Как продать консультантплюс—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Как продать консультантплюс и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Рассказываю, вы предлагаете, а вас с первых слов не слушают, кадают телефонные трубки, кто-то посылает далеко и надолго, хамят, рассказывают почему им не надо. Процент тех кто купит примерно 5 от тех, кому вы предложите. При этом вы много интересного и нелицеприятного услышите о себе, фирме и программе. Вы ради этого негатива живете? Тогда вперед!

Новая работа — страх.

Воспоминания о работе в К+ только самые положительные, но. Сейчас в СПС (справочно-правовые системы) нет смысла идти работать. Расцвет данных компаний был в середине 2000-х, когда инет еще был не везде распространен, книжками было неудобно пользоваться, а тут крутота — программа со всеми законодательными актами, с удобным поиском, еженедельным сопровождением и т.д. В то время кто хотел приобрели эти системы, сейчас же всей этой информации в инете полно, уже где-то ближе к 2010 году стали отваливаться многие компании из экономии средств, особенно небольшие. Честно — я даже не знаю чем они сейчас удерживают клиентуру.

Меркантильные мужчины

Сейчас автоматически все обновляется. В нашу организацию раньше ходили каждую неделю и обновляли, а сейчас приходишь на работу, а система сама уже через сеть обновилась.
У меня знакомые работали в К+. Продажи действительно упали, новых клиентов найти сложно, клиентов ничем не удивишь.

Рекомендуем прочесть:  Когда фнс выложит налоги в личном кабинете—

Еще попробуйте проводить семинары для бухгалтеров. Причем не обязательно приглашать знаменитостей. Вы своими силами вполне можете осветить какой-то злободневный вопрос, комплексно используя К+: документ — консультация — судебная практика — комментарии. Приглашайте туда 80% постоянных Клиентов (заодно обучите) и 20% новых (бесплатно). Если сделаете хорошо, и лояльность старых повысите, и новых обретете. Главное, не бойтесь и поверьте: люди охотно променяют отсутствие регалий на доброе и внимательное отношение.

Большое спасибо Вам за идеи. Кое-что мы уже используем, но кое-что нет. Действительно полезная информация. Не знаю, правда, на сколько подобная («РИЦ договаривается с владельцами зданий и устанавливает там сетевой К+» ) работа в компетенции отдела продаж, скорее, наверное, отдела сопровождения. Но почему бы не проявить инициативу от отдела продаж. Тем более, что заключать договоры с арендодателем, скорее обязанность отдела сбыта.

Управление дебиторской задолженностью в продажах

Сперва чуть-чуть философии, а потом по существу. Для большинства компаний не принципиальна ценовая разница между К+ и Гарантом. Проблема в том, что Клиенты в принципе не понимают стоимость СПС. (Даже те, кто работают с ними по 5-7 лет, поскольку используют возможности систем на 20-30%). Я проработала в Московском РИЦ маркетологом больше 2,5 лет и ситуацию представляю. Людям не нужны сотни тысяч документов каждый день, им нужна гарантия, что в нужный момент они получат необходимый документ. Поэтому мелкие фирмы с большей охотой приобрели бы что-то вроде абонемента в справочной службе: понадобился документ — позвонил и получил. Сразу понятно, за что платишь деньги. Увы, есть сбытовые правила. Что касается крупных фирм, то победить Гарант аргументами качества всегда можно (в 9 случаях из 10).

Какие товары можно дополнительно предлагать в магазинах одежды? Отлично повысить продажи удастся с помощью различных аксессуаров. Если покупатель пришел за брюками, можно предложить ему ремень или носки. Отлично продаются также шейные платки, колготки. Больший доход удастся получить, если правильно прошли приготовления к продажам. Сопутствующие товары должны быть разложены рядом на полках. В магазинах одежды также хорошо идут дополнительны услуги, такие как скидка на химчистку, ателье, возможность доставки товара.

Выслушивая собеседника, продавец должен понимать, когда и как задавать уточняющие вопросы. Если потенциальный клиент теряет интерес к общению, это следует обязательно заметить. Первые 10-15 секунд контакта продавца с пришедшим в магазин покупателем являются наиболее важными. Легко удастся расположить клиента к себе, если делать записи во время встречи и разговора с ним. Такой момент обязательно предполагает техника продаж продавца-консультанта мебели. Заказывая ту или иную модель, покупатель должен быть уверен в том, что его правильно поняли и в итоге он получит действительно такой диван (кровать тумбу, шкаф), какой он хочет.

Рекомендуем прочесть:  Берут ли в армию алиментщиков

Ошибка первая – неумение слушать

Когда продавец-консультант в магазин одежды приходит впервые, он не знает, как стоит вести себя с потенциальными клиентами. Все люди, которые посещают торговую точку, кажутся абсолютно одинаковыми. При этом многие неопытные продавцы могут недооценить возможностей клиента. Достаточно смешно выглядит консультант, который рассказывает о выгодах приобретения того или иного платья стилисту. Успешный продавец должен уметь оценивать покупателей практически с первого взгляда. Это позволит избежать курьезной ситуации.

Юристу , чтобы быстро находить нужные правовые акты, определять их статус (действующие или нет) и составлять подборки документов по любой теме. СПС существенно экономит время, которое юрист тратит на поиск, проверку и анализ нужного нормативного акта.

Кому нужен КонсультантПлюс?

Специалисту по кадрам , чтобы в полной мере оперировать нормами трудового законодательства, а также владеть тысячами образцов документов для кадрового учёта и множеством разъяснений специалистов по кадровым вопросам.

Чем конкретно может помочь КонсультантПлюс специалисту и бизнесу?

Зачем нужен КонсультантПлюс? С тем же успехом можно спросить: «Зачем шагать в ногу со временем? Зачем следить за изменениями в законодательстве? Мы живём в правовом государстве: практически все регламентировано правами и нормами, и незнание актуального законодательства способно подставить вас под удар. Известно, что «незнание не освобождает от ответственности».

Сама компания Hansa очень хочет быть немецкой, но родом она из Польши. А посудомойки и вовсе собираются в Китае. На мой вкус, они даже менее надёжны, чем Midea, хотя и стоят одинаково. Ничего примечательного, кроме цены, в них нет.

Только у руководителя сектора есть нюанс, раньше его трахали со свою собственную лень и никчемность — то теперь его трахают за лень его подчиненных — как вы верно заметили хороших продажников очень мало — поэтому за подчиненных придется огребать.

Во всех магазинах страны

AEG
Компания уже давно принадлежит шведскому Electrolux, но это единственные узкие стирки, собираемые в Западной Европе. Если точнее, в Италии. До 40 тысяч можно взять модели 7000 и 7500, которые отличаются только двигателями. Сами стирки простые, но надёжные. Ничего лишнего нет, но прямые обязанности исполняют добротно.

Ссылка на основную публикацию