдавать декларации по транспортному и земельному налогам за 2020 год >>>
      • меняются лимиты по УСН >>>
      • справки о доходах за 2021 год надо выдавать сотрудникам по обновленной форме >>>
      • вводится прогрессивная шкала НДФЛ >>>
      • во всех регионах пособия будет выплачивать напрямую ФСС >>>
      • увеличиваются предельные размеры базы по страховым взносам >>>
      • начнут действовать новые льготы для IT-компаний >>>
      • не будет действовать правило об оплате больничного в размере не меньше МРОТ >>>
      • появятся нюансы расчета налогов по кадастровой стоимости >>>
      • нельзя принимать НДС к вычету по счетам-фактурам от банкротов >>>
      • нельзя торговать одеждой без маркировки >>>
      • учет запасов надо вести по новому стандарту >>>
      • меняются требования к бухотчетности >>>

      Жесткий диск учитывается по коду 346 как запасная или комплектующая часть, если приобретается для установки на ПК. Если компьютер собирают из приобретенных комплектующих, то жесткий диск будет отнесен на счет 0 10600.

      • 341 – лекарственные препараты и используемые в медицинских целях МЗ;
      • 342 – продукты питания;
      • 343 – ГСМ;
      • 344 – строительные материалы;
      • 345 – мягкий инвентарь;
      • 346 – прочие оборотные запасы (материалы);
      • 347 – МЗ для целей капвложений;
      • 349 – прочие материальные запасы однократного применения.

      Аккумулятор

      Двоякая ситуация, если план выполнен подрядчиком из его материалов – его можно отнести и к ОС, и к МЗ. И снова окончательно решение принимает комиссия. Она учитывает предполагаемый срок эксплуатации, есть ли фотолюминесцентные элементы, съемный или несъемный способ размещения и т.д.

  • Ссылка на основную публикацию