Возврат товара купленного дистанционным способом

Возврат товара купленного дистанционным способом

1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку;

Возврат товара купленного дистанционным способом

Проверив материалы дела, выслушав объяснения представителя истца Б.В.Ю. по доверенности Г., полагая возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика, извещенного о судебном заседании, судебная коллегия, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения на апелляционную жалобу, находит решение суда подлежащим оставлению без изменения, как постановленное в соответствии с фактическими обстоятельствами и требованиями действующего законодательства.

Возврат товара купленного дистанционным способом

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Права потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом

Главная особенность дистанционной торговли — у потребителя нет возможности ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара до момента его получения. Заключая договор ни покупатель, ни продавец непосредственно не вступают в контакт, не видят друг друга.

Рекомендуем прочесть:  Возврат некачественного товара поставщику документы

Как вернуть товар, купленный дистанционным способом

Дистанционная купля-продажа предполагает приобретение товара по каталогам, через интернет или телемагазины и другими подобными способами. Информация о том, как вернуть или обменять товар, должна быть доведена до покупателя в письменной форме в момент передачи ему товара.

Возврат товаров купленных по интернету (дистанционный способ продажи)

Отсутствие какого-либо из пунктов выше может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара и являться основанием для продления срока возврата с 7-и дней до 3 месяцев (если только максимальный срок возврата, установленный продавцом не длительнее).

Дистанционный способ покупки товаров

В настоящее время дистанционные покупки прочно вошли в жизнь российских автолюбителей. С удивлением можно обнаружить, что многие покупатели больше половины товаров приобретают дистанционно. Что касается автомобильных товаров, то здесь процент дистанционных покупок в среднем еще больше. Причина этого состоит в том, что для каждого автомобиля требуются индивидуальные запчасти, которые приходится заказывать дистанционно по их кодам.

Дистанционная торговля: возврат товара

ФЗ «О защите прав потребителей», а также положения ГК РФ дают возможность вернуть практически любой товар. Способ покупки в данном случае роли не играет. На после принятия оферты стороны заключают договор купли-продажи, на базе которого возможно реализовать возврат.

Возврат товара, приобретаемого дистанционным способом

Однако возврат товара в дистанционной торговле имеет свои особенности, о которых многие не знают. Прежде всего, основной признак дистанционной продажи — это невозможность "познакомиться" с товаром или с его образцом лично до приобретения. Покупатель может заказать товар на основе бумажного каталога, телевизионной или интернет — картинки, радиорекламы и т.д. (Пункт 1 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (далее — Закон о защите прав потребителей)

Возврат товара купленного дистанционным способом

В случае если при возврате товара, который был приобретен дистанционным способом, продавец отказывается принимать товар обратно или отказывается обменивать товар или отказывается возвращать деньги за товар, то можно составить обоснованную юридически грамотную досудебную претензию, после чего у покупателя будет 10 дней на разрешение сложившейся ситуации. Если продавец в течение 10 дней не удовлетворит требования покупателя, то можно подготовить исковое заявление в суд. Но при подаче искового заявления в суд, государственная пошлина будет возлагаться на ответчика, так же продавец будет оштрафован на 50% от суммы иска в пользу покупателя, так же можно еще заявить моральный вред, который может удовлетворить суд.

Рекомендуем прочесть:  Сколько платят при разводе

Возврат товара купленного дистанционным способом

Возврат товара, купленного дистанционно, существенно отличается от возврата товара в традиционной розничной торговле. Действующее законодательство РФ содержит фундаментальный принцип дистанционной торговли, который в международном праве называется «сатисфакция (удовлетворение от приобретения товара) или возврат денег».

Возврат товара купленного дистанционным способом

Договор может быть заключен с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. При этом, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Возврат товара купленного дистанционным способом

В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статьи 151, 1099 и 1101 ГК РФ и .

Правила возврата товара

Нельзя обменять (вернуть) непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки, при условии, если он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

Возврат товара в интернет магазин

Однако одной возможности покупки товаров через интернет недостаточно, чтобы сделка попадала под определение дистанционной торговли. Если оплата товара происходит после его непосредственного осмотра, даже если покупка осуществлялась через интернет, такой способ не будет являться дистанционным.

Ссылка на основную публикацию