Коммерческое предложение на обслуживание автомобилей

Сравните: Позвоните мне (сильный глагол)Вы можете позвонить (слабый глагол, эффект будет ниже)6. Контакты. Вы будете удивлены, но иногда люди, разрабатывающие коммерческие предложения, забывают указать в них свои контактные данные. Получается комичная ситуация: получатель КП хочет заказать товар или услугу, но физически не может этого сделать, потому что не знает, куда ему обращаться.

Владислав, добрый день! Как я написал выше, образцов КП не бывает в природе:) Один и тот же текст может подойти только двум одинаковым компаниям. А «особые отличия» найти можно, поверьте. При составлении КП на заказ наши копирайтеры душу из вас вытянут, но найдут фишки для текста.

Коммерческое предложение образец на оказание услуг автосервиса. uristtop.ru

Другими словами, ваше коммерческое предложение должно быть последовательным и структурированным. Примеры коммерческих предложенийНиже приведем пара образцов коммерческих предложений на оказание разных видов одолжений.

Коммерческое предложение автосервиса является одним из наиболее доступных и результативных инструментов продаж. Чаще всего оно используется с целью привлечения корпоративных клиентов. КП автосервис может рассылать и частным потенциальным заказчикам услуг. Наиболее удобной для этого является электронная форма.

Основным инструментом продажи является коммерческое предложение. Именно с него происходит знакомство клиента с любым продуктом или услугой. От правильности составления и преподношения предложения зависит успех совершения сделки. Основное отличие коммерческого предложения от спецификации товара по назначению и прайс-листа в том, что оно не знакомит покупателя с товаром или услугой, а побуждает купить товар или воспользоваться услугой.

Рекомендуем прочесть:  Дарственная наследство

Образцы коммерческих предложений на оказание услуг

Коммерческие предложения условно можно разделить на «персонифицированные» и «неперсонифицированные». Песонифицированные адресованы конкретному лицу и содержат личное обращение. Неперсонифицированные — рассчитаны на более широкую и обезличенную аудиторию получателей.

  • заключив договор, вы вносите предоплату в размере четверти суммы, остальное выплачивается после сдачи объекта;
  • мы закупаем материалы только с письменного согласования или в присутствии заказчика;
  • возможность оплаты в рассрочку в течение 12 месяцев после заключения договора;
  • мы не увеличиваем смету без запроса клиента.
  1. Абсолютная гарантия соблюдения сроков, зафиксированная официально. Если объект строительства не будет готов к назначенному сроку, мы вернем 30% суммы в качестве неустойки.
  2. Использование только сертифицированных материалов производства европейских фирм (сотрудничаем с производителями).
  3. Цены на расходные материалы без посреднической наценки.
  4. Штат специалистов всех профили, имеющих специальное образование и прошедших обучение и сертификацию в Международной школе строителя в г. Вена (Австрия).

Коммерческое предложение на оказание юридических услуг

Позвоните по телефону 555-55-55, и менеджер по работе с клиентами Иваненко Петр Сергеевич проконсультирует вас по любым вопросам сотрудничества. Вы также можете оставить заявку на сайте htpp://www.panteraplus.ru, и мы свяжемся с вами.

АвтоТехЦентр «ABRIS» с 24 марта 2017 года является надёжным партнером в бизнесе. С нами работают крупные госудаственные и частные коммерческие организации, такие как: ООО ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА», ООО «Техно плюс» (Минобороны России) ,ООО «ПЕПСИКО ХОЛДИНГС» и многие другие.

Скачать коммерческое предложение

  • Простота изложения и его прямота в заголовке пойдут только на пользу.
  • Отрицаниям сразу скажем нет! Им не место в наших заголовках, поскольку это уже подсознательно настраивает клиентов против.
  • Обобщения, заголовки без конкретики, это все вода, которая не нужна.
  • Только один шрифт.
  1. Заголовок пишем большими буквами.
  2. В первом абзаце пишем выгоду, которую должен получить клиент (низкие цены, качество, кратчайшие сроки и так далее).
  3. Далее, описываем суть предложения (ремонт, перевозки грузов, упаковка и переупаковка товара).
  4. Далее можно дать краткую информацию о компании.
  5. Призыв к клиенту о покупке услуги или товара (не можете написать сами, обратитесь за помощью к копирайтеру).
  6. Срок действия данного коммерческого предложения, это стимулирует покупательную способность.
  7. Контактные данные и дату отправки.
  1. Строительство быстровозводимых домов, магазинов и других сооружений под ключ.
  2. Ремонт квартир и частных домов с благоустройством участка, а также офисов, баз и так далее по списку.
Рекомендуем прочесть:  Виза в декретном отпуске

Коммерческое предложение: как составить, образцы и примеры удачных КП

Коммерческое предложение. Образец коммерческого предложения для компании. Коммерческое предложение, коммерческое предложение образец, коммерческое предложение. АВТОСЕРВИС ПИТЕР предлагает Вам услуги Коммерческое предложение на.

Ссылка на основную публикацию