Коэффициент застройки и подземный паркинг

Способ 1. Перенос подземного паркинга на первые этажи жилого корпуса также, как и вынос в наземный паркинг, рассмотренный выше, приводит к «вытеснению» из наземной площади корпуса, ограниченной нормированной плотностью застройки, коммерческих площадей проекта. Однако строительство 1 кв. м. встроенного паркинга обходится значительно дороже, чем аналогичный показатель для наземного отдельно стоящего паркинга (правда, стоимость продажи 1 м/м в таком паркинге будет также выше).

При этом достигаются максимально возможные показатели оптимизации подземного пространства. Степень оптимизации подземного пространства в этом случае ограничивается в первую очередь габаритами самих автомобилей. По сравнению с обычным подземным паркингом, имеющим высоту подземных уровней 2,5-2,6 м, оптимизация подземного пространства при реализации данного варианта достигает по объему 2,5-3 раз и более.

Вывод

Вынос подземных парковочных мест из подземного пространства жилого монолитного дома, расположенного в городской черте (имеются в виду Москва, Питер и, очевидно, города-миллионники), в наземный паркинг является глубоко убыточной, а потому нецелесообразной процедурой.

Поме­ще­ние огра­ни­чи­ва­ет­ся как наруж­ны­ми сте­на­ми, так и внут­рен­ни­ми пере­го­род­ка­ми, отде­ля­ю­щи­ми его от дру­гих поме­ще­ний. Внут­рен­ние поверх­но­сти наруж­ных стен и пере­го­ро­док — вот пре­де­лы, меж­ду кото­ры­ми необ­хо­ди­мо счи­тать ППЗ. Изме­ре­ние про­во­дит­ся на уровне пола, но выше плин­ту­сов, то есть дан­ный эле­мент отдел­ки в рас­чет не принимается.

Расчетная площадь

Процесс реконструкции старых микрорайонов предусматривает нужды граждан в учреждениях культурного, экономического и социального назначения. Площадь под подобные застройки может сокращаться, если в соседних кварталах имеются необходимые объекты инфраструктуры. Это не влияет на показатели норматива по отдаленности сооружений от жилых домов.

Заключение

СП берутся за основу при разработке концепции строительства как отдельных зданий, так и ЖК, и микрорайонов. В каждом из случаев в пределах одного земельного участка можно занять капитальными или плоскостными сооружениями только определенную часть: она обычно не превышает 50-60%. Остальная территория будет предназначена для размещения зеленых насаждений и мест для отдыха. Свои правила применяются и к автостоянкам: от их типа (надземная, подземная) и назначения (для личных автомобилей или промышленного транспорта) будет зависеть включение стоянки в итоговую формулу.

Рекомендуем прочесть:  Образец дополнительного соглашения к трудовому договору о разъездном характере работы

Официальной статистики по наполняемости паркингов в Москве не ведется, но застройщики оценивают количество пустующих машиномест в 30-50% от общего количества. В проектах бизнес-класса парковочные места раскупаются быстрее, в эконом- и комфорт-классе спрос гораздо ниже. Инвестор, стесненный в деньгах, скорее потратит их на расширение жилплощади, нежели на приобретение места для автомобиля, сравнимого по цене с еще одной квартирой. Если бюджетное жилье можно приобрести за 3 миллиона рублей, то стоимость машиноместа в подземном паркинге в разных проектах эконом-класса варьируется от 500 тысяч до 1,5 миллиона рублей.

«Дороговизна стульев для трудящихся»

Все столичные новостройки сдаются с готовыми паркингами, размеры и тип которых определяются классом проекта и концепцией застройки. Согласно государственным техническим нормативам, разработанным для Москвы, новостройки, в зависимости от степени комфортности жилья, должны иметь:

Нормы количества машиномест для новостроек разных классов

Чтобы уменьшить дефицит машиномест, были введены нормативы, по которым застройщики обязаны включать в проекты строящихся зданий определенное количество мест для парковки автомобилей. Сегодня каждый строящийся объект столицы, будь то жилой комплекс, торговый или офисный центр, имеет собственную территорию для хранения машин.

Способ 1. Перенос подземного паркинга на первые этажи жилого корпуса также, как и вынос в наземный паркинг, рассмотренный выше, приводит к «вытеснению» из наземной площади корпуса, ограниченной нормированной плотностью застройки, коммерческих площадей проекта. Однако строительство 1 кв. м. встроенного паркинга обходится значительно дороже, чем аналогичный показатель для наземного отдельно стоящего паркинга (правда, стоимость продажи 1 м/м в таком паркинге будет также выше).

  1. Сформированы 2 модели жилого комплекса, расположенного в Москве между ТТК и МКАД: с машиноместами в подземном паркинге (Модель 1); с машиноместами, вынесенными в наземный паркинг (Модель 2). Рассчитаны соответствующие объемные показатели моделей.
  2. Рассчитаны стоимости строительства и выручка для Модели 1 и Модели 2.
  3. Оценено превышение выручки над стоимостью строительства для Модели 1 и Модели 2.
  4. Оценен общий размер убытка от выноса машиномест из подземного пространства жилого дома в наземный паркинг, как разница превышений для Модели 1 и Модели 2. Рассчитан удельный убыток от выноса 1 машиноместа из подземного пространства в наземный паркинг.

5.2. Подземный или наземный паркинг

При этом достигаются максимально возможные показатели оптимизации подземного пространства. Степень оптимизации подземного пространства в этом случае ограничивается в первую очередь габаритами самих автомобилей. По сравнению с обычным подземным паркингом, имеющим высоту подземных уровней 2,5-2,6 м, оптимизация подземного пространства при реализации данного варианта достигает по объему 2,5-3 раз и более.

Рекомендуем прочесть:  Договор купли продажи доли квартиры с использованием материнского капитала

Расстояние от парковки до дома должно соответствовать нормам СНиП и СП. Неправильно припаркованный автомобиль, расположенный ближе, чем на 10 м к окнам или стене, и на 12 м – к торцевой стене дома без окон, может стать основанием для вызова правоохранителей и штрафа за неправильную парковку.

  • военные, служащие по срочному контракту или пребывающие на альтернативной службе;
  • ветераны, участники ВОВ;
  • инвалиды I-й или II-й группы;
  • возрастные пенсионеры;
  • супруги многодетной семьи, в которой 3-е и больше детей.

Расчет Парковочных Мест Для Жилого Дома

Следует отметить, что Местные нормативы градостроительного проектирования могут содержать более строгие требования к обеспеченности и размещению парковочных мест: более высокий уровень автомобилизации, меньшие радиусы пешеходной доступности, более высокие нормы обеспеченности машиноместами временного и гостевого хранения.

Чтобы разработать проект с рациональным и грамотным подходом следует провести анализ и обработку огромного количества исходных данных и документации Только так возможно объективно понять особенности объекта и подстроиться под них:

Этапы проектирования

Наиболее востребованными являются первые два типа паркинга, так как их более просто и удобно использовать. Подземные стоянки – это технически более сложный вариант, требующий дополнительных гидрогеологических работ. Их стоимость гораздо выше наземных, так как потребуется усиливать несущий конструктив здания, а также обеспечить надежные перекрытия. Но при качественном проектировании такой вид автостоянки имеет большую вместительность и эффективность как для автомобилистов, так и для собственников территории паркинга.

Требования к проектам

  1. Первым шагом является выезд разработчиков на территорию объекта, что визуально обследовать и оценить его. Они проводят необходимые исследования, производят замеры, сверяют полученные данные с исходными документами, а также выполняют предварительный расчет парковочных мест в соответствии с площадью участка.
  2. Вторым этапом является собственно проектирования с решением технических, финансово-экономических, организационных и планировочных вопросов. Они должны быть разрешены таким образом, чтобы максимально точно отобразить смысл поставленных целей для будущего объекта, а также подходить под нормативы для автопарковки с проектным числом машино-мест.
Ссылка на основную публикацию