Возврат навигатора в магазин

Можно ли вернуть навигатор в течении 2-х недель

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Возврат навигатора, как вернуть навигатор в магазин и можно ли получить деньги

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) навигатора;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный навигатор, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат навигатора возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком навигатора, он сам и за свой счет проводит проверку качества навигатора, покупатель вправе присутствовать при проверке качества навигатора;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) навигатора, то продавец обязан провести экспертизу навигатора за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы навигатора;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках навигатора виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку навигатора;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки навигатора возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки навигатора прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток навигатора должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток навигатора устраним, то навигатор можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки навигатора возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за навигатор суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования навигатор стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если навигатор был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за навигатор деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
  • в случае, если навигатор входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.
Рекомендуем прочесть:  Инструкция по охране труда и технике безопасности для администратора кафе—

Возврат навигатора в магазин

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Как вернуть навигатор в магазин

В том случае, если гражданин после визуального установления причины неисправности или ряда повреждений, а также заключения экспертизы, будет определено ненадлежащее качество навигатора, возникнет возможность обменять или вернуть по правилам указанным в законодательстве такое оборудование либо вернуть за него деньги. Следует также отметить, что такие действия потребуется подтверждать.

Как вернуть навигатор в магазин

Что делать, если результат экспертизы вызывает подозрения. В таких ситуациях придется потратиться на независимую экспертизу, так как вернуть навигатор по-другому не получится. Правда, есть вероятность, что эта проверка окажется идентичной первой, и деньги будут потрачены впустую. В ином случае, можно будет добиться не только возврата полной стоимости навигатора, но и возмещения затрат на услуги независимого эксперта.

Возвращать ли деньги за навигатор

На что я предложил оставить навигатор на проверку по всем правилам, чтоб определить что в нем не работает и если действительно не работает то эксперту нужно обозначить причину что в нем не так. Потому что нюансов там масса: может какие-то внешние неблагоприятные факторы. ЛИБО ПОКУПАТЕЛЬ ПРОСТО НЕ РАЗОБРАЛСЯ И МОЖЕТ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ СИСТЕМУ. ВОБЩЕМ СКАЗАЛ, ЧТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ.

Как вернуть в магазин навигатор

Закон о защите прав потребителей технически сложный товар описывает в отдельной части и в некоторых ситуациях подразумевает возврат денег за технически сложный товар. Этот закон подробно разбирает общее понятие товара из категории технически сложного и описывает правила возврата технически сложного товара .

Условия возврата и обмена товаров

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу Navigator-Shop по адресу info@navigator-shop.ru или позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 333 4859.

Возврат навигатора в магазин

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Возврат навигатора в магазин

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней согласно статье № 21 «ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат навигатора в магазин

23.06.11 приобрела в Евросети на Невском 87 автонавигатор. Прибор не разу в автомобиль не устанавливала. На следующий день обнаружилось, что аккумуляторная батарея заряжается всего на 80% и с этой зарядкой работает 15 минут не больше, кроме того из динамика прибора слышится посторонний свитсящий звук.

Вернуть навигатор в магазин

Представляем вниманию наших уважаемых Покупателей революционный аппарат в мире современных навигаторов — Explay Onliner 3. Он очаровывает с первого взгляда своим стильным внешним видом и прекрасно впишется в салон спортивного автомобиля. Также навигатор прост в использовании, обладает интуитивно понятным интерфейсом. Помимо внешних преимуществ, устройство располагает мощным процессором.

Возврат навигатора в магазин

Чтобы всегда найти правильный маршрут и не заблудиться на незнакомой местности, мы рекомендуем каждому водителю установить в свой автомобиль навигатор с картами Навител 7. Они точны, содержат в себе названия улиц и нумерацию домов. Сама же программная часть выполнена на русском языке, поэтому даже у новичков не возникнет проблем в освоении работы навигатора.

Как вернуть в магазин навигатор

Подарок как правила представляет собой сюрприз для будущего владельца и, к сожалению, не редко оказывается не тем заветным предметом, которого ждал от Вас человек, а порой и вовсе бесполезной безделушкой. А так как мобильный телефон, зачастую не самый дешёвый подарок, то мы задаёмся вопросом можно ли его вернуть в магазин. Эта статья даст рекомендации, как вернуть не нужный Вам мобильный телефон в магазин.

Возврат навигатора в магазин

Это и не мало (по сравнению с моделями, экран которых 4.3″), и не много. Золотая середина. Дисплей достаточно четкий, яркий, с антибликовым покрытием. Стандарт для компании LEXAND — отсутствие бортиков на дисплее! Из органов управления навигатором — 2 кнопки: кнопка включения, расположенная сверху (она же выполняет функцию отключения и «усыпления»), и кнопка сброса-перезагрузки (reset). На задней стенке навигатора расположен полифонический динамик.

Ссылка на основную публикацию