Образец коммерческое предложение юридический аутсорсинг органов местного самоуправления

Позвоните по телефону 555-55-55, и менеджер по работе с клиентами Иваненко Петр Сергеевич проконсультирует вас по любым вопросам сотрудничества. Вы также можете оставить заявку на сайте htpp://www.panteraplus.ru, и мы свяжемся с вами.

Цель любого коммерческого предложения – продажа. В данном случае, речь идет о нахождении клиентов на ту или иную услугу. С одной стороны, человек, нуждающийся в тех или иных услугах, ищет тех, кто сможет им ее оказать, а с другой стороны, получив устраивающее его предложение, он не только решит свою проблему, но и, возможно, захочет сотрудничать с вами и в будущем. Так что этот документ требует серьёзного подхода.

Не забудьте про основные требования к КП

  • ремонтные и отделочные работы любых видов;
  • сантехнические и электромонтажные работы;
  • установку металлопластиковых окон;
  • монтаж кондиционеров и систем вентиляции;
  • вывоз строительного мусора, уборка помещения и территории;
  • помощь в подготовке и согласовании проектной документации на перепланировку;
  • технический надзор над всеми производимыми действиями;
  • послегарантийное обслуживание.

3) Появился «проблемный» абзац. Он заостряет внимание читателя на проблеме. КП рассчитано на новые компании. И часто новоиспеченный руководитель «забивает» на бухгалтерию, пока налоговая не схватит за яйца. Это абзац говорит: бухгалтерия – это важно, и вот почему…

Роман, спасибо КП работает. Вот отзыв клиента: «Добрый вечер. Коротко и со вкусом. Позвоните мне в понедельник утром и мы все обсудим. Мне нравится ваше предложение»
(Сергей Столяров, генеральный директор ООО «Элемент бизнеса» сайт: www.buhmoscow.ru)

Рекомендуем прочесть:  Возврат денег при расторжении договора

Отзыв клиента о новом коммерческом предложении:

Делюсь секретами составления эффективных коммерческих предложений на своем примере. Ко мне обратился директор бухгалтероской фирмы. Задача: продать услуги бухгалтероского аутсорсинга.

Сперва разберем изначальный образец коммерческого предложения в исполнении заказчика:

В статьях в интернете можно прочитать, что заголовок коммерческого предложения, а также продающих текстов и лендингов должен быть ярким, броским, интригующим. Эта идея взята из книг копирайтеров прошлого: Дэвида Огилви, Клода Хопкинса, Джона Кейплза и других. Но они писали другую рекламу, которая по-другому размещалась и по-другому читалась.

Лид-абзац коммерческого предложения

Никакого творчества, никакой особенной выдумки для написания этого блока не надо было, достаточно просто расписать, на что и сколько денег предпринимателю понадобится потратить при найме юриста в штат. И посчитать, сколько компания сэкономит, если обратиться в «Юридическое бюро №1».

Аргументация в КП: сравниваем затраты предпринимателя при найме юриста и при обращении в юрфирму

Как видите, информация есть, но негусто. Отчасти в этом виноват я: можно было «вытрясти» из заказчика больше фактов. И, конечно, так и нужно было сделать. Следовало также сегментировать целевую аудиторию, выспросить у Юлии, какие компании обращаются чаще всего, работа с какими отраслями рынка интереснее для «Юридического бюро №1». Я не сделал ничего этого. Это упущение.

Пример. Вы предлагаете текстовое сопровождение интернет-магазина за 70 тысяч руб./мес. Выезжайте на том, что возьмете на себя наполнение каталога, блога — еще до кучи прихватите рассылки и SMM. Это минимум три закрытые позиции: копирайтера, email-маркетолога и SMMщика. В Москве трое этих спецов среднего уровня в штате обошлись бы под 200 тысяч руб. (без учета взносов в фонды). А вы просите в 3 раза меньше.

Рекомендуем прочесть:  Как учесть использование антивирусника в бюджете в 2019 году

Советы по составлению КП

Все любят, когда «быстро и удобно». Вы Супермены и все делаете с чувством, с толком, с расстановкой? Класс, но в бизнесе больше ценят других супергероев, Флэшей — пусть они работают на четверку, зато шустрые и трудолюбивые. Поэтому, когда пишете продающий текст о кадровом аутсорсинге (хоть охраны, хоть маркетинга или консалтинга — не важно), сразу обозначайте, что у вас по срокам, реагированию и численности команды на один проект.

Образец коммерческого предложения на аутсорсинг

3. Потенциальный клиент уже работает с другими ауторсерами. Или убежден, что справятся сотрудники в штате. Задача сложная, но разрешимая. Люди ведь уходят от одного мобильного оператора к другому и меняют интернет-провайдеры. Сделайте так, чтобы из вашего текста просто сочилась сила убеждения.

Ссылка на основную публикацию