Взятка в висте

Взятка в висте

Так как в истории винта было сказано, что он взял свое основание главным образом из виста, то поэтому винт во многом схож с вистом или даже скорее винт похож на вист. Ход игры в вист, в сравнении с винтом, значительно проще, и приведенных ниже правил будет совершенно достаточно для усвоения приемов этой очень интересной коммерческой игры.

Как играть в преферанс? Правила

Игра преферанс появилась в четвёртом десятилетии XIX века, и с того времени играть в карты учились с самых ранних лет. Спустя какое-то время занятие это стало очень популярным в среде любителей азартных и коммерческих развлечений. В преферансе ценится умение играть, здесь везение не особо важно, хотя играют на деньги. Только благодаря собственному мастерству можно достичь хороших результатов в этой аристократической игре. Происходит название преферанс от французского слова preference. Переводится оно – «предпочтение, преимущество, превосходство». Раньше этим словом называли карты старшей масти. Такой термин присутствовал и в других карточных играх. В висте так назывался козырь, например.

Взятка в висте

В вист играют вчетвером — это идеальная классическая партия. Иногда, при недостатке партнеров, играют вдвоем и втроем. В этих случаях недостающих игроков заменяют "болваны" — открытые карты, пополняющие недостающее число игроков. Можно играть впятером и вшестером, но в этом случае в каждом робере один или двое должны быть выходящими.

Правила преферанса (Кодекс)

Формальную и материальную. Пасовавший игрок на равных участвует в обсуждении плана розыгрыша и может предлагать свой план ремиза. Вистующий, желая действовать по своему, отличному, плану, должен приложить все усилия для убеждения пасовавшего в преимуществах своей идеи. Лишь при невозможности убедить партнёра он может настаивать на своём праве вистующего распоряжаться розыгрышем.

Преферанс — правила игры

После чего происходит торг между игроками, определяющий тип игры. Заявки объявляются по часовой стрелке, и первым заявку делает игрок, следующий за раздающим. Торг начинается с минимальной игры (6 пик) и каждый следующий игрок называет игру выше, чем предыдущий, либо пасует, выходя из торговли. Старшинство — от 6 до 10, старшинство мастей — пики, трефы, бубны, черви. Игра «без козыря» старше любой другой игры на взятки с тем же количеством заявленных взяток. Заявка мизер не может следовать от игрока, уже называвшего в розыгрыше другую игру или пасовавшего, и может быть перебита заявкой на девятерную игру, после чего торговля прекращается (существуют вариации правил, в которых можно заявить мизер без прикупа, который в свою очередь может быть перебит заявкой девять без прикупа). Если все игроки спасовали, играют распасы. Если не играется ни мизер, ни распасы, торговля продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок.

Рекомендуем прочесть:  Делятся кредиты при разводе

Играем в преферанс: правила игры для новичков

Сдающего определяют старшинством карты, так же, как при розыгрыше мест. Карты всегда раздают по часовой стрелке. Сдающий тасует колоду, Закончив, он кладёт её перед игроком справа, тем самым предлагая ему снять колоду и переложить карты. Сделав это, игрок возвращает колоду сдающему, который начинает раздачу. Если во время этого карты почему-то перевернулись, колода вновь перетасовывается. Съём колоды всегда производится на столе. Если правила съёма и раздачи нарушены, то процесс повторяется. Если игрок, справа от сдающего отлучился перед съёмом, то его может заменить игрок, сидящий следующим.

Взятка в висте

Если все три игрока объявили «пас» и, следовательно, торг не состоялся, то производится распас — розыгрыш, в котором игроки должны стремиться брать как можно меньше взяток. При этом могут быть использованы следующие варианты правил: после распаса сдатчик остается прежний, но не может сдавать более трех раз подряд; скользящая сдача: после каждого розыгрыша распасов сдача переходит к следующему по очереди игроку; жесткий выход: после распаса любой игрок имеет право начинать торг с игры не ниже семерной. Этот вариант, как правило, встречается при скользящей сдаче;

Спортивные игры в картыКарточная игра Вист (Whist)

Сдатчик карт определяется по жребию, далее сдача переходит по часовой стрелке. Сдающий тасует две колоды, одну колоду кладет следующему сдатчику по его левую руку, другую — использует для игры. Колоду для игры тщательно тасуют, дают снять игроку, сидящему справа от сдатчика.

Карточная онлайн игра — Преферанс

Преферанс онлайн – коммерческая, карточная игра, в основе которой лежит математический расчет и сообразительность игрока. Появилась с середине XIX века в России. Считается, что преферанс произошел от карточной игры “Вист”, который в то время был широко распространен и популярен среди азартных игроков. Название игры происходит от французского – preference, что означает преимущество, предпочтение. Игра сразу завоевала популярность, что способствовало ее широкому распространению. Существует большое множество разновидностей преферанса, однако самые распространенные – “Ленинград (Питер)”, “Ростов”, “Сочинка”, “Классика”, “Питерские скачки”, “Разбойник”. В обиходе преферанс играть часто называют преф или пуля (сыграть в преф, или расписать пулю). На сегодняшний день преферанс бесплатно распространен по всему миру, и считается одной из лучших коммерческих игр. Существует большое множество симуляторов преферанса для компьютеров и мобильных телефонов.

Рекомендуем прочесть:  Перекредитование ипотеки екатеринбург

Наставление по преферансу, данное мохнатым джокером

В преферанс играют втроем или вчетером. При игре вчетвером, сдающий не участвует в очередном туре, так что при каждой раздаче карт, участвуют трое. Возможность вистовать в открытую позволяют играть и вдвоем, так называемый гусарский преферанс, с болванчиком — dummy — вместо третьего, но такой вариант по своему характеру сильно отличается от нормального преферанса и требует гораздо большего напряжения.

Взятка в висте

Раз втемную — Объявление 6 пик не поднимая карт со стола после раздачи. Допускается в Классике первой рукой, после паса первой руки — второй рукой и после двух пасов — третьей рукой. Перебивается объявлением 7 пик. Увеличивает стоимость игры вдвое, а при наличии бомбы — вчетверо.

Доступ ограничен

«Просмотр реестра» на сайте http://eais.rkn.gov.ru/

  • Указатель страницы и (или) доменное имя, сетевой адрес включены в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

    Исторический обзор

    Квинта — то же, что и пятнадцать. Квинта — это пять одномастных карт, идущих подряд. Есть четыре квинты: квинт-мажор — туз, король, дама, валет, десятка; квинта от короля — король, дама, валет, десятка, девятка; квинта от дамы — дама, валет, десятка, девятка, восьмерка; квинта от валета — валет, десятка, девятка, восьмерка и семерка.

    Взятка в висте

    В торговле мизер перебивается девятерной (или, по договоренности, десятерной игрой). Мизер играется без козырей, все остальные правила взяток (берет старшая карта, на масть обязательно класть масть, если нет масти, класть можно любую карту, ходит игрок, взявший последнюю взятку) сохраняются.

    Взятка в висте

    Втемную — объявлять, не смотря своих карт. Вступительный круг распасовок в Преферансе — первые 2 круга распасовок. Выбор места — означает выбор места для игры. Из разложенной на столе колоды карт каждый игрок берет по одной карте. Тот игрок, который вытащил наименьшую наибольшую по значению карту, выбирает место. При выборе двух равных карт, старшинство определяется либо мастью карт, либо игроки берут еще по одной карте.

  • Ссылка на основную публикацию