Как посчитать в листе стимулирующих посещаемость детей—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как посчитать в листе стимулирующих посещаемость детей и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Первое направление: Формирование у родителей (законных представителей) воспитанников позитивного отношения к детскому саду и понимания необходимости систематического посещения образовательной организации ребенком. Помимо этого нужно создавать положительный образ детского сада и воспитателя в глазах ребенка, стимулировать у него желание ходить в детский сад (например, ежедневно говорить ребенку о том, что его ждут в детском саду воспитатели и другие дети).

Второе направление: Создание эффективной системы взаимодействия педагогических работников детского сада с семьями воспитанников (посещение семей; индивидуальная работа с семьями детей, длительно или систематически не посещающих детский сад).

Опубликовано admin в 28.03.2020

Внедряю в практику своей работы метод проектов, так как он актуален и эффективен. Знания, которые дети приобретают в ходе проекта, в дальнейшем становятся достоянием их личного опыта. Основной целью моей работы над проектной деятельностью, является развитие свободной творческой личности. В работе с детьми старшего возраста я предоставляю больше самостоятельности.В своей практике работы с детьми мы проводили различные проекты: «Умная вода», «Чудесный пластилин», «Ложка расписная, красивая такая», «Мы правнуки твои, Победа!», «Посадили огород — посмотрите, что растёт!». Особенно запомнился проект «Цветочная поляна», в котором перед детьми ставилась проблема – что мы не знаем о цветах или хотим узнать подробнее? Каждым ребёнком на начальном этапе реализации проекта была инициирована идея…. Проектная деятельность в моей работе носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети, а также вовлекаются родители.

Рекомендуем прочесть:  Образец запроса коммерческого предложения на ремонт автотранспорта

Оценочные листы по стимулирующим выплатам в ДОУ имеют ряд недостатков. Главный – наличие факторов, прямо не зависящих от работника. Например, условие по посещаемости прямо связано с уровнем заболеваемости. Повлиять на количество заболевших детей не может ни воспитатель, ни няня, ни даже медик. Особенно это актуально во время распространения детских инфекционных заболеваний, таких как ветряная оспа.

Второй очевидный недостаток – система начисления баллов по оценочному листу, разработанная не в едином формате для всех специалистов. Право на стимулирующие выплаты имеют не только воспитатели, но и работники кухни, медики, психолог, музыкальный руководитель, уборщик и т.д. Критерии оценки работы сотрудников, действующие с 2012 года по настоящее время, более ориентированы на воспитателя, непосредственно занимающегося с детьми.

Оценочные листы

Исходя из общего фонда оплаты труда, определяется размер премиальной части, выделяемый на стимулирующие выплаты воспитателям. Размер колеблется в отдельных ДОУ, но не может превышать 40% общего фонда. Окончательная сумма утверждается приказом руководителя после согласования с органом образования. Как правило, фонд стимулирующих выплат воспитателям распределяется между частью сотрудников, получившим наибольший бал по оценочному листу.

Начисление зарплаты и стимулирующих воспитателям регулирует Трудовой кодекс РФ. Согласно ст. 129 ТК РФ, стимулирующими считаются доплаты и надбавки, премии и другие поощрительные выплаты за добросовестное выполнение педагогом своих обязанностей, за творческий подход и качественную организацию мероприятий. Стимулирующие выплаты бывают трех видов.

Какими бывают стимулирующие выплаты в ДОУ

Критерии оценки должны быть максимально понятными и прозрачными. Администрация дошкольного учреждения обязана ознакомить с положением о начислении стимулирующих, а также с оценочным листом всех работников, чтобы они знали, на какие дополнительные выплаты воспитатели и другие сотрудники ДОУ могут рассчитывать и как их получить.

Рекомендуем прочесть:  Водительские права вернуть после лишения

Программы по теме

При этом необходимо соблюдать требования трудового законодательства. В рамках ДОУ выпускается положение об оплате труда или отдельное положение о распределении стимулирующей части ФОТ, где фиксируются все условия и порядок начисления, а также показатели, которые влияют на размер надбавок, премий и доплат.

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации образовательного процесса строятся на основе здоровьесберегающих технологий с использованием нетрадиционных методик (релаксация, самомассаж, музыкотерапия, психогимнастика (лечение искусством, сказкотерапия).

Опубликовано admin в 28.03.2020

Большое внимание уделяю сотрудничеству с Муниципальным учреждением дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей», где с детьми проводят занятия по прикладному творчеству. Тесно сотрудничаем с городской краеведческой библиотекой им. П. С. Кириллова, где приняли участие в проведении театрально-музыкального мероприятия «Весь мир-театр» в рамках всероссийской акции «Библионочь-2019». Совместно с родителями посетили музей в библиотеке.

Позитивная динамика посещаемости воспитанниками дошкольной образовательной огранизации

Первое направление: Формирование у родителей (законных представителей) воспитанников позитивного отношения к детскому саду и понимания необходимости систематического посещения образовательной организации ребенком. Помимо этого нужно создавать положительный образ детского сада и воспитателя в глазах ребенка, стимулировать у него желание ходить в детский сад (например, ежедневно говорить ребенку о том, что его ждут в детском саду воспитатели и другие дети).

  • заведующим, которые не являются практикующими врачами в этом же медучреждении;
  • врачам, получающим выплаты за участие в нацпроекте «Здоровье»;
  • работникам медучреждений, получающим доплаты за работу с высокотехнологичным оборудованием.

Для распределения фонда стимулирующих выплат сотрудникам образовательных учреждений применяют балльную систему. Существует максимальное количество баллов, исходя из которого, учитывая общий объем фонда, определяется стоимость одного балла. Каждый сотрудник имеет оценочный лист с результатами работы и причитающейся суммой вознаграждения.

Надбавки

В Трудовом Кодексе РФ (ст. 129 ч.1, 135 ч. 2, 144) обозначено право работодателя назначать выплаты стимулирующего характера, устанавливать их размер и периодичность. Это должно отражаться в локальных нормативных актах предприятия, коллективных договорах, соглашениях, отсылка на которые обязательно должна присутствовать в трудовом договоре с сотрудником.

Ссылка на основную публикацию