Вернуть шубу по гарантии

Вернуть шубу по гарантии

Учитывая сезонность товаров и наличие различного рода распродаж, поговорим о таком продукте, как меховое изделие из натурального сырья. Уважаемые дамы обращаются к нам с вопросом о том, как вернуть некачественную шубу, и возможна ли помощь в решении спора со стороны нашего представителя? Естественно, изделия из меха являются таким же товаром, как и все остальные, приобретаемые по договору розничной купли-продажи.

Гарантия на шубу норковую по закону

Иногда на норковые шубы устанавливают гарантию равной одному сезону, то есть с 1 ноября по 1 марта. Хорошая норковая шуба стоит довольно не дешево. Если норковая шуба покупается в магазине, то необходимо спросить продавца о сроке гарантии, чтобы впоследствии можно было, хотя бы вернуть потраченные деньги. При покупке норковой шубы не забудьте попросить продавца показать все прилагающиеся к меховому изделию документы и главное, чтобы в документах указывался гарантийный срок на изделие.

Можно ли вернуть шубу в магазин

Письмо разрешается написать от руки или напечатать. Обязательным условием является наличие фискального чека на товар, фабричного ярлыка, упаковки и отсутствие следов ношения одежды. В случае потери чека разрешается прибегать к показаниям свидетелей покупки. Если продавец после принятия претензии в возврате денежных средств все-таки отказал, то остается возможность обращения в судебную инстанцию.

Как вернуть шубу в магазин

Еще одной проблемой является нестойкий цвет меха, который окрашивает любую поверхность, даже после короткого соприкосновения. Этот дефект шубы не устраняется и предусматривает замену товара, поэтому можете смело требовать у продавца возврата денег или выдачи нового изделия, схожего по цене и фасону с шубой, которую пришлось вернуть в салон.

Рекомендуем прочесть:  Вред пальмового масла для здоровья человека

Вернуть шубу по гарантии

Как правило, кредитный договор на предоставление этого вида кредита заключается гражданами непосредственно в торговой организации (магазине, торговом центре и т. п.), реализующей те или иные потребительские товары, которая, в свою очередь, предварительно заключила соответствующий договор с банком.

Как вернуть норковую шубу в магазин и получить деньги

Если с качеством шубы все в порядке, но она вам не подходит или разонравилась, тогда вы можете ее вернуть в магазин на протяжении 14 дней с момента покупки. В этом случае обязаны быть сохранены упаковка, этикетки и чек покупки, а также товарный вид изделия.

Как вернуть норковую шубу обратно в магазин

Конечно, самый простой вариант – это оплата наличными или покупка в рассрочку, но только при условии составления договора с самим магазином, а не с банком. Если же взяли изделие из норки или любого другого меха в кредит, то вернуть средства будет намного сложнее. Во-первых, у вас на руках будет два оговора: купли-продажи с магазином и кредитный с банком. Оба их придется расторгнуть. И если с магазином вы сделаете это довольно просто (особенно если проведена экспертиза изделия), то в случае банка вы можете потерять некоторую часть суммы, а именно проценты, которые вы оплачивали по кредиту.

Можно ли вернуть шубу в магазин

Претензию следует писать в двух экземплярах. Если вы будете относить ее лично в магазин, попросите представителя поставить на втором экземпляре отметку о принятии. Возможна оправка заявления услугами почты. Только письмо надо оправлять заказное с уведомлением. Уведомление вернется в ваш адрес с отметкой о вручении.

Возврат шуби, как вернуть шубу в магазин и получить уплаченные деньги

Проверка качества шуби: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную шубу, он обязан принять шубу ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Модные советыВозврат шубы после покупки

Однако важно, чтобы чехол/пакет, в котором продавалось изделие, имелся в наличии и в сохранном виде, а ярлыки с указанием производителя и знаками химчистки не были срезаны. Продавец имеет юридическое право отказаться от обмена (возврата средств), если внешний вид шубы за указанное время изменился (она перекраивалась, менялись крючки/пуговицы, что-то зашивалось).

Рекомендуем прочесть:  Продажа квартиры ипотечникам пошагово

Вернуть шубу по гарантии

Продавец несет ответственность за недостатки товара, которые возникли до передачи его покупателю. Продавец не отвечает за недостатки, оговоренные при заключении договора купли-продажи, а также за недостатки, которые возникли по вине покупателя. Продолжительность гарантийного срока зависит от типа изделия.

Можно ли вернуть шубу в магазин

Если же вы обнаружили брак, то можно считать, что вы приобрели шубу ненадлежащего качества. Возврат шубы с браком можно без каких либо проблем провести в течение четырнадцати дней со дня покупки. В этом случае вы так же можете потребовать возврата денег или замены товара. Однако если первые две недели прошли, то вернуть шубу будет уже не так просто.

Вернуть шубу по гарантии

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Сколько длится гарантия на шубу

! Если дефект покупки обнаружился после окончания гарантии, но в пределах двух лет после приобретения товара, то потребитель вправе предъявить претензию производителю либо продавцу вещи (п. 1 и п. 5 ст . 19 Закона «О защите прав потребителей»). При этом от покупателя могут потребовать подтверждение того, что недостаток возник не по его вине, а из-за заводского брака и т. п. проколов производителя. Если потребитель за свой счет проводит экспертизу и она подтверждает брак, то магазин обязан не только вернуть стоимость некачественной шубы, но и возместить расходы на экспертизу.

Вернуть шубу по гарантии

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Ссылка на основную публикацию