Передача учреждения от одного учредителя другому—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Передача учреждения от одного учредителя другому и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

В целях недопущения передачи бюджетных полномочий на условиях срочных контрактов (договоров), не позволяющих реализовать в полной мере предусмотренные бюджетным законодательством бюджетные принципы, а также бюджетные полномочия по внутреннему финансовому контролю и аудиту, в Бюджетный кодекс Российской Федерации внесены изменения в положение пункта 10.1 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, уточняющие право передачи получателями бюджетных средств своих полномочий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) иному государственному (муниципальному) учреждению (Проект N 828241-7 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» принят Государственной Думой Российской Федерации в третьем чтении).

Рекомендуем прочесть:  Регистрация В Москве Для Граждан Рф

В соответствии с пунктом 6 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их подведомственных казенных учреждений) по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы (далее — централизуемые полномочия) могут быть переданы по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, финансовому органу субъекта Российской Федерации.

Обзор документа

Бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (статья 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Сама же процедура госрегистрации вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций), состав необходимых документов для регистрации, внесение в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности реорганизованного учреждения регламентированы Федеральным законом № 129-ФЗ.

Завершение реорганизации

В свою очередь, правила создания комиссии и проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации регламентированы Постановлением Правительства РФ от 06.02.2014 № 84 для федеральных учреждений. На уровне субъекта и муниципального образования аналогичные правила устанавливаются уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ (п. 14 ст. 22 Закона об образовании).

Решение учредителя и заключение комиссии

  • в актах о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) – для передаваемых объектов основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов;
  • в накладных на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону (ф. 0504205) – для передаваемых материальных запасов;
  • в извещениях (ф. 0504805) – для передачи прочих расчетов и пассивов.
Рекомендуем прочесть:  Если пришли комплектующие для изготовления продукции свыше 40000 на какой счет приходовать—

Остаток денежных средств на лицевом счете присоединяемого учреждения переводится учреждению-правопреемнику на основании расчетных документов (заявки на кассовый расход, платежного поручения), оформленных в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Федерального Казначейства от 29.12.2012 № 24н (далее – Порядок № 24н).

Ссылка на основную публикацию