Если педагог доп образования прошел метапредмеиную диагностику базовый уровень могут ли егт уволить—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Если педагог доп образования прошел метапредмеиную диагностику базовый уровень могут ли егт уволить и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Пунктом 1.10 названного Положения, которым руководствовалась аттестационная комиссия, предусмотрено, что аттестация педагогических работников проводится на основании представления руководителя, анализа результативности деятельности педагога не менее чем за три года, предшествующих аттестации, открытого занятия и «портфолио», содержащего методические разработки и самоанализ деятельности не менее чем за три года, предшествующих аттестации. Члены аттестационной комиссии во время проведения аттестации вправе посещать уроки, занятия, проводимые аттестуемым.

Работник с опозданием был уведомлен о проведении аттестации

В соответствии с пунктом 14 Порядка аттестации аттестационная комиссия рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

Рекомендуем прочесть:  Бесплатная консультация юриста по телефонам

Нельзя уволить работника, если аттестация не проводилась

Однако в данном случае суд установил, что работница не проходила проверку знаний, а комиссия ограничилась оглашением представления директора колледжа, что установлено судом и не опровергнуто работодателем с представлением относимых доказательств.

Чаще всего нам поступают вопросы о возможности преподавать не тот предмет, который значится в дипломе об образовании. Ответ на него содержится в разделе 5 «Основные последствия введения профстандартов». Вам нужно посмотреть, относится ли полученная вами специальность к укрупненной группе специальностей согласно Общероссийскому классификатору.

Сроки введения профстандартов

Значительная часть деятельности, которая раньше фиксировалась в Положениях о стимулировании и дополнительно поощрялась, теперь является обязательной трудовой функцией педагога и должна оплачиваться из оклада. Так, теперь преподаватель обязан владеть такими компетенциями как работа с одарёнными детьми, девиантными детьми, с теми, для кого русский язык не является родным, а также компетенциями в области инклюзивного образования. Педагог должен уметь взаимодействовать с другими специалистами: психологами, дефектологами, социальными работникам, а также обладать ИКТ навыками.

Основные последствия введения профстандартов

С введением профстандартов преподаванием соответствующих предметов и дисциплин смогут заниматься только те работники, которые обучались по соответствующим направлениями. Однако, не совсем понятно, что должно пониматься под «направлением». Некоторые специалисты предполагают, что под направлением следует понимать точное соответствие направления подготовки и преподаваемой дисциплины (физик сможет преподавать только физику, но не информатику). Другие же указывают, что под направлением понимается укрупнённая группа в понимании Приказ Минобрнауки от 12 сентября 2013 г. N 1059 и Приказ Минобрнауки от 12 сентября 2013 г. N 1061. То есть лицо, получившее образование в области математики сможет вести все дисциплины, соответствующие математическим и естественным наукам, а именно математику, физику, информатику и т. д. Поскольку в соответствии с п.4 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 12 сентября 2013 г. N 1059 г. Москва «Об утверждении Порядка формирования перечней профессий, специальностей и направлений подготовки» профессии, специальности и направления подготовки, относящиеся к одной профессиональной области, при формировании перечней объединяются в укрупнённые группы профессий, специальностей и направлений подготовки. (См. Общероссийский классификатор специальностей по образованию. Образование будет соответствовать преподаваемому предмету, если находится с ним в одной укрупненной группе. Укрупненная группа обозначается в классификаторе 2-м и 3-м знаками.)

Рекомендуем прочесть:  Личное поручительство мвд пример

Рассмотрев иск гражданки, Конституционный Суд указал на не конституционность правоприменительной практики. Нельзя использовать часть 1 статьи 46 ФЗ «Об образовании в РФ» в качестве единственного повода для прекращения трудового договора с педагогом образовательной организации, которого приняли на работу еще до вступления в силу положений статьи 46 закона «Об образовании».

Положения части 1 ст. 46 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании» действует с 1 января 2013 года, которая предписывает, что педагогической деятельностью могут заниматься лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование. Такое образование должно соответствовать требованиям квалификационных справочников или профессиональных стандартов.

Требования к уровню образования педагогических работников

В прошлом году педагогический работник, который проработал воспитателем детского сада 11 лет, был уволен согласно требованиям статьи 46 закона «Об образовании РФ». У этого педагога не было законченного профессионального образования.

Ссылка на основную публикацию