Возврат товара купленного через интернет

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине

Довольно часто покупатели приобретают товары, которые продаются по скидке. При их покупке также можно вернуть покупку. Исключение – вас заранее предупредили обо всех наличных дефектах, которые привели к снижению цен, а также вы имеете полный их перечень, который совпадает с найденными вами изъянами.

Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине

В связи с тем, что в одной статье невозможно рассмотреть законодательство всех стран мира, далее мы будем предполагать, что покупатель и продавец находятся на территории России или выбрали для решения спора законодательство РФ. Рассмотрим, как же надо защищаться потребителю в том случае, если он купил некачественный или качественный, но неподходящий ему товар через Интернет.

Возврат товара

Для начала еще раз предложить продавцу решить вопрос без привлечения третьих лиц. На отказ – потребовать проведения экспертизы. Это предусмотрено и Законом о защите прав потребителей. Возврат товара с изъяном, если продавец сомневается или делает вид, что сомневается в заводском происхождении брака, проще осуществить после экспертизы. Она выявит точную причину возникновения дефекта. Если магазин отказывается в ее проведении, или у потребителя возникнут сомнения, что торговая точка отнесется добросовестно к процедуре, он может это сделать сам. Стоимость независимой экспертизы впоследствии придется компенсировать тому, по чьей вине возник брак: производителя товара или его приобретателя.

Возврат товара купленного через интернет

Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лиш­них споров лучше завести привычку сохранять чеки.

Рекомендуем прочесть:  Авансовая счет-фактура когда выставляется каким числом—

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине

Во время доставки проверяйте товар на наличие внешних повреждений (царапин, вмятин и т.д.). Подписывая акт приема-передачи обязательно укажите обнаруженные дефекты. Если заказ был доставлен в разобранном виде, пропишите этот факт. Это пригодится в случае обнаружения скрытых дефектов и споров с продавцом.

Как вернуть купленный товар в интернет-магазин — условия возврата

В первую очередь необходимо написать письмо руководству интернет-магазина через форму обратной связи. В письме укажите причину, по которой хотите вернуть товар. Если возврат связан с несоответствием описанию или неисправностью, сделайте несколько цифровых фотографий и приложите их к письму.

Возврат товара купленного через интернет

Кроме того, вместе с товаром к покупателю должна попасть информация (в письменном виде), содержащая в себе данные о порядке и сроках возврата, если таковой информации не было представлено, то семидневный срок возврата автоматически продлевается до трех месяцев. На этот срок также продлевается право возврата покупки без объяснения причин.

Возврат товара в интернет-магазин

Если пришел заказ надлежащего качества, то покупатель все равно может потребовать его возврата. Но в этом случае время на изменение решения ограничено 14 днями. Если возврат будет связан с другими причинами, к примеру, несоответствие размера либо заявленным характеристикам (на ценнике указан, например, другой вид подкладки в купленном пиджаке), могут предложить оформить замену на другое изделие.

Возврат товара в интернет-магазин

Приобретение товаров в сети Интернет всегда связано с риском. В связи с этим законодатель предусмотрел оптимальные, более расширенные условия возврата как непонравившегося, так и испорченного товара в отечественные или зарубежные интернет-магазины. Итак, как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Возврат товара в интернет магазин

У многих граждан сложилось стойкое мнение, что цена на некоторые товары в интернет-магазинах дешевле, чем в обычных торговых точках, да и ассортимент часто шире. Однако не всегда процесс приобретения или качество товара соответствует ожиданиям. Расскажем в статье, как вернуть товар в интернет-магазин, что для этого нужно сделать и какие права потребителя предусмотрены в этом случае законодательно.

Рекомендуем прочесть:  Налоговые льготы на детей

Возврат купленного товара в интернет магазин

По установленному законодательству для возврата не требуется чек, подтверждающий покупку. Подтверждающим фактором служат: электронная переписка, штамп упаковки товара, показания свидетелей и иные. Полученный чек лучше сохранить до тех пор пока принимается решение: оставить товар или вернуть.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в интернет магазине — инструкция

Порядок возврата товара в интернет магазин регламентируется общим для всех покупателей нормативным актом – Законом «О защите прав потребителей. Он регулирует не только очную продажу, но и дистанционную. Дополнительно в этой сфере действует постановление Правительства №612 от 04.10.2012, конкретизирующее отдельные положения упомянутого закона, а именно удаленную торговлю.

Возврат товаров в интернет-магазин

Исходя из отсутствия в налоговом законодательстве каких-либо правил оформления возвратов товаров, реализованных в розницу покупателям – физическим лицам посредством дистанционной купли-продажи через почтовые отправления, а также невозможности оформления возвратов одним из 3-х способов, предложенных Минфином России, суд считает, что в данном случае должны применяться по аналогии правила, установленные для возвратов товаров от розничных покупателей. Но с оформлением тех документов, которые может составлять налогоплательщик – продавец (счета-фактуры на возврат).

Как вернуть товар в интернет-магазин

Если продавец сообщит вам, что вы не имеете право вернуть этот товар, например, колготки или белье, вас пытаются обмануть. Для магазинов в оффлайне и правда установлен список товаров, которые нельзя вернуть, но на интернет-магазины он не распространяется. Так что вернуть вы можете всё, главное, чтобы вы это не носили и не использовали.

Возврат товара купленного дистанционным способом

Возврат товара, который приобретен дистанционным способом, отличается от возврата товара, который приобретается при розничной торговле в магазинах и т.д. В соответствии с действующим законодательство Федеральный Закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» статья 26.1, регламентируют, что потребитель имеет право вернуть товар, приобретенный дистанционным способом в течение семи дней, без объяснения причин.

Ссылка на основную публикацию