Куда звонить если не

Куда звонить, если не работает общедомовая антенна

Если Вы смотрите кабельное, спутниковое или интернет-телевидение, то при пропаже сигнала тут же звоните в компанию, предоставляющую Вам данную услугу. Но общедомовая антенна — это не услуга, а прибор, который установили на крыше Вашего дома десятки лет назад и с тех пор, скорее всего, никто даже не проверял ее исправность. Следовательно, неясно, кто же обслуживает и ремонтирует коллективную антенну.

Телевизор до сих пор играет важную роль в жизни миллионов наших соотечественников. И хотя основная масса людей давным-давно пользуется услугами кабельных компаний, интернет-провайдеров и спутниковых передатчиков, обеспечивающих телеприемники цифровым сигналом, еще немало тех, кто смотрит телевизор через коллективную антенну. При этом ответ на вопрос, куда звонить, если не работает общедомовая антенна, с каждым годом становится всё менее очевидным.

Перестал работать домашний телефон от Ростелеком: куда звонить и что делать

Добрый вечер!Что у вас там творится?Месяц мы мучались с телевидением,2 раза приезжали мастера, вроде исправили,телевидение работает!Сегодня перестал работать телефон домашний,занят когда звонят нам,и так же занято когда звоню я!Позвонила в тех.поддержку….и тут меня реально начала удивлять вся эта ситуация, даже уже закрались мысли отказываться от такого оператора «онлайм» когда мне ответил оператор Павел,я начала ему описывать ситуацию…наш разговор резко прервался, как будто Павел бросил трубку…и до сих пор дозвониться по номеру 88007071212 не возможно.Что происходит не понятно!

Не работает телефон, вернее постоянные перебои. Продолжается уже две недели (примерно с 28.10.2020). В чем причина, по телефону дозвониться не возможно, вернее связь обрывается и так вопрос остается не решенным. По всему населенному пункту такая ситуация, ни рабочие ни домашние телефоны не работают, оплачиваем во время, что такое. Обращаюсь как юридическое и как физическое лицо.

Куда звонить если не работает домашний интернет Ростелеком

В результате на вашем дисплее будет доступны поля формы для заполнения. Тут необходимо указать свои контактные данные и причину обращения. Также выбрать тематику вопроса. Следует указать свой регион, по которому обслуживается абонент и подключен домашний интернет. Вводите только реальные данные. В течение суток с вами свяжутся сотрудники компании.

Все мы сталкивались и с такой ситуацией, когда пропадает интернет, и вместо обычного значка сети, появляется значок с восклицательным знаком – что говорит о том, что сеть работает без доступа к интернету. В таких случаях может быть несколько причин и основная из них – это низкий уровень баланса. Проверить состояние вашего счета можно и не звоня оператору, для этого достаточно использовать личный кабинет Ростелеком, в котором всегда можно просмотреть эту информацию. Другое дело, когда проблемы на линии поставщика услуг, в этом случае и возникает вопрос куда звонить, если не работает домашний интернет Ростелеком. Как оказалось, для этого есть служба поддержки абонентов.

Рекомендуем прочесть:  Какую информацию содержит выписка из домовой книги

Что делать, если отключили газ в квартире

Одна из причин отключения газа – это отключение газа за неуплату в квартире. Что делать при отключении газа за неуплату? В Постановлении Правительства РФ от 17 февраля 2014 г. отмечено, что отключить подачу газа теперь могут через два месяца задолженности.
В документе также подчёркивается, что предупредить жильцов об отключении поставщик должен, отправив заказное письмо. В нём обязательно указываются причины отключения. Сделать это необходимо за 20 дней.
С данными изменениями пользователи могут более подробно ознакомиться в «Правилах предоставления коммунальных услуг…».

Иногда бывает, что сотрудники по неосторожности выводят из строя личное оборудование жильцов. В таких случаях составляется акт для дальнейшего возмещения ущерба. Это неотъемлемое право жильца. А установка счетчиков в квартире поможет платить только за реально потраченный газ. Экономия при этом очевидна. А задаваясь вопросом, обязательны ли счетчики на газ в квартире, спешим вас проинформировать, что нет.

Задерживают зарплату – куда звонить

Вторым способом будет обращение в прокуратуру. Согласно законам Российской Федерации, прокуратура обязана провести расследование после обращения гражданина РФ. При правильно составленном заявлении прокурор проведет проверку и определит тип ответственности работодателя. Как только вы окажетесь в прокуратуре, вам необходимо найти дежурного сотрудника; обычно у него имеется свой кабинет, а номер можно спросить на входе. Дежурный должен пообщаться с вами, тем самым узнав вашу проблему. После общения вы обязаны написать заявление, если хотите продолжить. Также существует вариант для ленивых: сообщение можно написать и отправить почтой. При использовании почты никто не гарантирует эффективность, ведь письмо может попросту не дойти, к сожалению, у нас это не редкость.

Существует закон, гласящий о защите прав трудящихся, по текущему законодательству (ст. 142 ТК РФ). Исходя из закона, следует, что любой трудящийся может официально не явиться на место своей работы, если работодатель задержал заработную плату более чем на 15 суток. Есть небольшой нюанс: в этом случае вы должны написать специальное письмо своему работодателю и поставить в известность, что ваша деятельность приостанавливается до момента оплаты.

Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды

Придя с работы или проснувшись утром выходного дня, мы мечтаем о прохладном душе в летнее время или теплой ванне зимой. Однако не всегда наши ожидания оправдываются. Сегодня мы говорили о том, что делать, если отключили воду, куда звонить, где узнать причины и сроки.

Для того чтобы не тратить время и нервы, всегда нужно знать, куда звонить, если отключили воду. Москва — крупный город, подача горячей воды и отопления в который осуществляется компанией МОЭК. В случае возникновения проблем или вопросов необходимо обращаться на горячую линию, которая работает круглосуточно: +7 (495) 662-50-50. Офис компании располагается на улице Ефремова, дом 10. Свои вопросы и пожелания можно отправлять с помощью интернет-почты на адрес: info@oaomoek.ru.

Рекомендуем прочесть:  Если тц работает без ввода в эксплуатацию как закрыть его—

Прорвало трубу: куда звонить и что делать

  1. Если прорвало водопроводные трубы основательно, и на ремонт собственными силами не хватает времени, необходимо в первую очередь вызывать сантехников, специалистов, которые помогут устранить возникшую проблему.
  2. Если прорыв труб произошел в будничный день и в рабочее время, то звонить необходимо в ЖЭС, если есть номер телефона, то напрямую сантехнику, который находится в подчинении данной организации.
  1. Если же необходимо обращаться в суд, то нужно представить такие документы:
    • исковое заявление;
    • копия свидетельства о праве собственности на квартиру или договор найма;
    • акт о затоплении жилого помещения;
    • отчет о размере ущерба (заключение независимого оценщика);
    • смета на восстановительный ремонт;
    • квитанция об уплате судебного сбора.

Куда звонить если не

Для этого вам достаточно выбрать из списка интересующий населенный пункт и если представительства компании в нем есть, то они будут отображены. Для обращения в центр по работе с абонентами вам понадобиться паспорт, поскольку обслуживание могут пройти только абоненты, которые подтвердили свою личность.

Есть и возможность посетить офис компании. там вас достаточно быстро обслужат. Но, офисы компании Ростелеком есть только в больших городах, поэтому вы не сможете воспользоваться данным преимуществом, если живете в маленьком городке. Проверить наличие отделения компании в вашем городе можно по следующей ссылке rt. ru/contacts. Данная информация будет предоставлена на карте.

Дома нет электроэнергии — куда звонить, если отключили свет

В случае неудовлетворительного состояния дома потребителя, процент возникновения аварийных ситуаций и несчастных случаев резко возрастает, поэтому представитель жилищной инспекции принимает решение о прекращении подачи электроэнергии в аварийное помещение. После предъявленного решения представитель исполнителя коммунальных услуг обязан уведомить владельца дома об отключении электроэнергии и собственно отключить её.

Теперь по каждому разделу подробнее. Что касательно планового ремонта, то продолжительность и время выполнения плановых отключений электрического питания на время исполнения работ прописываются в акте по электроснабжению, который заключается между жильцом и гарантирующим поставщиком. В подобных договорах энергоснабжения в основном указывается ограничение поставки электричества на срок не более 3 дней в год и не более 24 часов без перерыва.

Если не перечислили пенсию на карту Сбербанка: что делать и куда обращаться

Действительно, иногда возникают проблемы, связанные с задержками перечислений. Эти неурядицы появляются вследствие разных причин: от обыкновенной нерасторопности работников социальных и банковских организаций, ошибок банковской транзакции, до неправильного подключения оформленной карты.

  • социальная карта НЕ требует оплаты за обслуживание;
  • Сбербанк начисляет на карту дополнительные проценты;
  • о поступлении пенсии можно узнать не выходя из дома, воспользовавшись специальной услугой оповещения с помощью SMS;
  • социальная карта позволяет с большим удобством совершать коммунальные и другие виды платежей.
Ссылка на основную публикацию