Сроки регистрации заявлений

Журнал регистрации заявлений работников

Обязательными реквизитами заявления являются: наименование вида документа, дата, регистрационный номер, адресат, фамилия, должность заявителя и структурное подразделение, в котором он работает, (иногда указывается адрес заявителя: индекс, адрес места жительства, телефон), текст, подпись.

Личное заявление работника по кадровым вопросам (о приеме, переводе, увольнении и так далее) пишется, как правило, от руки, в произвольной форме. В заявлении указываются: наименование структурного подразделения, наименование вида документа, дата, адресат (должность, фамилия, инициалы руководителя организации или работодателя), текст, дата документа, личная подпись, расшифровка подписи.

Как заполняется журнал регистрации заявлений работников

Заводить или нет такой журнал, должно быть указано в приказе о порядке ведения документации. Если организация имеет большой штат сотрудников, то его лучше оформить отдельным документом. Компаниям с небольшим штатным расписанием можно регистрировать заявления в журналах внутреннего учета движения документов.

Регистрация заявлений при поступлении их к руководителю на рассмотрение и принятие решения проводится секретарем или работником отдела кадров. Ответственность за выполнение данной обязанности наступает по распоряжению руководства учреждения после ознакомления исполнителя под роспись.

Где регистрируются заявления на увольнение и регистрируются ли они вообще

В случае несовпадения этих дат работодателю важно зафиксировать данный факт. Оптимальный вариант для этого — все-таки составление соответствующего акта за подписью не менее трех должностных лиц, но если в организации введена система учета документации, которая позволит определить дату поступления заявления, то достаточно будет факта регистрации заявления в такой системе.

Но необходимо хранить заявления об увольнении, поскольку ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» предусматривает, что государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными актами РФ, а также специальными перечнями документов.

Обращения граждан: срок рассмотрения

Нарушение сроков рассмотрения обращений граждан влечет установленную законами России ответственность. Если такая ситуация происходит, то гражданин вправе написать жалобу в вышестоящую инстанцию, а также в прокуратуру. Обычно, если сроки нарушены, то надзорный орган принимает меры, чтобы ответ был предоставлен гражданину незамедлительно. К виновным лицам, которые допустили такое правонарушение, принимаются строгие меры, в том числе меры дисциплинарной ответственности. К последним относятся замечания, выговоры и даже увольнение с места работы.

Рекомендуем прочесть:  Днк на установление отцовства по крови

Названное право граждан отличается тем, что оно является свободным и добровольным, однако такие обращения граждан, срок рассмотрения которых рассмотрен чуть ниже, ни в коей мере не может нарушать права и свободы каких-то третьих лиц. Обращающийся человек обязан пользоваться своим правом добросовестно, в противном случае, он может не только не получить ответа, но и быть привлеченным к ответственности, если своими действиями причинил кому-то какой-то ущерб.

7 правил ведения журнала регистрации заявлений сотрудников

  • фиксации подлежат абсолютно все заявления, подаваемые работниками фирмы;
  • передавать документы надо в двух экземплярах;
  • особенно правильно заполняется в журнале строка о дате подачи обращения;
  • допускается компанией создать собственный регламент, на основании которого будет вестись этот журнал, поэтому лицо, назначенное ответственным за этот процесс, должно четко следовать этим правилам.

Нередко работники формируют разные обращения в письменном виде на имя руководителя компании. В них обычно содержатся намерения специалистов касательно будущих отношений с фирмой. Все эти заявления должны фиксироваться и сохраняться на предприятии. Для этого оптимальным считается формирование специального журнала учета.

Регистрация входящих документов

Весь свой творческий подход к процессу регистрации входящих документов (потому что нормативными актами четко не определен этот процесс, много зависит от индивидуальных предпочтений и организация фактически сама определяет для себя порядок действий) следует закрепить в инструкции по делопроизводству. Если по каким-либо причинам в организации отсутствует инструкция по делопроизводству (по идее такого быть не должно), тогда приказами следует утвердить наиболее значимые вопросы по порядку регистрации документов.

  • адрес имеется только на конверте, в документе нет или не читается,
  • не проставлена дата в полученном документе или она сильно расходится с датой получения, в том числе просрочен срок исполнения,
  • если дата на конверте представляет интерес с точки зрения доказательства времени получения документов.

Журнал регистрации заявлений работников

Журнал регистрации заявлений работников не является обязательным документом, наличие которого установлено требованиями законодательства. Каждый работодатель вправе самостоятельно определять, необходимо ли включать такой журнал в систему документооборота предприятия. Решение данного вопроса зависит не столько от специфики производственной деятельности компании, сколько от количества штатных единиц. Даже если предприятие небольшое, журнал регистрации заявлений лишним документом не будет. Он необходим не только для того, чтобы заявления не ложились «под сукно» или не были просто потеряны, но и для того, чтобы, в случае трудового спора, стать подтверждением правоты одной из его сторон.

Рекомендуем прочесть:  Ранние Сроки Беременности Пособие 2020 До Скольки Недель

Подавляющая часть заявлений, которые составляют сотрудники, касается просьб о предоставлении отпусков или дней отдыха, а также увольнения. Регистрация заявлений и последующее внесение сведений о зарегистрированных обращениях в журнал регистрации заявлений работников позволяет отследить момент, с которого начинается исчисление сроков, установленных законом для реагирования на данное обращение.

Временная регистрация (прописка) по месту пребывания

Таким образом, проживая в любом помещении, не являющимся постоянным местом жительства более 90 дней, необходимо временно зарегистрироваться. Это же правило распространяется и на случай сдачи квартиры в аренду. Квартиранты, проживающие более 3 месяцев, должны оформить временную прописку в снимаемой квартире (доме).

  • заявление о регистрации по месту пребывания, подписанное заявителем и собственником жилого помещения, указанного в заявлении. Подписи заявителя и собственника (нанимателя) жилого помещения заверяются лицом, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов.
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ);
  • документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении (договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для временного проживания).

Сроки регистрации заявлений

Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

После 1 февраля заявление об участии в ЕГЭ обучающихся, выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, принимается по решению ГЭК только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания

Посетив органы ФМС, заинтересованное лицо получает свидетельство непостоянной регистрации на протяжении 1 часа. Далее, на протяжении трёх дней, представители ФМС обязуются поставить в известность хозяина жилища, о состоявшейся непостоянной прописке заявителя.

  • паспорт РФ;
  • для детей предъявляется свидетельство о рождении;
  • личное заявление о регистрации по месту пребывания (форма №1)
  • документ-основу, разрешающий зафиксировать факт непостоянного пребывания человека в жилищном помещении;
  • если оформление проводится на основе договора социального найма, заключённого в рамках законодательства РФ, то предъявлять свидетельство или договор необязательно. Представители ФМС делают запрос в государственные инстанции для получения информации и личных документных сведениях граждан, на основе которых будут выдавать свидетельство;
Ссылка на основную публикацию