Содержание
- 1 Как законно вернуть планшет в магазин? Необходимые документы и процедура возврата
- 2 Как можно вернуть планшет
- 3 Как вернуть планшет в магазин
- 4 Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы
- 5 Возврат планшета, как вернуть планшет в магазин и можно ли получить деньги
- 6 Можно ли вернуть планшет обратно в магазин и забрать деньги
- 7 Если планшет не понравился его можно вернуть в течение 14 дней
- 8 Как вернуть планшет
- 9 Как вернуть планшет
- 10 Можно ли вернуть планшет в магазин
- 11 Возможен ли возврат планшета в течении 14 дней
- 12 Как вернуть планшет в магазин
- 13 Возврат планшета в магазин
- 14 Как обменять купленный планшет
- 15 Можно ли вернуть планшет обратно в магазин если он не понравился
Как законно вернуть планшет в магазин? Необходимые документы и процедура возврата
«В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (п. 6 ст. 19 Закона).»
Как можно вернуть планшет
- Планшетный персональный компьютер не включается.
- При смене изображения происходит минутная задержка до появления другой. Бывает, что одно изображение проступает сквозь другое.
- После большой загруженности планшета, сенсорный экран начинает «тормозить» или вообще не реагировать.
- Нереально быстрая разрядка аккумулятора.
Как вернуть планшет в магазин
Так, к примеру, в планшете может быть недостаточная скорость, небольшая оперативная память. Могут отсутствовать нужные модули для подключения к интернету. В подобном случае продавец при заключении сделки предоставил неполную информацию, и это считается законным основанием для расторжения договора со всеми вытекающими последствиями.
Можно ли вернуть планшет в магазин: особенности, сроки возврата и необходимость экспертизы
В случаях проведения «неправильной» экспертизы и абсолютной уверенности причины поломки планшета не по вашей вине необходимо (имеете право) опротестовать её результаты и обратиться к услугам независимых экспертных специалистов. Заключение эксперта может быть основанием для судебного разбирательства. Законность проведения экспертизы доказывается наличием лицензии на данный вид деятельности.
Возврат планшета, как вернуть планшет в магазин и можно ли получить деньги
- можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) планшета;
- с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
- желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный планшет, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
- возврат планшета возможен в течение срока гарантии;
- если продавец не согласен с браком планшета, он сам и за свой счет проводит проверку качества планшета, покупатель вправе присутствовать при проверке качества планшета;
- если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) планшета, то продавец обязан провести экспертизу планшета за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы планшета;
- в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках планшета виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку планшета;
- если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
- если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки планшета возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
- если с момента покупки планшета прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток планшета должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток планшета устраним, то планшет можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки планшета возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
- требование о возврате уплаченной за планшет суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
- если на момент предъявления требования планшет стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
- если планшет был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за планшет деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
- в случае, если планшет входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.
Можно ли вернуть планшет обратно в магазин и забрать деньги
Однако в статье есть оговорка, что не подлежат обмену товары включенные в «перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Данный перечень доступен в интернете, открываем данный перечень и читаем пункт 11, планшет относится к технически сложным товарам и попадает под действие данного перечня.
Если планшет не понравился его можно вернуть в течение 14 дней
Регулирование возникающих при осуществлении сделок розничных продаж проблем осуществляется ЗоЗПП. Он определяет права розничных покупателей, способы защиты ими своих интересов. В законе подробно прописан алгоритм действий при приобретении изделий нормального качества, а также товаров с различными с дефектами.
Как вернуть планшет
Все мы живём в чудесном веке, веке развития технологий, которые облегчают нам жизнь каждый день. Компьютеры, позволяющие нам делать работу, от больших тяжёлых коробок дошли до лёгких и компактных устройств, таких как планшет. Планшет вмещается в карман пальто или сумку, и при этом обладает широким набором функций как развлекательных, так и рабочих. Что делает его отличным приобретением, а также замечательным и полезным подарком.
Как вернуть планшет
Как вернуть планшет, если он оказался неисправным или просто не понравился? Покупка планшета, хотя и не относится к очень крупным тратам, но все-таки требует денежных вложений, терять которые никому не хочется. Вряд ли найдется много людей, которые, забраковав один планшет, просто пойдут в магазин за вторым. А вот чтобы попытки вернуть потраченные деньги не оказались бесплодными и выматывающими, можно воспользоваться нашими советами.
Можно ли вернуть планшет в магазин
Согласно Закону “О защит прав потребителей” планшет принадлежит категории технически сложных товаров, возврат которых возможен только в случае выявления у него производственного брака или серьезного технического недостатка. В течение какого срока можно вернуть купленный планшет? Как правильно то сделать? Можно ли вернуть исправный планшет? Читайте в статье.
Возможен ли возврат планшета в течении 14 дней
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Как вернуть планшет в магазин
Многие продавцы утверждают, что по окончании гарантийного срока вернуть планшет в магазин невозможно. Но возврат планшета предусмотрен законодательством в некоторых случаях. Согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», если срок гарантии составляет менее 2 лет, Вы можете воспользоваться правом на гарантийный ремонт в пределах 2 лет.
Возврат планшета в магазин
Претензия поможет вернуть некачественный планшет, обычно, когда продавец видит официальный документ и понимает, что покупатель решительно готов отстаивать свои права, он исполняет его законные требования, но если и это не помогает, тогда остается писать заявление в суд.
Как обменять купленный планшет
Любые недоразумения, отказы и конфликтные ситуации с продавцом решаются переходом на следующий этап, а именно — составлением претензии в письменном виде. При неблагоприятно складывающемся диалоге покупателя защищает все тот же Закон «О защите прав потребителей». Помните, что многие крупные розничные сети из офлайна, работающие также и в Сети, при разрешении спора с клиентом не подпадают под Закон «О дистанционной торговле», распространяющийся на действия онлайн-ритейлеров.
Можно ли вернуть планшет обратно в магазин если он не понравился
Если сохранилась упаковка, товарный вид не нарушен, нет следов эксплуатации и есть чек, то законом о защите прав покупателей регламентируется возможность возврата прибора в течение 14 дней после продажи. Но если гаджет приобретен через сеть интернет, то время возврата снижается до 7-дневного срока.