Коммерческое предложение на мед услуги образец

Вторая часто встречающаяся ошибка – излишнее внимание потенциальному клиенту. Составители предложения рассыпаются в комплементах, описывают все успехи клиента, предполагая, что для него это будет приятно. Однако потенциального покупателя гораздо больше волнует решение его задачи или проблемы, поэтому он, конечно, с удовольствием прочитает о своих успехах, но если не найдет ответа на свои вопросы, то навряд ли обратиться в такую компанию.

Большое значение имеет и качество бумаги, на которой распечатано коммерческое предложение. Оно должно демонстрировать солидность компании, которая его изготовила и доставила. Приятные ощущения в руках автоматически добавят привлекательности предложению и повысят вероятность прочтения его до конца.

Шаблоны коммерческого предложения в Word

Содержание последнего абзаца или предложения должно отражать суть всего документа и призвать потенциального клиента совершить необходимое действие – назначить встречу, начать переговоры, приобрести товар или услугу, сделать пробный заказ и так далее.

Эти триединые правила соблюдаются составителями коммерческих предложений не всегда. Вот и в приведенном примере нет дедлайна. В случае выполнения всех условий, письмо обещает намного большую эффективность.

Коммерческое предложение на транспортные услуги

Распространённая ситуация: директор получил письмо, в котором предлагается уборка помещений, юридическое сопровождение или, например, заправка картриджа с выездом к клиенту. Руководитель вызывает к себе начальника подразделения (завхоза, главного юриста или кого-то ещё) и предлагает оценить полезность предложения для фирмы.

Образцы коммерческих предложений

  • о сотрудничестве с фирмами-страховщиками транспортных средств;
  • о наличии собственной экспертизы;
  • об особых видах выполняемых работ. В частности, это может быть возможность восстановления дорогостоящих элементов кузова, бамперов, несущих рам внедорожников, алюминиевых частей, аргоновая сварка и т. п.
  • скорейшие сроки диагностики и устранения неисправностей;
  • наличие термокамеры для сушки кузова после покраски;
  • большой запас автозапчастей.
Рекомендуем прочесть:  Пособие для молодой мамы

Стоматологическая поликлиника (ул. Попова, 153-а) оснащена новейшим импортным оборудованием, изготовленным известными компаниями-производителями с учетом последних достижений в сфере стоматологии (см. соответствующий раздел на сайте). В своем составе поликлиника имеет зуботехническую лабораторию. Это позволяет ей в отличие от многих других частных стоматологических кабинетов оказывать весь спектр стоматологических услуг в абсолютно автономном режиме. Указанное обстоятельство особенно важно для тех, кто уже сталкивался с проблемой отсутствия возможности сделать рентгеновский снимок при его необходимости, или в сжатый срок изготовить зубопротезные конструкции.

Наша компания располагает двумя современно оснащенными медицинскими центрами, расположенными на ул. Попова, 153-а (стоматологическая поликлиника) и ул. Павловский тракт, 74 (поликлиника). На рынке негосударственной медицины МК «Мир здоровья» работает уже более 5 лет и является одним из лидеров среди многопрофильных медицинских центров.

Кабинеты клиники оснащены современным импортным и отечественным оборудованием (см. соответствующий раздел на сайте).

В случае проявления заинтересованности к нашему предложению приглашаем Вас к нам с готовностью организовать знакомство с клиниками и для возможного проведения в дальнейшем переговоров по поводу формы обслуживания, объемов и тарифов; по желанию вашей стороны для проведения переговоров возможен также выезд к Вам в офис. Контактное лицо: Шатова Ксения Алексеевна, раб. тел.: (3852) 45-95-99; 46-47-45; сот.: 8-923-168-97-84

Коммерческое предложение (КП) — это электронный файл или распечатанный бланк, который знакомит потенциального клиента с услугами компании и уникальным предложением. Для некоторых людей такой материал позволит узнать о вашей фирме впервые и сформировать соответствующее мнение. Чтобы направить мысли потребителя в нужное русло, то есть подтолкнуть к совершению заказа, нужно оформить это представление эффектно и интересно. В статье я расскажу, как правильно составить коммерческое предложение и приведу реальные примеры, образцы и шаблоны КП, которые не оставят клиента равнодушным.

Рекомендуем прочесть:  Имеют ли право коллекторы звонить родственникам должника

Виды клиентов + образец коммерческого предложения

Обязательный момент — пишите достоверную информацию. Если у вас непорядок с логистикой, не обещайте быструю доставку. Или если есть проблемы с возвратом товара , не указывайте это в преимуществах. Не думайте, что главное пообещать и это «прокатит». В первый раз это, конечно и пройдёт, но клиент больше не вернётся. Плюс не станет советовать друзьям и знакомым. То есть, вы потеряете ещё и часть потенциальных заказчиков.

Оффер или УТП

  1. Холодная — эти люди мало знакомы с вашей компанией или совсем о ней не слышали. У них есть потребность в вашем товаре или услуге, она может им помочь решить существующие проблемы. В КП для этой группы нужно давать информацию о компании в целом, об услугах, ценах. Расписать, как ваш товар вылечит их «головную боль».
  2. Тёплая — клиент не только знает о вашей компании, но, возможно, уже обращался к вам для уточнения информации. Его заинтересовала услуга, он хочет узнать о ней подробнее. Здесь можно не включать в КП информацию обо всех ваших товарах, а акцентировать внимание на запрашиваемом продукте. По максимуму расписать все его преимущества, в конце можно дополнить информацию о допуслугах, которые также могут заинтересовать клиента. Например, заказчик хочет купить кровать. Предложите ему доставку и сборку.
  3. Горячая — клиент готов совершить покупку, он хорошо знаком с вашей компанией. Возможно, он рассматривает и другие фирмы. Поэтому КП нужно составлять с учётом максимальной пользы и выгод. Включите в текст информацию о способах оплаты, доставки, пунктах самовывоза. Отличным вариантом станет акция или скидка, которая действует в течение ограниченного времени. Например, при заказе товара до конца недели — доставка в подарок.
Ссылка на основную публикацию