Характеристика со спортивной секции от тренера образец в суд—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Характеристика со спортивной секции от тренера образец в суд и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

В спортивную секцию ТХЭКВОНДО ребенка привел отец ___________. Скачать характеристику с детской тренировки. Отец ребенка производит оплату за спортивную тренировку, так же отцом ребенка была приобретена спортивная форма.

Это нужно: Характеристика из спортивной секции образец — отличный вариант.

Налог на доходы физических лиц. Для выяснения вопроса обложения рассматриваемых нами выплат НДФЛ обратимся к гл. 23 НК РФ. В соответствии с п. 1 ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло.

Последние материалы:

В целях обоснования освобождения от налогообложения расходов на проезд и проживание обратимся к абз. 1, 9, 10 п. 3 ст. 217 НК РФ. Нормы указанных абзацев гласят, что при оплате работодателем налогоплательщику расходов на командировки как внутри страны, так и за ее пределы в доход, подлежащий обложению, не включаются суточные, выплачиваемые в соответствии с законодательством РФ, но не более 700 руб. за каждый день нахождения в командировке на территории России и не более 2500 руб. за каждый день нахождения в заграничной командировке, а также расходы на проезд до места назначения и обратно, сборы за услуги аэропортов, комиссионные сборы, расходы на проезд в аэропорт или на вокзал в местах отправления, назначения или пересадок, на провоз багажа, расходы по найму жилого помещения, оплате услуг связи, получению и регистрации служебного заграничного паспорта, получению виз, а также расходы, связанные с обменом наличной валюты или чека в банке на наличную иностранную валюту. При этом установлено, что аналогичный порядок налогообложения сумм возмещения указанных расходов применяется также к выплатам, производимым лицам, находящимся во властном или административном подчинении организации.

Каждый профессиональный спортсмен, как и любой товар, имеет свою стоимость, которая зависит от уровня его мастерства, возраста, страны проживания, выступлений в еврокубках и национальной сборной, даже репутации. Достаточно показательным является последний чемпионат мира по футболу, после которого цены на ряд недавних еще звезд заметно упали.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

Он легко адаптируется к новым условиям тренировок, новому коллективу, так как у него очень высокая пластичность. Холерик склонен к резким сменам настроения, стремителен, энергичен, порывист, вспыльчив. В сложной ситуации теряет контроль над своими поступками и речью. Темп реакции высокий, экстраверт. Легко корректирует деятельность в ходе работы. Начинает работу в быстром темпе и быстро устает. В процессе игры активен и агрессивен. С трудом выполняет монотонную работу. Причины своих неудач видит во внешней среде [7, с. 124]. Флегматик медлителен, ригиден, тяжело переносит разнообразие в деятельности, с трудом переключается с одной деятельности на другую. Медленно адаптируется, тяжело переживает смену коллектива. Перед соревнованиями флегматик желает за несколько дней ознакомиться с температурными характеристиками зала, льда, условиями раздевалки.

Характеристика ученика — спортсмена

Отношение к тренировкам: — охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше; — тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом; — интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Характеристика ученика спортивной школы составляется классным руководителем в двух экземплярах. При этом один экземпляр выдают ученику, а второй подшивается к личному делу. Единых стандартов написания характеристики ученика спортивной школы нет.

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района. В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные пункты характеристики: место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.

Характеристика на ученика-спортсмена

Данная характеристика на ученика была составлена по требованию школьного социального педагога для отправки ее на комиссию по делам несовершеннолетних. В ней описываются кратко основная информация об учащемся, его склонность к учебе, трудовой деятельности, характер, семья.

  • Отсутствие ответственности, лживость, себялюбие, обидчивость, заносчивость, вспыльчивость, неуверенность в своих силах, расхлябанность, грубость, жадность, стеснительность, наличие отрицательных наклонностей и вредных привычек.
  • Отзывчивость, скромность, высокий уровень самодисциплины, ответственность, правдивость, вежливость, уступчивость, трудолюбие, система подготовки спортсмена и т.п.
  • Склонности и характер интересов, наличие особых способностей (как в спортивной области, так и в учебе в целом).
  • морфологическая характеристика спортсменов некоторых специализаций: модельные характеристики спортсмена, общая характеристика физических качеств.
  • ФИО ученика, дата рождения, номер класса, полное наименование учебного заведения.
  • Индивидуальные характеристики обучающегося (особенности характера, взаимодействие с одноклассниками, учителями, семьей).
  • Учебная активность (уровень знаний по различным дисциплинам, данные, заинтересованность, мотивация, отношение к учебному процессу, участие во внеклассной деятельности и различных конкурсах).
  • Деятельность в области спорта (расположенность к спорту, вид занятий, посещение секций спорта, уровень здоровья, физические показатели подготовки ученика, успешность, наличие личных достижений, участие в состязаниях разных уровней системы подготовки спортсмена).
  • Публичная деятельность (активность при проведении различных внеклассных мероприятий и жизнедеятельности класса).
  • Уточнение назначения характеристики – поступление в средне-специальное или высшее учебное заведение.
  • Документ должен быть подтвержден печатью учебного заведения и иметь подписи руководителя класса и директора, либо другого представителя администрации.
Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет через сколько

План характеристики

На практике — совсем наоборот. Характеристика функционального состояния и физиологическая характеристика ребенка-спортсмена разных видов подготовки должна быть краткой и точной, чтобы показать его психологические качества, уровень готовности к силовым тренировкам в секции, спортклубе, на службе в армии, уровень работы всех подсистем организма. Спортивная борьба формирует личность учащегося школы, на этом тоже надо сделать акцент. Учесть отзыв о спортсмене со стороны других спортсменов, тренера и пр.

Характеристика ученика спортивной школы составляется классным руководителем в двух экземплярах. При этом один экземпляр выдают ученику, а второй подшивается к личному делу. Единых стандартов написания характеристики ученика спортивной школы нет.

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.

Характеристика на ученика-спортсмена

В характеристике ученика для спортивного учебного заведения, большое значение предоставляется спортивным качествам ученика, но, в то же время, не менее важными являются и учебные достижения. Таким образом, в характеристике должны быть представлены:

  • (Такой-то) идеально следит за порядком в своих вещах, опрятен. Держится строго и у доски, и за партой. Поступки и речи его уважительны к окружающим.
  • Он заботится о комфорте окружающих, независимо от того, знакомы ли они, помогает и поддерживает. Особые, уважительные отношения у него с матерью. Критику внимательно выслушивает, воспринимает адекватно, старается следовать полученным советам.
  • Уровень психологической защищенности спортсмена высокий, его любят и поддерживают морально внутри семьи. Родственники авторитетны для него, понимают и уважают личностные особенности спортсмена, достаточно знают о его внутренней жизни.
  • Внутрисемейное положение спортсмена не слишком благополучно, взрослые предъявляют противоречивые требования. Отношения в семье ситуативные, и могут быть как попустительскими, так и слишком строгими.
  • Некоторые спортсмены объективно способны, но есть личности, которые должны упорно трудиться для развития собственного потенциала. Помощь им могут оказать только опытные, профессиональные наставники.
  • Детские способности, как правило, не слишком однозначны. Они могут проявляться и развиваться неравномерно, что не позволяет однозначно спрогнозировать будущие успехи. В талантливом спортсмене должны сочетаться как минимум два вида способностей, каждая из которых должна быть вовремя увидена и раскрыта тренером в процессе занятий с подопечным.
  • Привязанность у спортсмена наличествует только к одному родителю, остальные члены семьи вызывают враждебные чувства. Он не получает достаточного количества внимания внутри семьи, из-за чего отсутствует ощущение защищенности.
  • Спортсмен чувствует себя лишним членом семьи, к нему относятся равнодушно и бесстрастно, иногда с излишней жестокостью. Его трудности никому не интересны, личная специфика не принимается во внимание. Эмоциональные связи со взрослыми родственниками отсутствуют (с указанием возможных причин конфликтов и отношений внутри семьи).
  • ФИО ученика, дата рождения, номер класса, полное наименование учебного заведения.
  • Индивидуальные характеристики обучающегося (особенности характера, взаимодействие с одноклассниками, учителями, семьей).
  • Учебная активность (уровень знаний по различным дисциплинам, данные, заинтересованность, мотивация, отношение к учебному процессу, участие во внеклассной деятельности и различных конкурсах).
  • Деятельность в области спорта (расположенность к спорту, вид занятий, посещение секций спорта, уровень здоровья, физические показатели подготовки ученика, успешность, наличие личных достижений, участие в состязаниях разных уровней системы подготовки спортсмена).
  • Публичная деятельность (активность при проведении различных внеклассных мероприятий и жизнедеятельности класса).
  • Уточнение назначения характеристики – поступление в средне-специальное или высшее учебное заведение.
  • Документ должен быть подтвержден печатью учебного заведения и иметь подписи руководителя класса и директора, либо другого представителя администрации.

План характеристики

Авторская разработка плана характеристики ученика, занимающегося спортом, на основе плана характеристики школьника (материалы по педагогике neuch.ord Современное образование и личного опыта. Стаж работы 36 лет)

Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

В коллективе отношения хорошие. Ребят общаются даже после тренировок, что укрепляет их дружбу. Так же они слушаются и выполняют все требования тренера. Тренер служит настоящим примером. Власов Сергей этот спортсмен у которого ярко выражен характер, воля к победе и в нём присутствует такое качество как «лидер». Он достаточно перспективный и одарённый ребёнок.

Характеристика ученика — спортсмена

Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Трудно выцепить какие-то хобби, в принципе легок на подъем и за любой кипеш: я гурман, вкусная еда сводит с ума, о путешествиях и проведенном вечере могу судить по кухне: третий год учу немецкий язык, но рез PR-менеджер тире журналист.

Рекомендуем прочесть:  Договор о перемене лиц в обязательстве

Кирилл обучался в Икейской школе в 5 классе, затем продолжал обучение в МОУ «Аршанская ООШ», а после окончания там 9 класса в связи с переездом семьи вновь учится в Икее. За три месяца обучения показал средний уровень познавательных способностей, учится преимущественно на «3» и «4». Из школьных предметов отдает предпочтение истории. На уроках всегда дисциплинирован, внимателен.

Морально-волевые качества развиты достаточно. (Ученик) увлекается спортом, принимает участие в различных спортивных соревнованиях в школе, улуса и республики по гиревому спорту. Принял участие в Республиканских соревнованиях по гиревому спорту, награжден грамотой члена команды (такого) улуса занявшего I место в лично-командном Первенстве Республики (название) по гиревому спорту среди учащихся 1997-2000 г.р (название района) март 2015 г. Победитель в номинации абсолютный чемпион лично-командного Первенства Республики по гиревому спорту. Занял I место на Открытом Республиканском турнире Кубка Федерации гиревого спорта такого-то района, посвященном 70-летию ВОВ в весовой категории 63 кг. (название села) 2-3 апреля 2015 г. Занял II место на Открытом Республиканском турнире по гиревому спорту (название места проведения) март 2015 г. В свободное время посещает тренировки, любит слушать музыку, общение с природой.

Характеристика ученицы-спортсменки — Характеристика ученика-спортсмена — Характеристика на ученика

На уроках в основном вела себя спокойно, но всегда болезненно реагирует на негативное отношение к себе со стороны других. Критику принимает только в том случае, если она высказана в доброжелательном тоне. Это объясняется особенностями темперамента и характера. По мере взросления Света научилась контролировать свои эмоции.

К примеру, английский «Ливерпуль» охотно согласился продать скандального уругвайского форварда Луиса Суареса в «Барселону» для того, чтобы приобрести в другом испанском суперклубе — «Реале» — француза Карима Бензема.

На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время.

/ практика плавание / 23-характеристика спортсмена

Личные качества спортсмена: — безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности; — доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;

Изучите правила оформлений всех типов характеристик и выберите ту, которая подойдет для тренера. Для этого посетите следующий ресурс: http://www.zarplata-online.ru/poleznoe/harakteristika/document95513.phtml. Очень важно знать обозначения адресов, проставления дат, росписей и фамилий. Напишите в характеристике всего 2-3 предложения по каждому из следующих пунктов.

План характеристики

Характеристика должна содержать также несколько строк об умении достигать поставленных целей, о пунктуальности, а также ответственности за собственные неудачи. Еще одной важной для спортсмена особенностью является способность планировать собственный тренировочный процесс, а также тренировки для подопечных. Контролировать ход выполнения тренировок умеет не каждый. Поэтому такую важную особенность тоже нужно тренеру подчеркнуть. Характеристики составляются и на спортсменов, являющихся школьниками.

План характеристики

Самым важным является то, что нужно отметить в спортивном документе все сведения о том, что спортсмен в конкретный период принимал участие в соревнованиях, получал призовые места или награждался медалями. Даты соревнований, а также конкретные места проведения указывать нужно обязательно. Можно спортивный документ оформить таким образом, чтобы он содержал сведения о том, где раньше тренировался спортсмен, а также период тренировок в нынешней спортивной организации. Дата вступления в ту или иную организацию (школу, клуб, секцию) тоже надо вписать. Именно здесь нужно указывать конкретные успехи в соответствующей организации, которых добился спортсмен.

Комплектуя группы новичков, тренер всегда, пусть интуитивно, ориентируется на известный ему идеал. Однако этот идеал будет выглядеть неопределенно, если он не наполнен четкими качественными и количественными характеристиками.

Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности. 4 Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

Как написать характеристику на спортсмена

Павлова Петра Павловича ТРЕНЕРА — ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДОД «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» Павлов Петр Павлович работает тренером- преподавателем в МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа». Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

Когда о самочувствие ребёнка не задают вопросы и готовы взяться его обучать только бы вы выплачивали данное наиболее, нежели беспокойный символ. Весомо приехать в немного занятий до того, как вы запишете в спортивную секцию личного ребёнка.

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на СПОРТСМЕНА Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________ Год рождения _______________________________ Стаж занятий __________________ Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________ Примерный план для характеристики Отношения в семье: спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом. положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;

>>> Характеристика на спортсмена от тренера образец скачать бесплатно

Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

Ссылка на основную публикацию