Бог против развода

Евангельский взгляд на развод и повторный брак

Во-вторых, Иисус говорит о прелюбодеянии как об особом грехе, разрушающем саму сердцевину брачного завета. Сексуальные отношения имеют духовную составляющую и люди, нарушающие супружескую верность, разрушают брачный завет. Этому учил и Ветхий Завет, где прелюбодеяние было одним из самых тяжких грехов и каралось смертью (Лев. 20:10, Втор. 22:22). На особую серьезность этого преступления указывает и тот факт, что оно вошло в список Десяти заповедей (Исх. 20:19).

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ЛЫСЕНКО ВАДИМА

5. Особые ситуации, которые очень осторожно и щепетильно может рассматривать церковь на основании власти, которую ей дает Господь: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Матф.18:18). Приведем примерный перечень ситуаций с которыми я сталкивался или знаю, что сталкивались различные церкви. Муж попадает в психиатрическую клинику, без права выхода, в буйном приступе. Я разговаривал с человеком из Штатов, в которого жена бросала ножи, проблемы с психикой. Церковь разрешила развод. Если вторая половина угрожает жизни супруга или жизни детей. В одной из баптистских церквей был дан развод по причине хронического сексуального заболевания жены, которое она скрыла до венчания. Жена не хочет разводиться, но и не живет с мужем месяцами, категорически отказываясь вернуться в свою семью, проживая у своих родственников.

Бог против развода

В этой программе «Свет под ламопй» пасторы из Европы вместе с Максимом Максимовым поднимают старую, как мир, но по-прежнему актуальную тему разводов и повторных браков среди христиан. Существуют ли веские причины для развода в христианских семьях? Может ли Бог благословить повторный брак? Разрешает ли место Писания, в котором говорится, что «нехорошо быть человеку одному», жениться, к примеру, несколько раз разведенному?

Почему Бог против развода

То, что Библия говорит относительно соблазна в вере(Мф 11:6 — блажен, кто не соблазнится, Мф 6:61- это ли соблазняет вас, Ис 8:15 — многие преткнутся. а я надеюсь на Господа, сокрывшего лицо Свое), можно отнести и к сложностям супружества. Кризис веры также нередко складывается в непреололимый лабиринт. Как нет семейных пар без ссор, так нет и духовного пути без сомнений и разочарований, так нет общины без обид, лицемерия, костности. Но ответ на вопрос, почему я не должен разводиться примерно такой же как и то, почему мне не следует уходить из церкви, даже если. В обоих случаях это вопрос верности завету. В обоих случаях трудности — это соблазн, а не достаточная причина.

Размышление о разводе и повторном браке

Для Церкви Христовой не этично относиться к разводным людям как к второсортным личностям. Бог во Христе смотрит на всех верующих без исключения и видит их святыми и праведными. Писание говорит, что «такими были некоторые из вас, но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор.6:9-11). Более того, мы не имеем права разводить людей, пришедших в церковь во втором браке, и возвращать их к первым супругам, считая, что настоящий брак является прелюбодейным. Джон Пайпер по этому поводу написал следующее: «Втор. 24:1-4. Запрет жене возвращаться к своему первому мужу даже после смерти ее второго мужа (потому что это есть мерзость) очень ясно говорит, что сегодня не следует разрывать никакого второго брака для того, чтобы восстановить первый»[30].

Рекомендуем прочесть:  Гпк исковое заявление

Развод в христианской семье

Большое вам спасибо за ответ, но проблема то и началась , собственно , с противления пастору, сейчас мой муж не живет дома, он ушел и из церкви, сейчас пастор для него не авторитет , так как мой муж считает, что он поступает правильно, то все , кто говорит ему, что он не прав, автоматически становятся его «врагами»

Что такое развод

Бог не просто против развода, Он его ненавидит (Мал.2,16). Несмотря на это, Бог любит людей и сострадает пострадавшим. Б. Догерти Созидая крепкие браки и семьи (Санкт-Петербург: Библейский взгляд, 2002), 130. Через пророка Малахию Господь обличает Свой народ в неверности. Он показывает, что Бог не только установил брак, но и непосредственно участвует в нем. Бог также сожалеет о том, что из-за развода страдают дети, жизнь которых травмируется с ранних лет. Там же,131.

Толкование Евангелия на каждый день года

Господь обращает внимание фарисеев на то, что они знают из Писания. Он хочет возвратить их к самому началу, к Божественному замыслу творения. В начале, говорит Он, Бог сотворил Адама и Еву, мужчину и женщину. С неизбежностью, самими обстоятельствами творения, Адам и Ева были созданы друг для друга и ни для кого другого. Их союз был полным и неразрушимым. И они, говорит Христос, являют образ и символ всех будущих браков. Все, вступившие в брак, – продолжение Адама и Евы, и их союз должен быть столь же сокровенно неразделимым.

Развод «по-христиански»

Сексуальная развращенность – это жизнь в беспорядочных сексуальных связях, в извращениях, в разврате. Это означает, что человек избрал разврат своим образом жизни. Многие могут спросить: «А разве, прелюбодеяние не является нарушением завета?». Да, конечно же, это является нарушением супружеского завета, но мы должны понимать дух Писания, общую Его концепцию. Давайте посмотрим, как относится Бог к нарушению завета?

Взгляд на развод и повторный брак в Новом завете

Да в то время был разрешен развод, НО почему? Почему Моисей разрешил развод Второзаконие 24:1-4 «Если человек женится, а потом узнает тайну об этой женщине, которая ему не понравится, и если он недоволен женой, пусть напишет разводное письмо, даст ей и отошлёт её из своего дома.» Муж должен был написать разводное письмо (Второзаконие 24:1 и далее; Иеремия 3:8 и далее; и др.).

И жили они долго и счастливо или нет? О разводах в христианстве

Всегда ли виноваты оба? Такова универсальная установка, существующая в обществе. Она исходит из общепринятого убеждения, что развод есть преступление. Соглашаясь с таким отношением к разводу, я, тем не менее, хочу сказать, что разведённые, во-первых, несчастны, и, во-вторых, виновны. Их семейный корабль потерпел крушение. Если честно исследовать проблемы брачных отношений, библейское понимание семьи, библейское понимание роли мужа и жены в браке, придётся огромную долю вины взять на себя родителям мужа и жены. Затем огромную долю вины придётся взять на себя церкви, в лице пастора. Затем, при внимательном рассмотрении конфликта в каждом конкретном случае обнаружится доля вины каждого участника и вовсе не обязательно, что оба в равной мере виновны. Бывают случаи, когда вина одной стороны столь велика, что вторая сторона ничего не могла сделать для сохранения брака. Всякая семья индивидуальна, и никакие шаблоны нельзя приложить к этой великой тайне – «Двое станут одна плоть»!

Рекомендуем прочесть:  Отпуск ветерану труда работающему в 2020 году

Развод «по-христиански»

Есть немало плачевных примеров, когда в семьях происходили настоящие трагедии, люди гибли или получали тяжкие увечья только по тому, что верующие видели опасность, но вовремя не приняли никаких мер, чтобы не довести до беды. Причиной такой пассивности было неправильное понимание библейского смирения, и люди смирялись и терпели там, где надо было активно действовать. Библейское учение о семье, как впрочем, и учение и о любой другой сфере нашей жизни, не может быть наполнено какими-то крайностями. В жизни мы можем слышать и видеть, как люди кидаются из одной крайности в другую – либо они терпеливо «с верой и смирением», молча переносят те вещи, которые терпеть просто неразумно (побои, издевательства, насилие над детьми и т.п.), либо они не имея достаточно времени для принятия взвешенного решения, «рубят с плеча», подавая на развод, уходя из дома или выгоняя супруга (делая все это в гневе).

Бог против развода

Следует отметить очень важный момент. Эти женщины не были обращены в иудейскую веру. Израильтянам следовало разводиться только с женами-язычницами. В 1 стихе 9 главы книги Ездры ясно показано, что израильтяне должны были разводиться со своими женами не по причине их происхождения, но из-за иных религиозных взглядов. Ведь они были связаны с «мерзостями» своих народов (например, идолопоклонством) (8). В данном случае можно говорить о «неверности Господу» (Ездра 9:2–4).

Бог против развода

Опять же, некоторые спросят: “Разрешает ли вообще Библия развод на каком-то основании?” Немедленным ответом на этот вопрос будет однозначное: “Да”. Во времена Ездры, когда некоторые иудеи преступили закон Моисеев, женившись на женщинах из окружающих языческих народов, Ездра не только разрешил им разводиться с женами, но даже потребовал этого от них (См. Ездра 9-10).

Что Бог сочетал, того человек да не разлучает

Среди многочисленных вариантов толкования этого сти­ха выделим три наиболее распространенных. При этом от­правной точкой рассуждений экзегетов во всех случаях яв­ляется различное понимание еврейского слова אֶתָר («один»), которое можно рассматривать или как подлежащее, или как дополнение. Если אֶתָר — подлежащее, то оно может озна­чать или Бога, или определенную историческую личность (наиболее распространенное толкование — Авраама). Если же אֶתָר — дополнение,то подданным словом могут подразу­меваться «одна» жена, «одно» (законное) дитя Авраама (Иса­ак) и, наконец, «одна плоть», возникающая в результате бра­косочетания мужчины и женщины[53].

Ссылка на основную публикацию