Коммерческое предложение клининговой компании для отелей

  • 15 укомплектованных групп на автомобилях, рассредоточенных в разных районах города;
  • более 200 лицензированных сотрудников в возрасте от 25 до 40 лет, каждый из которых прошел специальную подготовку и имеет опыт службы в вооруженных силах или силовых структурах;
  • служебное огнестрельное оружие, разрешенное к применению в охранных организациях: пистолеты ПКСК и Иж-71;
  • спецсредства для связи.

Коммерческое предложение на оказание охранных услуг

Неожиданная неприятность никогда не застанет вас врасплох, если ваш офис или магазин оборудован тревожной кнопкой. Что бы ни произошло, не пройдет и пяти минут после нажатия, как группа быстрого реагирования будет у вас и тут же решит проблему любой сложности.

Коммерческое предложение на оказание транспортных услуг

  • быстрая регистрация или ликвидация организации любой формы собственности;
  • изменения в регистрационных данных;
  • полное юридическое обслуживание деятельности фирмы;
  • бухгалтерская отчетность;
  • судебные иски и оспаривание решений;
  • информационные услуги по гражданскому, налоговому, земельному праву;
  • помощь при составлении и оформлении деловой документации.
  1. Преимущества и выгоды: бесплатный выезд менеджера для расчета стоимости, скорость и качество уборки, возможность вызывать клинеров в ночную смену и т. д.
  2. Гарантии: бесплатное исправление недочетов, компенсация за опоздание или невыход на работу сервисных сотрудников, кадровое и бухгалтерское сопровождение.
  3. Отзывы, если есть. Только не надо выдумывать их.
  4. Краткая справка о компании. Расскажите, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов, не называя имен последних. Сколько лет вы на рынке клининга ? Какое оборудование и химию вы используете? Какое обучение проходят сотрудники? Сколько клиентов уже доверили поддержание чистоты вашей компании?
Рекомендуем прочесть:  Документы для продажи доли дома

Это, как правило, 1-2 абзаца, где рассказывается о ключевых моментах предложения. Не надо писать « простыни » текста — достаточно изложить тот минимум, который заставит потенциального клиента принять решение двигаться к следующему этапу.

Цена и обоснование цены в клининге

В Украине недавно приняли новые нормы СанПиН для частных детсадов. Мы уже обучили сервисных сотрудников работе по новым нормам, закупили безопасную для детей химию и готовы взять на обслуживание ваш садик.

Вдобавок клининговая компания тратит большие денежные суммы на качественную подготовку персонала. Поэтому, чем опытнее сотрудник, тем более высокую сумму (хотя так бывает не всегда) он может попросить за свои услуги.

Что делать с коммерческим предложением дальше?

Чаще рекламодатели встречают отказ со стороны клиента из-за того, что их предложение было неграмотно сформулировано. Его текст может пестрить шаблонами или размытыми формулировками, а также стать трудным для понимания из-за перегруженности. Помимо этого, фирма зачастую составляет коммерческое предложение, указывая в нем слишком мало контактной информации. То есть, вместо того, чтобы написать адрес электронной почты и нескольких телефонных номеров, она сообщает клиенту только что-то одно.

Неготовность клиента откликнуться на предложение

  1. Самый действенный совет для таких случаев – сбор информации о потенциальном клиенте и тщательное изучение целевой аудитории в целом.
  2. Если же продукт оказался ненужным, хороший способ заинтересовать потребителя – заменить предлагаемый объект или условия договоренности на более выгодные.
  3. Кроме того, необходимо постараться быть предельно точным в формулировке предложения клининговых услуг. А именно, указывать, что фирма готова предложить клиенту, и какую выгоду он от этого получит. Можно максимально сократить число услуг.
  4. Требуется переписать коммерческое предложение. И вновь отослать его.
Рекомендуем прочесть:  Больничный в период двухнедельной отработки

Нет первичной персонализации и сегментации. Я не призываю наводить все справки об адресате, а потом точить текст под него, если это холодное КП или массовое объявление для рассылки. Это Сизифов труд. Но рассылать один компред йога-центрам и нефтеперерабатывающим заводам тоже глупо.

Я понимаю, что расчет цен на клининговые услуги — это высшая математика и теория вероятности в одном флаконе. В коммерческом предложении, тем более холодном, все расписать невозможно. Но все и не надо. Задайте ориентировочные цифры — например, уборка санузла от N рублей за м², мойка окон — от 400 рублей за окно. Если есть тарифы по контракту, расскажите, что почем и сколько уборок в них входит.

Оффер (УТП)

В клининге лютая конкуренция. Если вы отчаянно демпингуете, то мощное коммерческое предложение вам ни к чему – заявки и так будут. Но если цены «как у всех» или выше, тут уж придется посидеть и подумать, чем приманить клиента.

Ссылка на основную публикацию