Транспортный налог это госпошлина

Транспортный налог это госпошлина

Естественно, для осуществления предпринимательской деятельности вы должны быть официально зарегистрированы в качестве ИП или ООО. Но самой главной загвоздкой при организации маршрутного такси является получение лицензии на перевозки.
Министерство транспорта РФ выдает государственную лицензию на осуществление перевозок. Всего лицензируемых видов деятельности три:
коммерческие перевозки пассажиров легковым автомобильным транспортом;
перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) ;
перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) .
Нас интересует второй пункт.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек от 24 сентября 2010 года N 749 В местное представительство Министерства транспорта нужно будет предоставить следующие документы:
Устав;
Учредительный договор;
Свидетельство о регистрации;
Свидетельство о постановке на налоговый учет;
Коды статистики;
Банковские реквизиты, юридический и фактический адреса, телефон;
Договор стоянки;
ПТС автомобилей;
Удостоверения ПК и БД;
Копии техосмотра;
Трудовая книжка, права и паспорт водителя.
Государственная пошлина за рассмотрение заявления (300 рублей за одну лицензию) , оплачивается перед рассмотрением заявления, государственная пошлина за выдачу лицензии (1000 рублей за одну лицензию) , оплачивается при выдаче лицензии. Лицензия на осуществление перевозок выдаётся на пять лет. Кроме того, на каждый автобус нужно заводить свою учетную карточку.
Если вы не собираетесь с самого начала обзаводиться большим количеством автомобилей (более 20), то проще и выгоднее для начала будет заключить договор с автотранспортным предприятием, которое имеет все документы и допустит вас и ваши автобусы на маршрут.
Важным моментом в приобретении техники является то, особое внимание необходимо уделить производителю, заводу, который занимается производством или переоборудованием российских или иностранных автобусов. У качественного продавцы вы получите консультации, гарантии и сервисное обслуживание приобретенного автомобиля, и можете рассчитывать на необходимую поддержку по всем вопросам в будущем. Кроме того, вам могут предложить различные инструменты финансовой помощи для начинающих предпринимателей: можно взять автомобили в кредит, в рассрочку или лизинг.
При приобретении обращайте внимание на наличие у продавца всех необходимых документов, а именно ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства) . Преимуществами наличия у продавца ОТТС являются:
Участие в тендерах;
Не возникает проблем при постановке автобуса на учет в ГИБДД;
Получение лицензионной карточки на перевозку пассажиров (для компаний-перевозчиков) ;
Гарантия не только качественного но и легального изготовления техники;
Гарантия проведенных испытаний на автомобиле на соответствующих полигонах по всем необходимым стандартам безопасности;
Повышение уровня надежности и усовершенствования конструкций автобуса при проведении испытаний;
Наличие разделительного перечня с импортером, что сохраняет заводскую гарантию;
Наличие гарантийного и сервисного обслуживания у всех официальных дилеров;
Скорость при оформлении документов (право замены ПТС, а не оформление документов через ЦБДД) ;
Автомобиль не б/у, нет проблем с получением кредита или лизинга;
Показатель продавца, как серьезного сертифицированного производителя.

1. Документ для удостоверения личности. Как правило, предоставляется паспорт гражданина РФ или временное удостоверение, выданное органами внутренних дел в случае его утери. Иностранцы предъявляют свои национальные паспорта или вид на жительство.
2. Водительское удостоверение.
3. Медсправка для техосмотра по установленной форме (срок ее действия – 3 года с момента получения) .
4. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
5. Документ, подтверждающий право владения или пользования ТС, технический паспорт и технический талон.
6. Квитанция о том, что уплачена госпошлина за выдачу талона и налога на автомобиль. От уплаты госпошлины освобожддаются граждане пенсионного возраста, Герои Советского Союза, Герои России, инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов, а также кавалеры ордена Славы трех степеней. Действующий полис ОСАГО.
8. Договор рекламодателя с владельцем автомобиля или представителем владельца в случае, если на транспортное средство нанесено рекламное изображение.

Госпошлина и транспортный налог

Если обобщить, то федеральные, региональные и местные.
Первые подробно описаны в Налоговом кодексе РФ (налогоплательщики/ налоговая база/ ставки/ льготы) и предполагают единство этих норм по всей России.
Вторые и третьи тоже прописаны в Кодексе, но находятся в компетенции соответствующих органов власти (ставки, например) .

Такое мало вероятно. Пробивайте за деньги иди через знакомых в ДПС его В. У.
Вам дорога с грамотным адвокатом в суд, естественно, если сумма вашего ущерба выше 50 т. р. Если у него нет В. У. и страховки — ему пизд_ц! За всё ответит по полной программе. Главное, чтобы в протоколе ДПС было написанно, что в момент ДТП именно он был за рулём. Желательно, чтобы он был совершеннолетним.
Могу свести с теми, кто защищал меня в подобной ситуации (пиши на мою почту) . И не надо негодовать и бояться!

Рекомендуем прочесть:  Договор безвозмездного пользования землей

КонсультантПлюс: Форумы

По продаже автотранспорта:
вы подаете декларацию и заявляете вычет в размере фактических затрат на приобретение имущества:
у Ленча85 доход 1150тр затраты 1600 тр следовательно налога нет
у Олегыча доход 38 тр, расходы на приобретение 15 тр, налогоблагаетмый доход 23 тр, налог 2990 руб.

Не существует в законе такого порядка как продажа авто по доверенности. Вы не продали авто, а просто оформили доверенность на другое лицо. Вы как были собственником авто, так им и остались, так что платить транспортный налог именно Вам.
Можете попытаться договориться со своим «доверенным» о том, что он вернет вам эти суммы налога (не забудьте взять с него расписку).

Дорожный налог» НЕ разрешат оплачивать поэтапно и не за целый год — изменений в сборе транспортного налога с 1 января не будет

Изменений в процедуре сбора транспортного налога с 1 января 2020 года в Беларуси не будет. Об этом в комментарии Еврорадио заявила Ольга Политико, заместитель председателя постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи. По ее словам, депутаты разработали несколько поправок в соответствующий законопроект. Они активно сотрудничали с заинтересованными ведомствами, чтобы эти правки были внесены и начали действовать. Однако пока взаимопонимания по этому вопросу нет. Поэтому неизвестно, когда следует ожидать рассмотрения этого предложения, отметила Политико Еврорадио.

Депутат напомнила, что именно предложили депутаты: 1. Чтобы появилась возможность платить транспортный налог не за год, а за определенный срок (за месяц и три месяца), в который гражданин пользуется автомобилем (с такой просьбой обычно обращаются пенсионеры). 2. Отвязать выплату указанного налога от техосмотра. Ольга Политико говорит, что речи об уменьшении суммы налога нет. Однако если бы предложения депутатов были поддержаны, водитель платил бы только часть этой суммы (за месяц, например).

Госпошлины на транспортный налог

Если обобщить, то федеральные, региональные и местные.
Первые подробно описаны в Налоговом кодексе РФ (налогоплательщики/ налоговая база/ ставки/ льготы) и предполагают единство этих норм по всей России.
Вторые и третьи тоже прописаны в Кодексе, но находятся в компетенции соответствующих органов власти (ставки, например) .

Сколько вы платите налогов, тысячи 3 рублей? , теперь поделиет эти 3 000 на пенсию, зарплату и обеспечение армии, медиков, полицейских, чиновников, , т. е в месяц вы платите примерно по 0, 00002 копейки солдату, медику, полицейскому, чиновнику, про какую свою долю вы говорите?

Какие налоги, в какой бюджет

Региональные власти, с согласия федеральных властей, могут вносить или вводить в них изменения. Органы местного самоуправления городов и районов могут вводить местные налоги, не противоречащие федеральному налоговому законодательству и после согласования их с федеральными властями.

Все граждане Российской Федерации, достигшие совершеннолетия, обязаны платить налоги, поэтому многим будет интересно знать, какие налоги, в какой бюджет необходимо платить. Виды налогов, а также специальные налоговые режимы установлены Налоговым Кодексом РФ. Налоги бывают федеральные, региональные и местные, их подразделяют на прямые и косвенные.

КВР 851, 852 и 853

В описании КВР 853 приведен перечень иных платежей, относимых на данный элемент видов расходов. При этом данный перечень закрытым не является и предусматривает отнесение на КВР 853 расходов, аналогичных перечисленным.
Если с КВР 851, 852 все в принципе понятно, то с КВР 853 в силу открытого перечня расходов иногда возникают вопросы по отнесению тех или иных расходов. Поэтому кроме Указаний № 65н при отнесении расходов на конкретный КВР учреждения государственного сектора могут ориентироваться на рекомендации специалистов финансового ведомства, доводимые в форме писем. Однако в любом случае нормы Указаний № 65н стоят выше разъяснений, которые нормативными правовыми документами не являются.

Некорректное применение КВР является одним из оснований для квалификации расходов в качестве нецелевых. Поэтому само по себе важно относить расходы на тот или иной элемент видов расходов в соответствии с Указаниями № 65н. Это первое правило, которое должны соблюдать должностные лица учреждений при принятии решения о выборе КВР.

Увеличение госпошлины на транспортный налог

1. Эрозия центральной российской власти над территорией страны, занимающей большую часть евразийского хартленда
2. Формирование и закрепление архаичной и стратегически бесперспективной экономической модели, предполагающей опору на безраздельную эксплуатацию сырьевого комплекса: но экспорт сырой нефти и природного газа. Это привело к установлению критической зависимости от импорта потребительских товаров, технологий, а отчасти и кадров.
3. Распад научно-технологического потенциала, унаследованного Россией от СССР, явившийся следствием торжества сырьевой модели экономики.
4. Критический износ национальной инфраструктуры, обусловленный исчерпанием инфраструктурного задела, созданного во времена СССР. Отсутствие ощутимых инвестиций в инфраструктуру в постсоветский период российской истории.
5. Формирование и проникновение во власть компрадорско-паразитической правящей элиты, которая живет и действует в рамках парадигмы утилизации советского наследства и не располагает созидательной стратегической программой национально-государственного будущего.
6. Падение ниже критического уровня политического и культурного влияния России на пространстве бывшей Советской империи.
7. Усиление влияния на евразийском материке новых геополитических игроков – региональных модераторов, альтернативных России, в первую очередь: Китая на Дальнем Востоке и в Центральной Азии; Турции — на Кавказе.
8. Критическое нарастание диспропорций в социально-экономическом развитии различных регионов России. В первую очередь – формирование и развитие у ряда регионов Сибири и Дальнего Востока «комплекса колонии» . Возникновение первичных сепаратистских тенденций в азиатской части России. Начало переориентации ряда регионов РФ на внешние – находящиеся за пределами страны — центры влияния: Дальнего Востока и Восточной Сибири – на Китай, Северного Кавказа – на Турцию и арабский мир.
9. Критическое снижение уровня экономической, социальной и ментальной связности территории России. Формирование на российской территории первичных субцивилизационных разломов между европейской и азиатской частями РФ и Северным Кавказом.
10. Взрыв коррупции, которая стала необходимым условием осуществления управленческих функций на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном.

Рекомендуем прочесть:  Многоквартирный дом жилищный дом

С первого взгляда может показаться обычному россиянину, что жизнь в Беларуси спокойна и цены вроде умеренные и тихо, но.. как известно в тихом омуте ..черти не спят, а размножаются») Что стоит за этим знает каждый белорус и не только потому, что власть в стране не признана большинством цивилизованного мирового сообщества и не потому, что зарплаты в стране одни из самых низких в Восточной Европе, а товары не конкурентнособны. Дело и не в том, что за последнюю неделю пропала валюта в обменниках в ожидании рос. кредита благодаря которому какое то время ещё удасться продержаться «на плаву». Дело и не в том, что повышаются как «плата за «выборы» цена на всё начиная с бензина и коммуналки. Ситуация хуже.. . Люди не знают, что будет ЗАВТРА. Достаточно поинтересоваться «обещаниями» прошлых лет и сравнить с тем, что есть помноженное на окончание проекта «интеграция» в котором можно было ещё рассчитывать на хоть какое нибудь экономическое благосостояние.

Транспортный налог в России

В прошлом году (2013) мне пришло извещение из налоговой инспекции о том, что мне необходимо уплатить транспортный налог за якобы принадлежащий мне японский автомобиль. На самом же деле у меня никогда не было японского автомобиля. В извещении налоговой инспекции указано, что на мои имя в Уссурийске зарегистрирован в 1995 году автомобиль. Скорее всего базы налоговой инспекции теперь объединены, поэтому я только сейчас получил документы.

Физическим лицам транспортный налог рассчитывает налоговая инспекция, однако согласно ФЗ РФ от 2 апреля 2014 года №52 — физические лица обязаны самостоятельно подавать сведения о покупке транспортных средств. Более подробно об этом читайте здесь. Юридические лица должны рассчитывать транспортный налог самостоятельно.

Квитанция о оплате налога госпошлина

Вы знаете, можете, конечно попробовать покачать права, или как-то по хорошему договориться с ФРС, чтобы они приняли вашу квитанцию. Тут ничего страшного не по большому счёту, что вы заплатили квитануией. Так, например, налоговая при регистрации ООО или изменений только квитанции и принимает. Да и ФРС я как-то подавал документы на регистрацию права собственности — постоянно платил гос пошлину от себя (от предствителя) как от физлица. Так что думаю, вы имеете полное право оплатить от директора ООО. Другое дело, если ваше ФРС встанет в позу, то с ней вряд ли что-то можно сделать. И такое у меня было . Только с УФНС. пришлось лишнюю тысячу переплачивать засранцам.

Поиск перспективного бизнеса.
Если вы решили рискнуть, то у вас есть ТРИ способа войти в мир бизнеса:
— Начать с ПУСТОГО места,
— КУПИТЬ ДЕЙСТВУЮЩУЮ фирму или
— Приобрести ФРАНШИЗУ.
Как правило, многие НАЧИНАЮТ С НУЛЯ, и это самый трудный путь. Большинство людей, которым удалось добиться успеха, уже имели достаточно опыта, чтобы свести риск к минимуму. Они начинают с того, что умеют делать хорошо, и наживают капитал благодаря налаженным профессиональным связям.
Если вам не хватает практического опыта, но вы тем не менее хотите начать свое дело, вы можете попытаться найти хорошую идею, как справиться с какой-либо стоящей перед вами проблемой. Не исключено, что над этой проблемой бьется кто-нибудь еще.
ПОКУПКА действующего предприятия существенно СНИЖАЕТ риск — при условии, конечно, что вы предварительно тщательно оценили его состояние и возможности. Покупая фирму, вы сразу же приобретаете функционирующую систему производства известных товаров или оказания услуг. Вам не приходится преодолевать мучительный период усилий, направленных на завоевание репутации, привлечение клиентуры, подбор и подготовку служащих. Такое предприятие гораздо легче финансировать, так как гарантией для кредиторов служит прошлое действующей фирмы и ее активы. Поскольку эти важные проблемы решены, можно сконцентрировать свое внимание на улучшении работы фирмы.
Есть и еще одна альтернатива — приобрести ФРАНШИЗУ. Имя и товары фирмы, продающей франшизу, уже известны, и вы можете начать свое дело на той же базе. Однако приобретение франшизы — вовсе не гарантия успеха вашего дела. Согласно одному исследованию, покупая франшизу, вы имеете ровно столько же шансов преуспеть, как и начиная с нуля

Ссылка на основную публикацию