Возврат техники без коробки

Нужно ли хранить коробки от бытовой техники? Как предъявить претензии в магазине

  1. Иметь товарный вид. Если техника имеет заметные следы эксплуатации, магазин ее гарантированно не примет, если нет серьезных повреждений по вине изготовителя.
  2. Сохранность упаковки, товарного знака производителя. В течение двух недель можно попробовать обратиться за возвратом, но если упаковка уже разорвана, а лейбл производителя снят, шансов на успех очень мало.
  3. Товарный чек и гарантийный талон.
  4. Если техника только что куплена, но при ее использовании в первые же дни были выявлены дефекты, ее можно вернуть продавцу и получить деньги обратно, сделать это нужно в течение 2 недель после покупки. Чтобы провести операцию по возврату, нужно написать претензию и передать ее продавцу вместе с неисправным товаром.
  5. Если дефект хорошо заметен, и продавец согласен с предъявленными претензиями, покупателю возвращаются деньги в течение 10 дней либо предлагается аналогичный исправный товар. Если же продавец заявляет, что дефект возник по вине покупателя из-за неправильной эксплуатации, будет назначена техническая экспертиза. В зависимости от ее результатов товар ремонтируется по гарантии, или возвращается в магазин, или клиент проводит ремонт за свой счет.

Можно ли вернуть товар без упаковки? Правовая сторона вопроса

В остальных ситуациях покупатель вправе возвращать товар как вообще без упаковки, так и в упаковке с повреждениями. Недовольному продавцу можно указать на закон «О защите прав потребителей». В статье 26.1 сказано, что продавец не может отказать покупателю в возврате на основании выброшенной упаковки. Это исчерпывающий аргумент, который легко пресекает возможный конфликт.

Возврат товара без упаковки

Необходимо заметить, что некоторые производители наносят на упаковку предупреждения о ее сохранении, так как на ней имеются сведения о предприятии-изготовителе. Если потребитель предъявить претензию продавцу о качестве купленного им товара, то приведенные выше сведения будут иметь значение, чтобы потребитель смог реализовать свои права, касающиеся возврата товара.

Рекомендуем прочесть:  Код льгота 008—

Можно ли вернуть товар без упаковки

Практика показывает, что продукция не всегда соответствует всем ожиданиям. Уже дома можно обнаружить брак или столкнуться с тем, что по каким-либо причинам вас перестал устраивать товар. Тогда возникает необходимость вернуть товар в магазин. Однако что делать если нарушена целостность упаковки? Продавец зачастую отказывается принимать назад изделие мотивируя это тем, что возврат без нее невозможен. Является ли такое действие законным? Эти вопросы будут рассмотрены в данной статье.

Можно ли вернуть товар без упаковки

Все основные ситуации, вытекающие из отношений между клиентом и продавцом, регламентированы Законом о защите прав потребителей. В обозначенном нормативном акте подробно раскрыты вопросы, касающиеся возврата или обмена товара. Однако данные ситуации всегда вызывают много споров. Особенно острыми, являются моменты когда продавец отказывается получить продукцию обратно, ссылаясь на различные причины.

Великая ложь продавцов: «Нужно сохранять коробку для гарантии»

В некоторых случаях решение об отказе аргументируется необходимостью возврата товара производителю, который не принимает изделия без фирменных упаковок. В данном случае законодательство полностью стоит на стороне покупателя. Это проблема продавца, а перекладывать ее на плечи покупателя нельзя.

Могут ли обратно принять бытовую технику без упаковки

Доказать факт приобретения товара у продавца и дату приобретения возможно на основании предъявления кассового и товарного чеков. Также если у вас отсутствует кассовый либо товарный чек или иной документ подтверждающий совершение покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Можно ли вернуть обувь без коробки

Порядок возврата товара потребителем регулирует Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) и ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Покупку товара подтверждает наличие кассового или товарного чека. В соответствии со ст.18 ФЗ РФ покупатель имеет право возвратить товар без упаковки и без чека. Их отсутствие не может считаться основанием для отказа продавца в возврате товара покупателем. Подтвердить факт продажи товара конкретным продавцом покупатель может с помощью свидетелей. Поэтому возможен возврат обуви без коробки. Вы обязаны сохранить лишь ее товарный вид и первоначальные потребительские свойства.

Возвращаем товар

При категоричном отказе продавца принимать возврат, вы имеете право подать письменную претензию. Лучше всего отправлять её заказным письмом, чтобы у вас имелось уведомление о том, что изготовитель получил ваши требования. Если решить конфликтную ситуацию мирным путём не получается, следует обратиться в суд. Заявление в судебном заседании рассматриваются не зависимо от места прописки.

Рекомендуем прочесть:  В какой стране говорят на латыни

ВАШИ ПРОБЛЕМЫ-НАША ЗАБОТА

Как видно из данной выдержки закона о защите прав потребителей, у товара надлежащего качества должен быть сохранен товарный вид. Прямого указания на сохранность упаковки нет. Однако существуют такие товары, которые имеют цельную упаковку, например наушники, гарнитура.

Возврат техники без коробки

Задан 2013-07-15 10:02:32 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Скажите,купили шкаф по договору гарантия 1 год,но в договоре написано что жалобы принимаются в течении 20 дней после у — Скажите,купили шкаф по договору гарантия 1 год,но в договоре написано что жалобы принимаются в течении 20 дней после у.

Возврат товара без упаковки по гарантии

Более того, в ст.16 закона РФ «О защите прав потребителей» недвусмысленно сказано о том, что при реализации покупателем своих интересов продавец не может выдвигать дополнительные условия, не связанные с качеством товара. Кроме того, Роспотребнадзор письменно разъяснил, что требование о возврате товара не распространяется на его упаковку. Ведь совершенно очевидно, что в процессе эксплуатации упаковка может порваться, износиться и т.д.

Сколько времени нужно хранить упаковку от товара

Вообще, требования российских магазинов таковы, что упаковочную тару из-под электронной и бытовой техники лучше хранить в течение 14 дней после покупки. На случай, если вы по каким-нибудь причинам захотите обменять или сдать товар обратно. В некоторых магазинах, в случае сохранения товарного вида, даже идут навстречу покупателю и меняют товар надлежащего качества даже по прошествии 14 дней.

Возврат коробки, как вернуть коробку в магазин и получить уплаченные деньги

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«Обращение в суд за защитой прав потребителей».

Возврат техники без коробки

  • Бесплатное или даже платное подключение предлагается далеко не во всех магазинах, хотя об этом говорится в законе. Если по инструкции производителя техника требует профессионального подключения, магазин должен предоставить эту услугу, пусть даже и за плату.

Ссылка на основную публикацию