Возврат косметики в магазин

Подлежит ли возврату косметика

Однако не стоит забывать о том, что существует определенный перечень товаров, обмен или возврат которых запрещен. В данный перечень входят лекарственные и медицинские препараты, товары для развития новорожденных и подарки для них, парфюмерная продукция, средства личной гигиены и другое. Многих женщин и девушек волнует вопрос, подлежит ли возврату косметика.

Возврат косметики в магазин

  • Если, приобретая продукцию, Вы не обратили внимания на то, что срок ее годности кончился.
  • При неверном описании продукта. Если тон купленной краски для волос или лака существенно отличается от того, что указан на коробке. Или когда написано, что продукция без запаха, но после вскрытия упаковки оказывается, что косметическое средство имеет резкий запах.
  • При отсутствии достоверных и полных данных. Например, упаковка и инструкция не дает достаточных сведений о свойствах, особенностях использования и мерах предосторожности. Недостаток информации может привести к неприятным последствиям для покупателя, таких как появление аллергических реакций или даже ожогов, например, при отсутствии сведений о том, что краску для волос необходимо наносить в перчатках.
  • При неправильной маркировке. По техническому регламенту упаковка обязана содержать информацию о компании-изготовителе, месте производства и т. д. Также должны быть данные о сроке годности, дате и времени изготовления, составе. Если средство продается в России, то все сведения в обязательном порядке приводятся на русском языке.
  • При подтвержденном заключением эксперта наличии вредных компонентов в составе.

Можно ли вернуть косметику в магазин

По закону РФ косметические средства, а также парфюмерия обмену и возврату не подлежат, но товар в магазин можно вернуть только в том случае, если он оказался ненадлежащего качества, у продукта закончился срок годности или же покупателю в магазине не была предоставлена вся нужная информация о том или ином средстве.

Возврат косметики, как вернуть косметику в магазин и получить уплаченные деньги

Экспертиза косметики: в случае, если продавец даже после проверки качества косметики настаивает, что она испортилась по вине покупателя он должен провести ее экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».

Как вернуть косметику в магазин

  • Приобретая товар, покупатель не заметил, что его срок годности истек.
  • Оттенок косметики (например, лака, помады, краски для волос), оказался другим, по сравнению с тем, что нарисовано на упаковке.
  • Продукция не соответствует описанию. Например, на упаковке написано, что косметический продукт не имеет запаха. При вскрытии упаковки все оказалось иначе, и продукция была приобретена с резким запахом.
  • Продавец не предоставил достоверную и полную информацию о товаре. Например, это могут быть сведения о пользе товара, способах его применения и соблюдении мер предосторожности. Не информированность покупателя может повлечь для него неблагоприятные последствия. Например, аллергические реакции, ожоги (если косметику требовалось наносить в перчатках) и пр.
  • Маркировка товара является неполной или неправильной. Существует Технический регламент 009/2011, согласно которому, упаковка косметического средства должна содержать полные сведения об изготовителе, его местонахождении, стране и пр. Обязательно указывается состав, срок годности и дата изготовления. Если продукция реализуется на российском потребительском рынке, то обязательно все сведения должны иметь перевод на русский язык.
  • В состав косметики входят вредные и опасные ингредиенты, и их наличие подтверждается экспертным заключением.
Рекомендуем прочесть:  Проверить налоги физических лиц

Можно ли вернуть в магазин косметику

Если средство надлежащего качества, то сдавать его назад нельзя. Магазин будет иметь полное право отказать, руководствуясь статьей 41-ой указанного постановления. Часто покупатели неправильно трактуют положения диспозиции, полагая, что не вскрытая упаковка и наличие чека могут играть важное значение в таком случае. Поэтому обязательно следует запомнить, что если такая продукция является полностью надлежащего качества, то возврат будет невозможен. Упаковка и чек в этом случае не должны браться в расчет.

Можно ли вернуть в магазин косметику

Российский потребительский закон одинаков как для стационарных предприятий по продажам, так и для тех реализаторов, которые действуют на просторах интернета. Однако здесь сроки возврата несколько иные – если вы получили по почте некачественный товар, то вы также можете составить претензию и вернуть косметическое изделие обратно в интернет-магазин, но только не позднее, чем в недельный срок. Если продукция была доставлена вам курьером, то вы имеете право вернуть ее с ним же обратно, при условии сразу же выявленного недостатка.

Можно ли вернуть косметические средства в магазин

  • на упаковке не содержится полное указание всех данных о продукте: отсутствие информации о производителе, сроке годности, юридическом представителе, месте изготовления, составе, дате изготовления, мерах предосторожности. Кроме этого, вся информация должна быть указана на русском языке, так как это официальный язык, принятый на территории Российской Федерации;
  • если покупатель не получил от продавца всю необходимую информацию, в связи с чем, покупка оказалась неподходящей для него. Это может быть информация о цвете продукта, об особенностях использования, о свойствах косметического средства. Если продавец предоставил неверную информацию о продукте, чем ввел клиента в заблуждение, в связи с чем он приобрел товар, который не подходит ему по своим параметрам и свойствам;
  • если косметическое средство содержит вредные вещества и компоненты, то шанс на возврат денежных средств у покупателя увеличивается, так как они будут выявлены в результате любой экспертизы. Согласно требованиям закона, покупатель вправе отказаться от товара, который содержит опасные для его здоровья вещества и компоненты.

Косметика подлежит возврату или нет

Клиент должен в обязательном порядке присутствовать при проверке качества товара и в случае отказа в возврате иметь возможность оспорить предъявленные результаты. Если же изделие имеет производственный брак, то торговое учреждение обязано в установленные сроки возвратить деньги или же обменять косметику.

Рекомендуем прочесть:  Есть ли льготы для многодетных на транспортный налог в волгограде—

Возврат косметики и парфюма (духов) в магазин

Алена: Добрый день всем! Я работала в сети «Летуаль»! Подделок море! Приходили с возвратами каждую неделю, а мы их не могли принять, т. к. руководство запретило людям выдавать деньги! Мне очень жаль, что так получалось! Кто работал в «Летуаль», те знают все подробности! (https://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=3496289).

Можно ли вернуть косметику в магазин и по каким причинам

  • Нужно найти документальное подтверждение о приобретении косметической продукции в данном супермаркете, подойдут чеки, товарные накладные.
  • Подготовка к обращению в суд содержит собирательство письменных доказательств, не подойдет устная договоренность между реализатором и потребителем, от которой в дальнейшем всегда можно отказаться. Оформить претензию желательно правильно с обозначением необходимых сведений о приобретенной продукции, описанием причин на основании чего покупка возвращается. Необходимо указать желаемый результат, выдвинуть свои требования, и предоставить ссылки на законодательные пункты, нарушение норм. Возможно, потребуется провести экспертизу, тогда выписку прикладывают к заявлению.
  • Подачу претензионной жалобы лучше отдать лично в руки руководству торгового заведения, если есть свидетели приложить их показания.

Подлежит ли косметика возврату и обмену

Иногда с датой все в порядке, но косметика все равно испорчена, и это очевидно по запаху или цвету. Скорее всего, косметические средства перевозили или размещали на прилавках с нарушением правил хранения. Продукция с изъяном, так что по закону реализовать ее продавец не имеет права. Если вы приобрели именно такую косметику — можете смело требовать возврат.

Возврат косметики в магазин

Товар прострочен или отсутствует дата изготовления и упаковки косметического средства. В таком случае правда стоит на стороне покупателя. Продавец обязан вернуть деньги или обменять на аналогичный товар, у которого не вышел срок годности. Тем более если вы только купили товар, пришли домой, и не открывая его, заметили, что он прострочен. Кстати, бывает, что в магазинах специально соскребают срок годности или наклеивают сверху на импортный товар наклейку с информацией на русском языке (при этом прячется дата производства). Еще одна уловка маркетологов – ставить товары с «горящими» сроками на первые ряды товаров. В таком случае покупателю нужно быть бдительным – проверять дату изготовления, искать товар в глубине полки.

Возвращаем косметику в магазин

  • потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
  • потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Порядок возврата косметики по закону

Если продавец вам отказывает в возврате бракованной или просроченной косметики, напишите претензию. В ее шапке указывают название магазина, его адрес. Ниже следует написать свое фамилия, имя отчество, адрес проживания и контактный телефон. В основной части описывают данные что, где и когда купили, суть претензий, свои требования. В конце ставится дата и обязательный реквизит – подпись. Если для возврата была проведена экспертиза товара, в обязательном порядке приложите копию акта проведенной экспертизы.

Ссылка на основную публикацию