Вернуть обувь ненадлежащего качества

Права потребителя при покупке обуви: информация, обмен, возврат

Помните: Если Вами заявлено в течение 14 дней со дня приобретения обуви требование о ее обмене, но продавец отказывает в обмене обуви не подошедшей по фасону, размеру и др., то Вам необходимо предъявить письменную претензию продавцу с указанным требованием.

Как предъявить претензию и вернуть некачественную обувь в магазин

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин

Возврат обуви ненадлежащего качества после истечения срока гарантии также возможен, но ход действий несколько другой. Перед тем, как обратиться в магазин, вам необходимо заручиться результатом экспертизы. Таким образом, вы лишите себя лишней беготни и нервотрепки. Все аргументы продавца будут разрушены бумагой. Вы докажите, что в обуви был скрытый дефект, и вы не виноваты в «поломке».

Условия возврата обуви ненадлежащего качества и образец претензии

Однако если такого нет, то применительно к возврату обуви образец претензии на возврат товара должен содержать следующую информацию:

  • свои данные;
  • данные лица, на имя которого направляется претензия;
  • момент покупки с точным указанием прошедшего срока;
  • полное описание предмета покупки;
  • описание обнаруженного дефекта или иной причины возврата;
  • четкое изъявление требований о возврате денег либо замене обуви.

Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что обувь испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за обувь деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение обуви и на проведение экспертизы.

Рекомендуем прочесть:  Образец субаренда нежилого помещения

Правила возврата некачественной обуви в магазин

  • обращать внимание на все возможные места проявления брака при покупке товара;
  • сохранять платежные документы, упаковочные материалы, аксессуары, входящие в комплектацию;
  • изучить образец, который должен находиться в магазине, в уголке покупателя, о правилах гарантийного обслуживания некачественной обуви;
  • удостоверьтесь, что недостатки в товаре возникли не по вашей вине, так как будет проводиться экспертиза качества и продавец постарается оставить виноватым в браке именно вас, чтобы не понести убытки и если у него это получится вы опять же потеряете свои деньги, а не добьетесь справедливости;
  • имейте в виду, законный гарантийный срок на обувное производство приравнивается к месяцу, а продавцы иногда самостоятельно его укорачивают;
  • вы имеете право вернуть за некачественный товар свои деньги обратно, а не только обменять некачественную пару на аналогичную;
  • при отказе продавцом вернуть ваши деньги назад, имейте в виду, что вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор, в суд, в прокуратуру и т.п.;
  • внимательно изучите образец претензии к продавцу, перед ее написанием. Это дает гарантию, что у него не будет возможности отказать вам в ее приеме.

Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону

Для этого необходимо предъявить удостоверение личности, сам товар и претензию по возврату. Продавец может вернуть деньги обратно сразу, если брак явно заводской и для этого не надо проводить экспертизу. В обратном случае закон позволяет продавцу вернуть деньги после экспертизы.

Возврат обуви ненадлежащего качества

Таким образом, при обнаружении дефекта для начала Вам необходимо посетить магазин, показать бракованную обувь администратору и поинтересоваться возможен ли возврат. При этом возвращаемая обувь в обязательном порядке должна быть чистой и сухой, а в случае поломки/повреждения одной из деталей обуви (например, каблук) она так же должна прилагаться. Что же касается, наличия товарного/кассового чека, то это является желательным, но необязательным условиям. По Закону «О защите прав потребителя» Вы можете доказывать свою правоту, опираясь на свидетельские показания.

Защита прав потребителей: возврат обуви

Обувь, бывшую в употреблении, не обменяют вам в случае наличия дефектов, образовавшихся вследствие неправильной эксплуатации. Изделия с механическими повреждениями, например царапинами или сдирами, у вас также не примут. Если до предъявления продавцу вы отдавали обувь в ремонт, вам тоже не компенсируют убытки.

Рекомендуем прочесть:  Код 1010204 в разделе 7 декларации по ндс название—

Сроки возврата обуви ненадлежащего качества

Обмен товара производится в течение тридцати трех дней (внутреннее правило компании), не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат обуви ненадлежащего качества

Не спешите нести обувь в ремонт. Проверьте срок гарантии. Если брак обнаружен в период действия срока гарантии, вернуть деньги за пару, бесплатно отремонтировать ее или заменить на аналогичную совсем не сложно. Главное, знать свои права и соблюдать правила возврата обуви качества.

Можно ли вернуть или обменять обувь

Законодательством Российской Федерации не регламентируется вопрос о точном назначении гарантийного срока на обувную продукцию. Однако в рамках закона, покупатель имеет право подать жалобу на некачественный или неподходящий товар в течение двух недель с момента покупки.

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

Роль качественной обуви для современных людей остается неизменно важной, причём в жизни как женщин, так и мужчин. А что же такое хорошая обувь? Для одних это ежедневный комфорт, удобство, для других статусность. Мужчины чаще ценят функциональность обуви в защите от непогоды, женщины используют очередную пару как выигрышный способ продемонстрировать собственную привлекательность, хотя и в ущерб здоровью ног.

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее

Даже если вы носили обувь, и у нее закончился гарантийный срок, вы имеете право обратиться с претензией к продавцу или изготовителю в течение двух лет с момента покупки, если выяснится, что на момент покупки вам была предоставлена недостоверная информация о товаре, либо в течение двух лет после покупки проявились недостатки товара.

Отказ в возврате обуви ненадлежащего качества

Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

Ссылка на основную публикацию