Грабежи на порш кайене

Porsche в России: ждем новый Cayenne и каршеринг

Обычно все новые модели Porsche выходят на российский рынок одновременно с появлением в других странах, но кроссовер Cayenne третьего поколения, увы, исключение. Пока что почти все выпускаемые машины отгружают дилерам в Германии и США, а в список ожидания включена не только Россия, но и еще множество стран, включая Францию, Великобританию и даже Китай. Причина проста: в ближайшие месяцы Cayenne частично сменит прописку.

Проба руля: Porsche Cayenne

Теоретически ухудшает и увеличивает. Но на деле все ровно наоборот. Чтобы довести новый Cayenne до явного сноса, придется намеренно предпринять невообразимые усилия — с непрогнозируемыми последствиями. В остальных случаях Cayenne всегда стабилен, предсказуем и послушен.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хороший экземпляр, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы полюбите этого крепкого старика. Особенно, если у вас не особо «валящие», но супернадёжные шестицилиндровые моторы из начала линейки движков: 3,2-литровый (после рестайла – 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

Новый Porsche Cayenne: всё, что скрыто

Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, знакомой по моделям Audi Q7 и Bentley Bentayga. Все кузовные элементы, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия, а в силовой структуре стало ещё больше сверхвысокопрочных сталей. Снаряжённая масса кроссовера стала меньше на 65 килограммов: базовая версия весит чуть менее двух тонн — 1985 килограммов, хотя длина автомобиля едва заметно выросла на 63 миллиметра — до 4918 мм.

Рекомендуем прочесть:  Договор на транспортные услуги

Грабежи на порш кайене

«Маршрутка шла в крайнем правом, водитель на Порше с 3-го ряда поехал на Свердлова. Маршрутка задела левым передним углом заднюю правую часть порше. После чего кроссовер развернулся и ударился водительской дверью об столб. Больше может так ездить не будет.» — Сообщает один из очевидцев.

Porsche Cayenne 2020 — небольшой рестайлинг кроссовера

При визуальном осмотре во внешнем облике машины можно найти много общего с предшественником — Порше Кайен 2 поколения . Дизайн сохранил стиль, в принципе менять ничего и не нужно, так как такой вид полюбился автолюбителям, а зачем менять то, что создано безупречно. Разработчики лишь подправили четкими движениями и создали просто совершенный кузов.

Porsche усовершенствовал новый Cayenne

Инженеры усовершенствовали внешний вид машины: передние воздухозаборники стали больше, также увеличилась длина кузова и объем багажника. Кроме того, впервые автомобиль оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами. Это, по словам представителей марки, повышает курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов.

Грабежи на порш кайене

А вот сзади опознать новинку очень легко — по узким горизонтальным фонарям, как у «Панамеры», между которыми протянули полоску с логотипом Porsche. Не спутаешь с прежним «Кайеном» или кроссовером Macan. Колёса теперь минимум 19-дюймовые (в качестве опции есть на 20 и 21 дюйм), а шины впервые в истории модели — разной ширины спереди и сзади.

Характеристики и цена нового Porsche Cayenne 2020

Новое поколение кроссовера Porsche Cayenne 2020 было представлено еще в августе 2020 года. Почти сразу появился в дилерских центрах Германии и через полгода автомобиль добрался до территории России. По словам производителя, старт приема заказов на третье поколение известного кроссовера Porsche Cayenne 2020 в России начинаются 15 января 2020, а вот первые экземпляры поступят в дилерские центры регионов не раньше мая месяца. Основой для новинки стала ранее известная платформа MLB Evo, которую так же использовали в Bentley Bentayga и новом Audi Q7.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Porsche Cayenne

На сумму порядка 700 000 рублей можно купить с десяток экземпляров ВАЗ-2105 средней потрёпанности. Или один более или менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш сегодняшний герой – Porsche Cayenne первого поколения, который в своём изначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008-м пережил рестайлинг, поменял индекс с Type 955 на Type 957 и в таком исполнении просуществовал до 2010-го, пока его не сменил «второй» Кайен. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатирующихся в России, не меньше десяти лет. За что же любят и за что ненавидят подержанный Porsche Cayenne первой генерации?

Рекомендуем прочесть:  Оплата налога за сдачу квартиры в аренду

Грабежи на порш кайене

По замыслу создателей, новый Cayenne станет универсальной машиной, на которой можно ездить и в офис, и на бездорожье, и на гоночный трек. Что ж, в ходе испытаний автомобиль прошел более 4,4 млн километров в разных уголках планеты и с точки зрения бездорожья показал себя неплохо, причем испытатели специально давали автомобилю максимальные нагрузки на надежность, которые ни один владелец Porsche никогда не позволит.

Porsche Cayenne 2020 – что изменилось

В стандартной комплектации кроссовера предлагается бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3 литра, выдающая мощность в 340 лошадиных сил. Этот двигатель уже устанавливался на предыдущую генерацию модели, но был форсирован. Теперь «Каен» в базовом варианте оснащения разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды (ранее – 7,7).

Грабежи на порш кайене

По словам собеседника агентства, в деревне под Ржевом, где проживал один из задержанных, в его ангаре, милиционеры нашли и изъяли три похищенных в прошлом году внедорожника Porsche. Подробности операции в интересах следствия пока не разглашаются, поскольку расследование продолжается и еще не все подозреваемые пойманы.

Porsche Cayenne 2020 — 3-е поколение почти не изменилось

Все кнопки – помощники оснащены сенсорным управлением, на руле опять же в наличии опция выбора режимов езды по различным поверхностям дороги – песок, щебень, камень, также на рулевом колесе имеется кнопка Sport Response, которая активирует силовой агрегат авто на 20 секунд, что позволяет выполнить маневр и обогнать автомобиль.

Porsche Cayenne третьего поколения – тест-драйв ЗР

Впрочем, покупателей это не отпугнет. Cayenne Turbo – это, прежде всего, статус владельца, который подтверждают технические характеристики: 3,9 секунды для разгона до 100 км/ч. Он быстрее, чем Turbo S второго поколения. Да что там, быстрее многих «настоящих» Porsche прошлых лет – «девятьсот одиннадцатых»!

Ссылка на основную публикацию