Свидетельство о месте пребывания

Свидетельство о регистрации по месту пребывания

Свидетельство заполняется сразу после подачи гражданином заявления о необходимости его регистрации по месту в связи с временным пребыванием. В ситуации, когда физическое лицо обращается в уполномоченные органы по причине потери ранее выданного свидетельства, ему обязаны выдать дубликат документа. При этом регистрационный номер копии свидетельства должен быть аналогичным с утерянным оригиналом. Уполномоченные лица паспортной службы должны обозначить выданный документ соответствующей пометкой «Дубликат», который проставляется вверху правого угла документа.

Свидетельство о регистрации по месту пребывания – документ, который подтверждает регистрацию гражданина по месту его пребывания. Документ выдается органами, уполномоченными производить регистрационный учет. Свидетельство имеет специализированную форму № 3, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Временная регистрация

Должностные лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные выше, в органы регистрационного учета. Органы регистрационного учета в 3-дневный срок со дня поступления документов регистрируют в установленном порядке граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, и выдают им свидетельство о регистрации по месту пребывания. Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учета по месту жительства.

При подаче заявления в электронном виде гражданину не требуется лично посещать должностных лиц жилищных органов либо территориальные структурные подразделения УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. После осуществления регистрации по месту пребывания оформляется свидетельство о регистрации по месту пребывания (по форме № 3), которое будет направлено почтой по адресу, указанному в заявлении лица, предоставившего жилое помещение для временного проживания. Срок оказания услуги составляет 6 дней.

Рекомендуем прочесть:  Задолженность пфр ип

Свидетельство о регистрации по месту пребывания форма №3

Ну, да, дубликат и могут выдать при наличии оригинала и всех остальных сопутствующих документов. Но в течении 10 рабочих дней. Внимательно прочитайте все приложенные документы (регламенты-не всегда можно прочитать в расширенном объёме) -только внимательно, без пробелов. Кстати, они не везде могут быть предоставлены сотрудниками или инспекторами ФМС, в связи с особой формой секретности.

Http://www.gosuslugi.ru/ru/news/index.php?id_4=1631&tid=2&coid_4=65&ccoid_4=74
Уже сегодня тот, кто хочет зарегистрироваться по месту жительства (по-старому прописаться) , может это сделать с помощью Интернета. С нового года вступили в силу новые правила регистрации по месту жительства, а чуть раньше, в конце ноября, такая возможность была предоставлена тем, кто временно регистрируется по месту пребывания.
Если речь идет о регистрации по месту пребывания, гражданину теперь достаточно подать заявление в регистрационный орган (подразделение ФМС России) по определенной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Для этого он заходит на портал gosuslugi.ru, проходит процедуру регистрации личного кабинета, после чего получает возможность направить заявление в электронном виде.
Обращаться в орган регистрационного учета для получения свидетельства о регистрации в этом случае нет необходимости — оно будет выслано по почте. Хотя, если человек пожелает лично получить свидетельство на руки, он может это сделать хоть на следующий день.
Подчеркнем, что и в случае постоянной, и в случае временной регистрации процедура носит не разрешительный, как раньше, а заявительный характер.

Справка и бланк свидетельства о регистрации по месту пребывания: как получить форму №3

Но могут потребоваться дополнительные услуги от сотрудников регистрационного органа, как, например, помощь в заполнении бланка заявления или иные действия, не предусмотренные составом регистрационной процедуры и предоставляемые за отдельную плату несущественных размеров.

Рекомендуем прочесть:  Беременным бесплатные лекарства

Так как предоставление документов на жилье не является обязательным (п. 19 Админ. регламента ФМС), то сотрудникам миграционной службы нужно будет связываться с Росреестром или иными госструктурами для уточнения сведений и получения в электронном виде бумаг на квартиру, то процесс может несколько затянуться – до 8 дней (п. 29 Админ. регламента).

Форма №3: свидетельство о временной регистрации

Кроме этого, в свидетельстве регистрации совершеннолетнего человека указан номер и серия его личного паспорта, а для малолетнего ребенка – номер его свидетельства о рождении. В обязательном порядке должна стоять подпись ответственного сотрудника миграционной службы, её расшифровка и должность данного лица. Слева внизу должна стоять печать территориального учреждения ФМС.

Получить документ с подтверждением временной регистрации по месту жительства, можно не только обратившись в ФМС, но и подать заявление с документами в Главное управление по миграционным вопросам при МВД, регистрационный отдел ТСЖ, Многофункциональный центр. Сделать это можно лично, почтовым отправлением или в электронном варианте с официального сайта государственных услуг.

Ссылка на основную публикацию