Образец жалобы на старшую медсестру

Никому не понятно, что такое «плохое поведение», «грубое обращение», «невнимательность персонала» — за это нельзя наказать работника. Описывайте конкретно: что сделал, что сказал, чего не сделал, о чем не предупредил, хотя должен был. Обратная связь Оставляйте все возможные контакты.

Как написать коллективную жалобу на медсестру

2. Подскажите пожалуйста. Я сотрудница хирургического отделения. Как грамотно составить жалобу на старшую медицинскую сестру, за предвзятое отношение, за сталкивание лбами коллектив и ввод раздора в отделение.

Что делать, если хамит медсестра в больнице?

После чего нужно определить нарушения медсестры и указать последствия непринятия требуемых мер для руководства. За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу в личные сообщения. 2.2. Если есть нарушения в работе вы можете написать жалобу на работника руководству учреждения.

  • В первую очередь необходимо подготовить письменную жалобу, подробно изложив в ней суть произошедшего инцидента.
  • Далее нужно собрать доказательную базу. По возможности следует побеспокоиться о том, чтобы все обвинения имели документальное подтверждение.
  • Затем нужно определиться с адресатом, по которому будет направлена жалоба на медицинскую медсестру.
  • Отправить свое письменное обращение и ожидать ответа.

Как пожаловаться

  • грубое общение с пациентами;
  • отказ в оказании определенного вида помощи;
  • халатное отношение, характеризующееся игнорированием просьб, поступающих от людей, нуждающихся в медицинской помощи;
  • недобросовестное выполнение своих функциональных обязанностей;
  • требование денег в случаях, когда законом взимание платы не предусмотрено и т.д.

🙎‍♀️ Причины жалоб на медицинских сестер

  1. Письменная жалоба, содержащая все детали и нюансы допущенного нарушения.
  2. Документальные доказательства – состав таких бумаг будет зависеть от обстоятельств конкретного случая. К примеру, это может быть:
    • письменные показания свидетелей;
    • запись телефонного разговора;
    • фотоснимки;
    • запись, сделанная на видеокамеру;
    • переписка в мессенджерах с медсестрой и т.д.
Рекомендуем прочесть:  Документы по страховому случаю выплаты

Ответ: Если данный факт не был должным образом задокументирован, доказать факт халатного отношения медработника к своим обязанностям будет крайне сложно. Как вариант, можно подать жалобу заведующему отделением, а потом главврачу. Если самовольный уход больного отразился на его здоровье, лучше обратиться в страховую компанию с требованием провести целевую экспертизу качества предоставляемой медпомощи.

Если конфликт возник из-за неэтичного поведения работника больницы, документ лучше направить заведующему отделением или главврачу учреждения. Как правило, такие должностные лица быстро реагируют на подобные обращения, даже если обвинения не подкреплены соответствующими доказательствами. Но если в результате словесного конфликта состояние здоровья пациента серьезно ухудшилось, стоит напрямую обратиться в Росздравнадзор, Департамент здравоохранения или Прокуратуру. Впоследствии гражданину придется подать иск в суд для получения материальной компенсации причиненного вреда.

Вопрос-ответ

Ответ: Если здоровью ребенка был причинен вред, важно не терять понапрасну время. Следует немедленно обратиться в Прокуратуру, изложить все обстоятельства инцидента и попытаться добиться проведения судебно-медицинской экспертизы. По ее результатам будет сделан вывод о наличии причинно-следственной связи между действиями медицинского работника и наступившими последствиями. После получения соответствующего заключения можно обратиться в суд для получения денежной компенсации.

  • место подачи жалобы;
  • ФИО, адрес и контактные данные пациента;
  • ФИО медработника, на которого подается жалоба, его должность и отделение;
  • повод для жалобы;
  • обстоятельства неэтичного поведения;
  • описание попыток разрешить конфликт;
  • просьба прекратить нарушение прав;
  • дата составления жалобы и подпись.
  • не отвечать на хамство повышением голоса или угрозами;
  • при игнорировании спокойно, но настойчиво повторить вопрос или просьбу;
  • по возможность узнать имя и отчество медсестры и обращаться напрямую;
  • при криках, грубости или пренебрежении нужно спокойно и вежливо потребовать разговаривать в другом тоне, после чего повторить просьбу.
Рекомендуем прочесть:  После 80 пенсия

Понятие хамства медицинских работников

  • если медработник продолжает вести себя неэтично, несмотря на визит к заведующему;
  • когда от медработника, нарушающего этические нормы, во многом зависит здоровье и выздоровление тяжелобольного пациента;
  • когда хамство препятствует получению важных сведений о здоровье больного;
  • при необоснованном отказе врача принять амбулаторного пациента в приемные часы;
  • при отсутствии реакции представителей страховой компании.
Ссылка на основную публикацию