Возврат смартфона ненадлежащего качества

Содержание

В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин

Согласно ЗПП, для большинства некачественных товаров срок возврата не ограничен, но в случае технически сложных устройств, к которым относится смартфон, время предъявления претензий не должно превышать 15 дней. Исключения составляют те ситуации, когда устройство имеет существенные дефекты, не позволяющие его использовать по назначению, продавцом был не соблюден срок ремонта или он длился в совокупности более 30 дней в течение периода гарантии. Тогда покупатель может потребовать возврата вещи независимо от того, прошло положенное время или нет.

Как вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества

Если Вы не согласны с какими-либо вышеизложенными условиями, приглашаем Вас в салон-магазин МТС для оформления письменной претензии. Специалисты постараются помочь Вам в решении Вашего вопроса. Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией об адресах и режимах работы салонов-магазинов на сайте http://www.nsk.mts.ru/help/mts/offices/ .

Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги

  • в товаре обнаружен существенный недостаток;
  • нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

Но это право не распространяется на целый ряд продукции, перечень которой подробно расписан в Постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998. Пункт 11 в этом списке занимают технически сложные товары бытового использования, предусматривающие наличие гарантийного срока эксплуатации. К ним относятся и телефонные аппараты, в частности, смартфоны.

Возврат мобильного телефона в магазин

Возврат и обмен мобильных телефонов ничем не отличается от процедуры возврата в торговую точку других товаров. Основная сложность связана с возвратом исправного телефона в первые 14 дней после его покупки, если устройство не устроило покупателя по субъективным причинам – не понравился цвет, размер или набор функций.

Рекомендуем прочесть:  Сверхнормативный Одн При Прямых Договорах

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Как вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества

Купила 6 декабря Samsung i9103 Galaxy R Grey в салоне МСТ ул. Курчатова, 1, 28 дней работал прекрасно, утром не прозвонил будильник (проспала на работу), телефон просто умер, не включался и не реагировал на зарядное устройство. Пришлось отвезти его в салон МТС, где я столкнулась с кучей проблем. Первая это неграмотность специалистов (в трех разных салонах информация по возврату разная), на официальном сайте написано, что можно обратиться в любой салон МТС, но по факту сотрудники ближайшего салона отказали мне. Привезла его в салон, где покупала, молоденькая девушка отказывалась принимать телефон, отправляя меня в сервис центр. Короче потратила кучу нервов и в итоге забрали у меня телефон на 21 день для экспертизы (взамен никакой телефон не дали, пояснив, что на момент экспертизы подменный телефон не дают) . Так же сказали, что деньги за Смартфоны в случае заводского брака не возвращают, только ремонтируют, т.е. +еще 24 дня . Ну и зачем мне этот чудо телефон, который не проработал и месяца? Для себя сделала вывод -БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ В МТС! Хотелось бы конечно деньги вернуть и купить другой, но похоже это очень сложно. Продавец еще сказал, что вышел закон, по которому смартфоны на гарантии только ремонтируют. А в салоне МТС на ул. Арбузова сказали, что можно его сдать там, где купила, и так как еще 30 дней со дня покупки не прошло, они мне должны вернуть деньги (в течение двух дней). Короче я запуталась и что дальше делать не знаю.

Возврат смартфона ненадлежащего качества

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты При Заключении Контракта Военнослужащим

Обмен смартфона ненадлежащего качества

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая относится к классу товаров с кодами ОКП 65 8000 — ОКП 65 8900. Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам , так как телефон имеет код ОКП 66 7310.

Правила возврата сотового телефона

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, тогда покупатель должен возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также на хранение и транспортировку товара в связи с ее проведением.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Первое правило, которое придется запомнить, — это сохранение всех документов и бумаг. Каждый покупатель приобретает в магазине определенный комплект с девайсом. И его придется сохранить. Иначе с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы.

Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца

И убедительные в большинстве своем заверения продавцов о том, что клиент может рассчитывать только на ремонт аппарата – не более чем обыкновенный маркетинговый ход продавца, который заинтересован в том, чтобы окончательно избавиться от товара с ненадлежащим качеством.

Возврат смартфона надлежащего качества

Таким образом, при обнаружении в течение гарантийного срока существенного недостатка Вы вправе потребовать от продавца замены смартфона либо возврата денег, уплаченных за него. Подавайте продавцу претензию (письменную) с требованием о замене смартфона (или другими требованиями, на выбор), и продавец обязан будет принять смартфон с недостатками.

Как вернуть смартфон ненадлежащего качества

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

Ссылка на основную публикацию