Где получить прописку

Как оформить регистрацию по месту жительства в Москве

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • свидетельство о рождении — для не достигших 14-летнего возраста;
  • загранпаспорт — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

«>документ , удостоверяющий личность;

  • заявление о регистрации по месту жительства (по форме № 6, заполняется на личном приеме или онлайн на портале государственных услуг Российской Федерации);
  • При регистрации по месту жительства или месту пребывания граждане имеют право не предъявлять договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда и свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, ограничившись лишь указанием их реквизитов в заявлении. В этом случае регистрационный орган самостоятельно запрашивает сведения о них в государственных и муниципальных органах. Однако это может увеличить срок предоставления государственной услуги до восьми дней.

    • если вы супруг (супруга), ребенок или родитель нанимателя помещения и остальные совершеннолетние члены семьи нанимателя не возражают против вашей регистрации;
    • если вы являетесь другим членом семьи нанимателя и против вашей регистрации не возражают все участники договора найма, социального найма или безвозмездного пользования и Департамент вправе запретить ваше вселение в жилое помещение, в случае если после этого общая площадь на одного человека будет менее учетной нормы (для квартир она составляет 10 квадратных метров, для коммунальных квартир — 18 квадратных метров).

    Оформление постоянной регистрации в Москве для граждан РФ

    После подачи документов сотрудники ФМС обязаны в 3 дневный срок возвратить паспорт с отметкой о постановке на постоянный миграционный учет. В случае, когда гражданином не предоставлен документ, подтверждающий его право на жилое помещение, что разрешено законодательством, срок оформления увеличивается до 8 дней, чтобы дать время получить информацию по запросу ФМС в регистрационных органах или местной администрации.

    Гражданину РФ постоянная прописка в Москве дает возможности для полноценного проживания и использования всех льгот и социальных преимуществ жизни в столице. Постоянная регистрация представляет собой информирование регистрирующего органа о своем прибытии и постановку на миграционный учет по месту проживания с внесением соответствующей записи в паспорт.

    Постоянная регистрация

    Постановка иностранных граждан на учет по месту временного пребывания строго контролируется с момента пересечения государственной границы до момента оставления страны. Для граждан отсутствие постановки на учет в административном порядке означает наложение штрафа от 600 тыс. до 750 тыс. руб. на одного иностранного гражданина.

    Есть возможность получения прописки в квартире, принадлежащей как частным лицам, так и юридическим лицам. Второе характерно, к примеру, при постановке на учет иностранных граждан при приеме на работу в столице, если жилое помещение находится в собственности приглашающей компании.

    Как оформить и получить временную регистрацию

    Вопрос о том, как оформить временную регистрацию, является актуальным по многим причинам. В основном это связано с тем, что все больше граждан стремятся переехать в другой город и сменить работу. Но в связи с отсутствием жилья, приходится искать альтернативу. А для того, чтобы поиски не закончились уплатой штрафа, необходимо получить свидетельство о временной регистрации по месту пребывания в населенном пункте, если вы находитесь там более 90 суток.

    После проверки документов, заявителю выдается свидетельство о временной регистрации. Причем, этот документ может быть направлен по почте на адрес временной регистрации. И в течение 3 дней владелец жилого помещения, в котором временно зарегистрирован заявитель, должен быть уведомлен органами ФМС.

    Где можно сделать и получить постоянную регистрацию: органы, оформляющие прописку по месту жительства

    Обратиться в этот орган можно в случае, если ваш график не позволяет вам обращаться в отделение УФМС или паспортный стол, а также у вас нет времени на написание заявление и сбор соответствующих бумаг. За определенную плату за вас выполнят важные действия, а вам нужно будет лишь забрать результат.

    Как вы знаете, прописка должна быть оформлена в соответствии с требованиями и нормами закона. Сделать ее самостоятельно в домашних условиях нельзя, поэтому вам придется обращаться в соответствующие государственные организации. Итак, нужна прописка, куда обращаться?

    Как сделать постоянную прописку

    • процедура регистрации при смене места жительства или пребывания является общеобязательной;
    • оформление всей положенной документации должна осуществляться в определенные законом сроки – для постоянной регистрации в течение семи дней, для временной – в течение 90;
    • для осуществления регистрации в уполномоченные органы должен быть представлен четкий перечень документов.
    • для граждан с постоянной пропиской гораздо больше шансов найти хорошую работу с полным соцпакетом, нежели для лиц с временной;
    • получение кредита для лиц с постоянной регистрацией менее проблематично;
    • ребенок с постоянной регистрацией может поступить в школу по месту проживания в порядке первой очереди;
    • оформление загранпаспорта возможно только с постоянной пропиской и т.д.

    Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире

  • Прописывающиеся вместе с совершеннолетними нанимателями должны прийти в паспортный стол, где каждый пишет свое заявление — прописывающиеся о регистрации по месту жительства или пребывания (в случае временной прописки), а собственники – о согласии на регистрацию. За несовершеннолетних детей до 14 лет заявление заполняют и подписывают их законные представители (родители/опекуны), после 14 лет сами дети.

    • от собственников – паспорта РФ; правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности на квартиру. Обычно этот документ является свидетельство о праве собственности, но если его нет, то подойдет выписка из ЕГРН об объекте недвижимости. Вот ссылка на инструкцию получения данной выписки.
    • договор основания: договор купли-продажи, если квартира была куплена; договор дарения, если квартира была подарена; нотариально заверенное завещание по наследственному делу, если квартира досталась по наследству;
    • листок убытия, если только Вы заранее выписались с прежнего места регистрации.
    • от прописывающихся – паспорт РФ; свидетельства о рождении, если прописываются дети до 14 лет; если прописывающиеся заранее выписались, листок убытия.
  • Сотрудник паспортного стола на основании заявлений проверит присутствие всех лиц, а также все оригиналы документов и вернет владельцам, но заберет у прописывающихся граждан паспорта и назначит им срок его получения. Если прописывающиеся заранее выписались, то прописать их могут за один день. Если же не выписались, то обычно прописка займет 7-14 дней.
  • Прописывающиеся в назначенный день должны забрать паспорт с новым штампом о регистрации.
  • Как собственнику квартиры сделать в ней прописку и что для этого нужно

    При подаче заявления о постановке на регистрационный учет сотрудник регистрирующего органа проверит правильность заполнения заявки и наличие всех необходимых документов. После этого паспорт сдается для проставления отметки о регистрации и назначается дата его получения.

    Для того чтобы зарегистрироваться на постоянной основе в собственной квартире необходимо обратиться в паспортный стол по месту расположения жилья. Если таковой отсутствует, для оформить прописку можно будет через территориальный филиал миграционной службы (ФМС) либо в ближайшем многофункциональном центре (МФЦ).

    Сделать прописку в москве

    Наиболее простым способом является наличие собственного жилья или доли в столичной недвижимости. В этом случае, достаточно обратиться в паспортный стол, представить договор на квартиру или дом, а также паспорт, и сделать прописку. После оплаты услуг паспортиста, заявитель получает печать в свой паспорт.

    Насторожитесь, если компания считает, что не нужно лично присутствовать в УФМС, при подаче документов. Потому что проставленный штамп может быть поддельным. Сделать прописку в Москве можно только законным путем. А это означает, что информация о таком заявителе не попадет в Главное Адресное Бюро столицы. Каждый полицейский сможет обнаружить такой поддельный штамп.

    Как прописать в квартиру человека? Документы для прописки в квартиру

    Постоянная прописка представляет собой отметку в паспорте, где указывается дата и адрес регистрации. Если прописывают несовершеннолетних, выдается соответствующее свидетельство о регистрации на бумажном носителе. Временная регистрация оформляется только на бумажном носителе.

    Также желательно предъявить сотруднику миграционной службы листок убытия, получаемый гражданином при выписке с другого места проживания. Можно ли прописать человека в квартиру без листка убытия? Конечно, да. Специалист ФМС делает запрос в территориальный орган службы по прежнему адресу регистрации гражданина, после чего его автоматически снимают с учета. При оформлении прописки следует также учесть, что при снятии с учета по прежнему адресу и постановке по-новой необходимо обратиться в соответствующие службы в течение недели.

    Рекомендуем прочесть:  Бесплатная консультация юриста военных
    Ссылка на основную публикацию