Вернуть принтер по гарантии

Вернуть принтер по гарантии

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Тема: Возврат принтера

Тогда обязанность проводить экспертизу лежит на вас, причём вы должны уложиться в 10-дневный срок с момента предъявления покупателем письменного требования. А вот если экспертиза не в пользу покупателя — он должен её оплачивать. Как я понял 15 дней с момента продажи не прошло — следовательно покупатель в праве предъявить любое требование по ст. 18. Что касается потраченных чернил — тут вы никак не можете требовать деньги за них с покупателя.

Возврат принтера, как вернуть принтер в магазин и можно ли получить деньги

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) принтера;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный принтер, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат принтера возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком принтера, он сам и за свой счет проводит проверку качества принтера, покупатель вправе присутствовать при проверке качества принтера;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) принтера, то продавец обязан провести экспертизу принтера за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы принтера;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках принтера виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку принтера;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки принтера возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки принтера прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток принтера должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток принтера устраним, то принтер можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки принтера возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за принтер суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования принтер стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если принтер был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за принтер деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
  • в случае, если принтер входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.
Рекомендуем прочесть:  Возврат денег за товар неподлежащий ремонту

Как вернуть принтер в магазин

  • Товар сохранил свой товарный вид: заводские ярлыки, этикетки, наклейки;
  • Товар не имеет признаков эксплуатации. Т.е. на нем нет царапин, сколов, порванных или поврежденных частей, грязных пятен и т.д.;
  • У покупателя сохранился чек или другой документ ,подтверждающий факт покупки.

Как вернуть принтер в магазин

Это значит, что принтер в рабочем состоянии без каких либо поломок и трещин на корпусе приобретатель не сможет вернуть продавцу или поменять на другое устройство. Для этого могут потребоваться другие основания, чтобы стало возможным заменить товар, или вернуть за купленный ранее принтер деньги в установленном размере.

Ремонт товара по гарантии

Добрый день! Пылесос сломался на гарантии отдали в магазин они отправили в сервисный центр на ремонт.Через 30 дней магазин пригласил меня за пылесосом.В заключении сервисного центра было указанр,что ремонт по гарантии невозможен,т.к. мотор забит пылью.Магазин хочет чтобы я забрала пылесос и за свой счет его отремотрировала. Прав ли продавец? Могу ли я от них требовать деньги или замену.Или они сами должны отремонтировать?Заранее спасибо!

Как его вернуть в магазин сублимационный принтер и забрать деньги? Он технически сложный товар? товар был куплен в интернет магазине

Принтер вернуть без причины нельзя. Нельзя вернуть по прихоти товары, на которые действует гарантийный срок, см. перечень товаров, не подлежащих обмену. Попросите заполнить гарантийный талон и, если будут претензии по работе принтера, сможете обменять, потребовать ремонта или вернуть с выплатой. Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) http://www.extyl. ru /articles/view/Perechen-neprodovolstvennyh-tovarov-ne-podlezhashih-obmenu-ili-vozvratu без пробелов

Конференция ЮрКлуба

а в законе нет нормы обязывающей продавца это самое обслуживание (ремонт) произвести. а на 3 мес. отправлять товар (принтер) в другой город..потребителя неустраивает. (стоимость принтера, в нем сканер, "ксеркс" 20 000 руб.) Другие сервисные центры на ремонт не бурут (даже за деньги), грят у вас еще гарантия не закончилась.

Рекомендуем прочесть:  Гражданский брак глазами молодежи

Вернуть принтер по гарантии

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Вернуть принтер по гарантии

EPSON (фирма-производитель принтера) дает гарантию при условии что будут использоваться оригинальные картриджи. При покупке нового принтера продавец на гарантийном талоне EPSON ставил свою печать и убеждал что в случае возникновения гарантийного случая они будут сами ремонтировать.

Вернуть принтер по гарантии

деньги они обязаны вернутьпо закону о защите прав потребителей. (или деньги вернуть, или поменять на равностоящий — по желанию клиента). но они только на ремонт отправляют. Независимую экспертизу тоже делала. Так они зачем-то почтистили джойстик, а на счет того, что зависает — они обновили программное обеспечение, и сказали ПОХОДИТЬ МЕСЯЦ БЕЗ ФЛЕШКИ.

Тема: Возврат струйного принтера через 2 месяца после покупки

  • Через 40 дней после покупки, 05 октября 2011 года обнаружил недостаток — несколько цветов (красный и черный) перестали выводится на печать — включил прочистку печатающей головки принтера, по совету тех.поддержки продавца: звонил по телефону, сообщил сотрудникам продавца о проблеме — посоветовали непрерывно, семь раз включить на принтере прочистку печатающей головки и затем отключить от эл.сети на сутки. Но эти манипуляции не помогли решить проблему.

Купил принтер можно ли вернуть

Купили в магазине Эльдорадо принтер, он работает не так как мы ожидали. 2 недели не прошло и мы сдали, а нам сказали, что его (принтер) пошлют на экспертизу и вот сегодня позвонили что б мы забрали. Узнайте, можно ли и как вернуть принтер обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат принтера самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

Вернуть принтер по гарантии от организации

Этот процесс называется авторизацией. Поэтому авторизованный сервис — означает, что производитель заключил договор с этим сервисом, тем самым официально подтвердив, что данный сервис может ремонтировать товары этого производителя и несет за это полную ответственность. По договору с производителем, товар, находящийся на гарантии, авторизованный сервисный центр должен ремонтировать за свой счёт. Все детали так же покупаются сервисным центром за свои деньги.

Вернуть принтер по гарантии от организации

Знайте, что если в квитанции не указаны сроки проведения ремонта, то согласно статье 20 Закона «О защите прав потребителей» ремонт должен быть произведен незамедлительно. Вы можете написать дополнительное заявление, где указать срок, в течение которого должен быть произведен ремонт, например 7 дней.

Ссылка на основную публикацию