Краткий отзыв о результате стажировки преподавателя в техникуме

Характеристика и отзыв на студента, проходившего практику должны указывать информацию о периоде и сроках проведения наблюдения. Кроме этого, в бланк вписываются обязанности практиканта и данные о применении теоретических познаний на деле, а также практические навыки, приобретённые за это время.

Пример

О прохождении педагогической практики характеристика пишется по-другому. Здесь присутствуют более сложные варианты составления документа. Характеризует практиканта научный руководитель или руководитель практики, ведущие работу со студентом.

Личный отзыв студента

Как говорилось ранее, отзывы и оценки работы обучающегося студента на практике пишутся в одном стиле. При этом указываются замечания и составляется характеристика на человека, прибывшего для получения практических навыков.

Студент-практикант Бродовский Максим Сергеевич за время прохождения практики добросовестно выполнял все задания, показал достаточные знания в дисциплинах менеджмента и маркетинга. На протяжении всей практики был дисциплинирован, ответственен, пунктуален, четко выполнял указания руководителя практики, в полной мере ознакомился с менеджментом ЗАО АФ «Заря». Программу практики выполнил в полном объеме.

Студентка Оникиенко Т. В. в период с 01.03.10 по 26.03.10 проходила производственную практику в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района, под руководством главного бухгалтера Шимко В. М. Во время практики Оникиенко Т. В. проявила интерес к работе помощника бухгалтера.

Отзыв руководителя практики

Оникиенко Т. В. зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно и в срок, проявляла разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускала нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнила в полном объеме.

При прохождении практики студентка Алина проявила все свои положительные качества. Ее повышенный интерес к методологии ведения финансового учета и анализа, показывает желание овладеть не только теоретическими, но и практическими навыками, овладеть основами своей специальности. Кроме того, студентка проявила участие в работе данного предприятия, с радостью воспринимала новые задания, качественно и добросовестно их выполняла, вникая в суть, проявляя ответственность и дисциплину. Четкость знаний и соблюдений внутреннего распорядка предприятия, которые ей были продиктованы изначально, показало ее с самой лучшей стороны.

Часто бывает так, что начальник отдела отказывается писать отзыв о практике студента , ссылаясь на то, что ему некогда. В таком случае, студент должен писать его сам. Главное выполнять все вышеуказанные требования, тогда характеристика будет составлена правильно. Также в помощь к написанию, у каждого практиканта, есть отчет. Исходя из него можно написать отзыв студента о пройденной практике.

Что указывается в отзыве о студенте

В течении прохождения преддипломной практики, студент Максим Чернявский зарекомендовал себя с хорошей стороны. Он проявил себя, как ответственный, творческий, неординарно мыслящий работник. Все поставленные задачи выполнялись в заданные сроки. Практические занятия, направленные на освоение и применение знаний в журналистской деятельности пройдены на отлично. Также проявлялось желание самообучаться, вне рабочего процесса.

Рекомендуем прочесть:  Ограничение прав на ребенка

На занятиях воспитанникам были предложены различные формы работы. Проведенные занятия которые отличались по уровню подготовки воспитанников, по восприятию материала, по степени увлеченности ребят, потому что при подготовке ___ учитывала индивидуальные способности воспитанников, творчески подходила к их планированию. После занятий выполнялось обсуждение образовательной деятельности, где на уже на следующем занятии ошибки студент практикант уже не допускала, старалась их исправить.

___в течение проведения образовательной деятельности показала положительные творческие задатки мышления, проводила индивидуальный подход с детьми, осуществляла приёмы исследовательского подхода к задачам образовательной деятельности. А так- же студент- практикант пред проведением образовательной деятельности создавала максимально благоприятную психолого- педагогическую среду для развития и образования детей.

Групповой руководитель

Студент практикант ___ проявила себя как ученик постоянно пополняющий свои знания путём организации методической работы с детьми на основе подборов разнообразного интересного материала для образовательной деятельности, изучения воспитательной программы,методической литературы.

Характеристика подытоживает умения и навыки, имеющиеся у студента, помогает справедливо оценить педагогами университета или колледжа результативность ее прохождения. А также положительная характеристика с места прохождения стажировки может стать хорошим аргументом при будущем трудоустройстве.

Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику

  • занятия имеют коррекционную направленность, это выражается в использовании специальных упражнений, заданий по развитию и коррекции психических функций учащихся;
  • на всех этапах урока грамотно формирует навык самостоятельной работы у детей младшего звена, тщательно контролирует выполнение заданий.

Образец характеристики на студента, проходившего практику в школе.

Характеристика на студента-практиканта учителя начальных классов

В завершающей части характеристика содержит оценку пройденной практики, вывод о ее успешности. В конце документ заверяется печатью, подписывается педагогом, к которому прикреплен практикант, и руководителем учебного заведения.

Для начала хотим напомнить о себе – мы те самые студенты Санкт-Петербургского Государственного Университета, которые ищем клиентов для оказания бесплатной юридической помощи. Несколько дней назад мы размещали пост, посвященный описанию нашей деятельности — Бесплатная студенческая юридическая консультация. Cегодняшний пост будет посвящен рассказу о том, почему мы обращаемся к вам за помощью, и почему мы вынуждены активно рекламировать свою деятельность.

— Забудьте всё, чему вас учили в ваших институтах, университетах, академиях. Все ваши знания равны нулю, ваш диплом я даже и не собираюсь смотреть. У нас вы наберётесь реального опыта, применимого в жизни, ведь наша сеть супермаркетов «Изолента» — это настоящий клад для молодого сотрудника, можно сказать, предел ваших мечтаний! Вообще мой совет — выкиньте ваш диплом о высшем образовании, он вам нигде не пригодится!

Рекомендуем прочесть:  Как приобщить к делу фотографии гражданскому—

Цветные идиомы

Один год учебы на вокальном отделении в Московской консе стоит 600.000 деревянных. Или стоил (наверное подорожал). А я, такой простой, вышел через знакомых на декана факультета, и твердо решил заниматься с ним, чтоб прям железно поступать.

Основная задача введения по педагогической практике – тезисно представить читателю суть предстоящей работы. Особенность педагогической практики состоит в том, что будущие преподаватели и воспитатели внедряют те или иные программы обучения и физической подготовки в школах и детских садах. А потому во введении должна быть отражена следующая информация:

  1. Этап подготовки. Длится примерно 20-30 часов. В это время обучающийся получает методические рекомендации и индивидуальное задание, знакомится с правилами ГОСТа. Проводится распределение на предприятия, знакомство с его структурой и персоналом.
  2. Основной этап. Длится 60-70 часов. Это время полностью посвящено организации, личному исследованию, анализу и структурированию собранных данных и информации, проводятся необходимые расчеты. Готовится черновой вариант отчета по педагогической практике.
  3. Заключительный этап. Длится от 22 и более часов. В данный этап входит время на заключительные поправки отчета, студентом завершаются все возложенные на него дела и обязанности, подготавливаются все обязательные документы, итоговая работа сдается на выпускающую кафедру и после проверки нормоконтроля, защищается.

Содержание практики

Как уже говорилось ранее, любая практика оценивается по итоговой работе, которая составляется на основе личного исследования студента, – отчете. Данный документ содержит в себе теоретическую, аналитическую и практическую информацию, которая касается организации, где проходилась практика, о группе, подвергшейся исследование, подробные данные об используемых методиках. Работа должна быть написана в соответствие с методическими рекомендациями и требованиями ГОСТа.

Стажировка в «КонсультантПлюс» дает замечательную возможность работы в команде. Общий проект дал интересный и полезный опыт работы на стыке двух областей: права и информационных технологий. Было нереально здорово создать работающий сервис совместными усилиями.

«Осенняя стажировка — 2019»

Кураторам стажировки удалось создать дружескую атмосферу, в которой каждому было комфортно. Плюсы онлайн-стажировки заключались в том, что работать над проектом и индивидуальными заданиями можно было в любое время и в любом месте. Хочется сразу отметить, что это никак не отразилось на продуктивности и объеме выполняемой работы.

«Летняя онлайн-стажировка — 2020»

Я благодарен компании за возможность применить все свои знания и умения, полученные в вузе. Целый месяц мы с командой юристов и программистов работали над большим проектом, каждый день собирались в скайпе и обсуждали содержание проекта, возможные решения всех возникнувших проблем. Также стажировка была наполнена различными семинарами и тренингами, особо были полезны занятия по основам права, маркетингу и аналитике. Это был насыщенный месяц, за который я изучил новые для меня технологии по web-разработке, завёл много полезных знакомств и, в целом, получил удовольствие от решения сложных и интересных задач.

Ссылка на основную публикацию