Почему отключают холодную воду

Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды

Вы проживаете в другом городе? Тогда давайте узнаем, куда звонить, если отключили воду. Воронеж, как и предыдущий представитель, имеет собственную аварийную службу. Она расположена на улице Пешестрелецкой, 108. Можно позвонить по номеру 258-25-63 или же написать им по адресу: ksm-vrn@ya.ru.

В первую очередь следует предварительно собрать информацию о службах, которые несут ответственность за подачу горячей и холодной воды в ваш дом. Это можно сделать разными путями: изучить внимательно квитанции, пообщаться с соседями, родственниками и знакомыми.

Почему отключают холодную воду

В связи с порывом водовода сегодня, 2 августа, было отключено холодное водоснабжение дома № 42 по ул. Керченской в поселке Строителей, а также здания детского дома, детского сада № 101 и педагогического университета. Сегодня и завтра будет организован подвоз воды автоцистернами дважды в день: утром с 8 часов и вечером после 16 часов.

Центральная диспетчерская служба города сообщает читателям «ВЕБ Миасс», что завтра, 3 августа, для устранения аварии на водоводе с 10 часов до окончания работ будет отключено холодное водоснабжение верхней зоны машгородка. Жителей просят иметь необходимый запас воды.

Может ли ЖКХ отключить воду за неуплату

Как можно отключить воду в одной квартире и не затронуть остальных жителей многоквартирного дома? Наиболее оптимальный вариант заварить трубу в квартире собственника. Но без его разрешения туда попасть будет невозможно. А добровольно мало кто впустит в квартиру представителей ЖЭКа в свой дом для проведения подобных манипуляций. Можно еще перекрыть стояк собственника в подвале. В этом случае коммунальщики понесут определенный ущерб, который потом будет взыскан с неплательщика. Так что, если дело дойдет до суда, к задолженности прибавиться еще и эта сумма.

Если поставщик решил применить к неплательщику меры в виде отключения горячей воды за долги, он должен в письменном виде предупредить об этом должника. Отключение может быть проведено лишь через двадцать дней, после того, как собственник будет оповещен. Подтверждением является личная подпись должника или квитанция о получении им заказного письма.

Почему отключили воду

Однако нередко уведомлений не поступает, и жители начинают подавать жалобы в соответствующие инстанции. Но важно знать, что бывают ситуации, когда допускается отсутствие предварительного уведомления потребителя. К ним относятся случаи угрозы или же возникновения различных аварийных ситуаций в системе обеспечения, а также чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия. В случае последних нередко возникает необходимость в устранении последствий.

Перед отключением воды, как правило, потребителей уведомляют в письменном виде заранее, при этом поясняя причину приостановления либо ограничения в предоставлении услуг. Обслуживающая организация обязана предупредить об отключении холодной воды в двух основных случаях – неуплаты либо неполной оплаты услуги потребителем, а также в случаях проведения работ по обслуживанию. Под последними подразумеваются планово-профилактический ремонт и ремонтные работы либо централизованной, либо внутридомовой системы обеспечения.

Рекомендуем прочесть:  Договор выделения доли

Глупость 94

Меня удивляет (уже по обыкновению) отношение чинуш к нам, народу. Ну к чему эти сказки про «профилактику»? почему бы не сказать (хотя бы иногда, ну так по приколу) правду? Как, например, это сделал директор омского филиала ТГК-11 Виктор Гаак: «….а можем вообще не отключать. Но тариф без счетчика предусматривает, что на две недели вода должна отключаться». Но при этом он покивал на необходимость повсеместно установленных индивидуальных приборов учета (счетчиков). Подробнее можно почитать тут , а я замечу, что сказано это было аж два года назад — в апреле 2011 года.

Таки-почему отключают горячую воду в нашей стране? И самый традиционный ответ, который мне доводилось слышать — «это профилактика», мол, эти денёчки нужны, в частности, для неких испытательных работ на ТЭЦ и котельных. Но вот не всегда понятен такой аргумент для, скажем, новостроек, где только что все коммуникации были сданы в эксплуатацию. Или, например, почему не требуется профилактика трубам, по которым идет холодная вода? Да и что-то мне подсказывает, что все профилактические работы при желании и соответствующем уровне квалификации коммунальных служб, можно провести в половину быстрее, нежели 14 дней

Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться

Компания должна рассмотреть жалобу и принять соответствующие меры в течение 3 дней. Если в этот период никаких позитивных изменений не происходит, а ответственная организация только обещает в будущем заняться решением вашей проблемы, можете смело обращаться в Роспотребнадзор или органы прокуратуры.

  • Законное отключение холодной воды (при аварии): не более 8 часов в месяц, если разовое отключение не превышает 4 часов при авариях в централизованных сетях холодного водоснабжения. Каждый час просрочки экономит 0,15 % оплаты.
  • Понижение давления холодной воды на 25% снижает почасовую оплату услуги на 0,1%.
  • Законным считается отключение горячей воды на 8 часов в месяц (суммарно) и 4 часов единовременно. Исключением являются аварии на тупиковой магистрали, когда продолжительность перерыва горячего водоснабжения может достигать 24 часов в связи с ремонтными и профилактическими работами (согласно СанПину № 2.1.4.2496-09).
  • Согласно Гигиеническим требования № 20 от 2009 года температура горячей воды из централизованной системы водоснабжения должны составлять от 60 до 75 градусов по Цельсию. Допускаются отклонения на 3 градуса в дневное время и на 5 градусов в ночное.
  • Если температура подаваемой горячей воды не превышает 40 градусов, ее можно оплачивать по тарифу холодной (необходимо зафиксировать этот факт).

Отключение холодной воды

— административные здания по адресам: ул. Герцена, 312 – ввод Д-150 с ул. 33 Северная; ул. 33 Северная, 30, 40;
— жилые дома по адресам: ул. 2 Совхозная, 29, 204, 204А; ул. 30 Северная, 68; ул. 33 Северная, 28 (ул. Герцена, 270); ул. 33 Северная, 30а, 32, 34, 36, 38;
— хозяйственный корпус по адресу: ул. 30 Северная, 65а – ввод на котельную со стороны ул. 2-я Совхозная;
— детский сад по адресу: ул. 30 Северная, 30ак1;
— пожарные гидранты по адресам: №424 ул. 2 Совхозная, 204; №158 ул. 33 Северная, 42.

Рекомендуем прочесть:  Военный санаторий министерства обороны

В связи c ремонтными работами на водопроводе по адресам: ул. 2 Совхозная 29; ул. 2 Совхозная 204; ул. 30 Северная 65а; ул. 33 Северная 32 будет отключено холодное водоснабжение 31.05.2020г с 10.00 до 24.00 часов. Сотрудниками Омского водоканала будет производиться замена узлов для обеспечения надёжного водоснабжения.

График отключения горячей воды в Москве

Отключение горячей воды является технической необходимостью для подготовки коммуникаций к отопительному сезону, чтобы в период холодов обеспечить надежную работу всех элементов сложной системы централизованного теплоснабжения – тепловых станций, магистральных и разводящих тепловых сетей, центральных и индивидуальных тепловых пунктов. Проведение профилактических работ, как правило, требует отключения горячей воды у потребителей на непродолжительный период времени.

Сегодня в Москве продолжительность отключений составляет не более 10 дней. При этом в 2011 году воду отключали на 14 дней, а еще раньше — на 21 день. 10 дней — это обоснованный срок отключения горячей воды без потери качества и надежности теплоэнергетической системы Москвы.

Отключение воды за неуплату

Во-первых, задолженность по оплате должна составлять не менее 2 месяцев и между потребителем и службами УК отсутствует соглашение о постепенном погашении задолженности. Эта задолженность определяется по нормативам потребления воды вне зависимости от наличия у жильца индивидуального счетчика.

Кроме того, отключение услуг, в том числе воды, не должно приводить к повреждению имущества в доме и нарушению прав других потребителей КУ, у которых нет задолженностей по оплате. Также такое отключение не должно нарушать требований для нормального проживания жильцов в помещении (п. 122 Правил).

Что делать, если отключили горячую воду и холодную воду за неуплату

Случается, что воду в одной квартире отключают из-за просроченных платежей хозяевами другой квартиры. Это абсолютно незаконно! Иногда управляющие компании пытаются таким образом вынудить жильцов дома «убедить» неплательщика в необходимости погасить его долг. Люди просто не знают своих прав – даже устное обращение к работникам управляющей компании должно быстро все уладить. В противном случае, ситуацию нормализуют сотрудники полиции.

Чтобы узнать, по какой причине в квартире нет воды, необходимо обратиться в управляющую компанию, прикрепленную к конкретному дому. Если ее сотрудники утверждают, что не знают, в чем дело, или отказываются отвечать на поставленные вопросы, можно смело писать на них жалобу в администрацию района, обращаться с заявлением в полицию и прокуратуру. Практика показывает, что такие меры позволяют очень быстро разобраться в ситуации, и, как минимум, получить ответы на все вопросы.

Ссылка на основную публикацию