Акт передачи в аренду

Акт приема-передачи судна в аренду

_______________, именуем__ в дальнейшем _______________ (Арендодатель/Судовладелец), в лице _______________, действующего на основании _______________, с одной стороны, и _______________, именуем__ в дальнейшем _______________ (Арендатор/Фрахтователь), _______________, в лице _______________, действующего на основании _______________, с другой стороны, вместе именуемы «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:

3. Судно зарегистрировано в Государственном судовом реестре Российской Федерации (или: судовой книге, Российском международном реестре судов и т.п.) «__»___________ ____ г. (указать дату) под N _____. Выписка из _____________ прилагается к настоящему акту в качестве его неотъемлемой части.

Акт приема-передачи квартиры в аренду

  • сведения о владельце жилья (квартирой может владеть юридическое или физическое лицо, имеющее соответствующее подтверждение в виде свидетельства о праве собственности государственного типа. Если квартира сдается физическому лицу, то владелец будет именоваться наймодатель, если юридическое лицо — то арендодатель);
  • сведения о лице, принимающем квартиру (это также может быть физическое или юридическое лицо, если квартиру снимает физическое лицо, то оно будет именоваться нанимателем; если квартиру арендует юридическое лицо, то оно будет именоваться арендатором). Это важный момент, договор между сторонами нужно именовать правильно, а также нужно верно именовать стороны;
  • информация о квартире, подлежащей передаче во временное пользование (адрес, площадь жилая и общая, число комнат, прочие характеристики жилья, имеющие важность для сторон);
  • перечень имущества, передаваемого по акту вместе с помещением (бытовая техника, мебель, предметы обихода);
  • состояние помещение, установленное при визуальном осмотре в момент приема-передачи жилья (арендатору или нанимателю следует осмотреть квартиру на предмет наличия в ней неисправностей, поломок, испорченной техники, сломанной мебели, протекающих кранов и канализации и прочих отклонений от нормального состояния), данная информация пригодится в случае, если владелец квартиры начнет предъявлять позже претензии к арендатору в отношении выявленных неисправностей, обвиняя квартиранта в их появлении;
  • цель использования помещения — квартира или иное жилое помещение может использоваться только для проживания. В случае оформления договора найма проживает сам наниматель, члены его семьи, а также лица, обозначенные в договоре найма. В случае оформления договора аренды могут проживать сотрудники организации, их гости, партнеры, клиенты.

Сам договор, заключенный между с юридическим лицом (аренда), нужно зарегистрировать в государственном порядке, если срок аренды равен 12 или более месяцев. Как зарегистрировать договора аренды? Если квартира сдается физическому лицу, регистрировать договор найма не нужно независимо от срока действия договора. Однако, если срок 12 или более месяцев, то следует наймодателю подать заявление об ограничении (обременении) пользования жилым помещением.

Акт приема-передачи нежилого помещения в аренду (скачать простой образец)

Аренда представляет собой передачу имущества для временного пользования. Сделка заключается между двумя сторонами, арендодателем и арендатором. Первый, отвечает за предоставление нежилого объекта недвижимости в аренду. Второй, берет на себя обязанность выплачивать за него установленную плату, согласно условий, прописанных в договоре аренды (фиксированный ежемесячный платеж или другой способ оплаты).

Рекомендуем прочесть:  Получение социальной карты школьника

Договор аренды включает условия, согласно которым нежилое помещение передается в соответствии с актом приема-передачи, а сам акт является неотъемлемым дополнением договора. В большинстве случаев, оформляются два экземпляра документа, один для арендодателя и один для арендатора. При потребности, также оформляют дополнительный экземпляр акта приема-передачи.

Как правильно составить акт приема-передачи нежилого помещения в аренду

В последующем акт приема-передачи будет составляться при расторжении договора. В этой процедуре уже более заинтересован арендатор. Документ позволит выявить имеющиеся нарушения и определить причиненный ущерб, если таковой имеется, сразу при передаче либо зафиксировать отсутствие претензий сторон друг к другу.

  • в первую очередь указывается наименование документа — «Акт приема-передачи нежилого помещения»;
  • затем — дата его составления;
  • ниже необходимо указать реквизиты договора, к которому настоящий акт является приложением, наименования (для юридических лиц) или имена (для физических лиц) сторон, которые составляют акт;
  • далее идет информация о сторонах договора аренды: для юридических лиц это ИНН, ОГРН, ФИО руководителя, который подписывает акт, и основания для исполнения им полномочий (в большинстве случаев это устав); для физических — паспортные данные, адрес регистрации по месту жительства;
  • после этого необходимо описать помещение, которое передается в рамках заключенного договора: адрес, этаж (если помещение находится в многоэтажном доме), площадь, описание его внутреннего строения (число комнат, планировка и т. п.);
  • затем описывается состояние жилого помещения: здесь следует указать состояние межкомнатных перегородок, ограждений, стен, дверных и оконных проемов; проведен ли капремонт, зафиксировать качество ремонта, везде ли присутствует ремонт косметический; описать, подведены ли коммуникации (электроснабжение, теплоснабжение, канализация и водоснабжение), в каком состоянии они находятся на момент осмотра;
  • далее составляется перечень выявленных в ходе осмотра недостатков объекта;
  • завершают документ подписи сторон с расшифровками (а если стороны зарегистрированы в качестве юридических лиц или ИП, то при наличии — и печати).

Образцы договоров

(Полное наименование организации), именуемый в дальнейшем «Арендодатель», в лице директора (ф.и.о. руководителя), действующего на основании устава, с одной стороны, и (полное наименование организации), именуемая в дальнейшем “Арендатор”, в лице (должность,ф.и.о. руководителя), действующего на основании устава, с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:

(Полное наименование организации), именуемый в дальнейшем «Арендодатель», в лице директора (ф.и.о. руководителя), действующего на основании устава, с одной стороны, и (полное наименование организации), именуемая в дальнейшем “Арендатор”, в лице (должность, ф.и.о. руководителя), действующего на основании устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем.

Акт передачи в аренду

Если на предприятии необходимо отдать транспортное средство в пользование на время (например, для водителя), не обязательно составлять акт приема-передачи автомобиля. В данном случае достаточно оформить приказ внутри предприятия, согласно которому транспортное средство переходит во временное пользование должностным лицом (следует указать ФИО водителя) для определенных целей на указанный срок.

1. Акт приема-передачи автомобиля, согласно договору аренды автомобиля. Данный документ составляется в двух экземплярах, т.к. является двусторонним. Сторонами в данном случае выступают арендодатель (лицо, предоставляющее автомобиль в аренду) и арендатор (лицо, желающее получить автомобиль во временное пользование). В документ необходимо внести информацию относительно технического состояния транспортного средства и его комплектации, наличие или отсутствие дефектов (удары, царапины и др.), а так же состояние пробега автомобиля. При приеме автомобиля арендатор в обязательном порядке должен сверить номера автомобиля, согласно техническому паспорту и другим документам, которые так же должны прилагаться к договору аренды автомобиля. Так же следует поставить подписи, как арендатора, так и арендодателя в данном договоре.

Рекомендуем прочесть:  Могу ли я продать участок без межевания

Что такое акт приема-передачи при сдаче квартиры в аренду? В каких случаях составляется документ и как правильно его оформить

  • состояния покрытий пола, стен, потолка, кафеля на кухне и в ванной;
  • наличие и состояние сантехники;
  • наличие и состояние техники для кухни и другой;
  • наличие и состояние мебели;
  • наличие систем охраны;
  • состояние окон, дверей и других элементов жилья;
  • количество ключей, которые передал арендатор, и остаются ли они у собственника в одном экземпляре, может ли вообще собственник посещать жилье и каким образом.
  1. Договор аренды на срок более года, а если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо, независимо от срока, должен быть заключен в письменной форме.
  2. Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.
  3. Договор аренды имущества, предусматривающий переход в последующем права собственности на это имущество к арендатору (статья 624), заключается в форме, предусмотренной для договора купли-продажи такого имущества.

Правильно оформляем гараж в аренду

Чтобы получить гараж в аренду на законном основании, необходимо заключить письменный договор. В нем устанавливаются сроки действия сделки, условия, данные о контрагентах. В конце обе стороны ставят свои подписи в качестве подтверждения согласия со всеми условиями.

Длительность действия договора оговаривается индивидуально. Если в нем не указана дата окончания, он является заключенным на неопределённый срок. В случае, когда одна из сторон решила досрочно расторгнуть договор, она обязана известить об этом второго участника соглашения за 3 месяца.

Образец акта приема передачи квартиры при сдаче в аренду

Акт приема-передачи квартиры при сдаче в аренду является неотъемлемой составляющей при оформлении арендных отношений и сопровождает подписание договора аренды квартиры при ее сдаче арендатору. Согласно данному документу арендатор проверяет и принимает на себя ответственность за арендуемое жилье. Правильное составление документа позволит избежать в будущем многих спорных вопросов, как в отношении арендатора, так и в отношении арендодателя.

Следует различать, в каких случаях следует оформлять договор аренды, а в каких составляется договор найма. Если в первом случае бланк предназначен для подписания юрлицами, организациями и предпринимателями, то во втором случае нанимателями выступают частные лица.

Составление акта приема-передачи помещения в аренду — образец

В отличие от договора об аренде акт является документом, который свидетельствует о том, что помещение или нежилые площади были переданы в аренду арендатору. Иными словами, если договор носит только предварительный характер сделки, то акт приема-передачи подтверждает фактическую передачу площадей в аренду.

  1. Кадастровый номер.
  2. Адрес здания, помещения, квартиры, которую сдают и принимают в аренду.
  3. Площадь.
  4. Условные номера.
  5. Состояние здания. Год постройки и технические характеристики.
  6. Наличие дополнительных услуг, например, интернет, водоснабжение и водоотвод, отопление, парковка, охрана и т. д.
  7. Если есть необходимость, то к акту прилаживается кадастровый паспорт, схемы и чертежи помещения.
Ссылка на основную публикацию