Если педагог не вел журнал—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Если педагог не вел журнал и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Если кто-то отсутствует на занятии, необходимо внести это в журнал, а также материалы и если заменяли педагога. Если было задана домашняя работа, она отмечается в день выдачи, после проведения занятий, не более 1 часа. Внесение домашних заданий в базу необходимо производить заранее, чтобы учащиеся могли выполнить его вовремя. Результат выполнения необходимо внести не позднее 1 недели со дня, когда его провели.

Несмотря на рекомендации, школы могут сами как им вести электронный дневник и использовать его во все возможности. Это позволяет соблюдать ФЗ — № 149 от 27 июля 2006 года, где указаны права учреждений и разработчиков системы на выбор услуг, которые дает эта система.

Ввод электронного журнала.

В данной статье подробно рассказывается обязан ли учитель заполнять электронный журнал, и все что об этом надо знать. В статье рассматриваются, такие аспекты, как: ведутся журналы в электронном виде, основания для введения, заполняются и кем, хранятся и т.д.

Согласно абз.3 п. 2.3 Приказа № 536 в образовательной организации осуществляется ведение журнала и дневников обучающихся в электронной (либо в бумажной) форме. То есть Минобрнауки само исключает одновременное ведение двух журналов, зато администрации школ успешно это практикуют.

Более того, для наглядности приведу цитату из письма Минобрнауки: «…При введении электронных форм учета необходимо соблюдение трудового законодательства. Недопустим неоправданный рост трудозатрат на ведение двойного учета, рабочие места должны быть оборудованы надлежащим образом».

Проект объяснительной записки учителя, который не заполняет электронный журнал параллельно с бумажным, не отмененным в образовательной организации:

Практически все педагоги образовательных организаций сталкивались с ситуациями, когда администрация, прикрываясь словами о переходном периоде, производственной необходимости и т.д., заставляла вести одновременно учебный журнал в электронной и бумажной форме. Так вот, данное требование незаконно и противоречит нормам права.

Рекомендуем прочесть:  Налоговая имущественный вычет

Особо важно это для тех детей, о которых мы уже говорили — странных, проблемных. Да, повторю — таким детям необходим школьный коллектив, необходим развивающий дискомфорт, но гораздо лучше, если у них будет и второй коллектив, где им как раз комфортно. Лететь на двух крыльях удобнее, чем на одном.

Школа — вовсе не единственное место, где происходит социализация ребенка.

Но это сработает только в том случае, если есть единство родителей и педагогов. А то ведь бывает, что возмущенная мама врывается в школу, устраивает громкий скандал: ее кровиночку обидели, она тут сейчас всех порвет! Надо ли говорить, что дети после такого шоу начинают еще больше издеваться над ребенком, а учителям оказывается куда труднее влиять на ситуацию.

4

Отдельно отмечу, что лучше всего, если такие внешкольные коллективы — разновозрастные. Тогда ребенок, помимо того, что общается со сверстниками, еще и оказывается в ситуации, когда ему надо заботиться о младших, и когда он получает дружеское общение со старшими, тянется за ними, подражает. Тем более это полезно, если ребенок в семье единственный. Тогда он получает незаменимый опыт.

  • контингент обучающихся;
  • изменения в составе класса, связанные с движением обучающихся, изменением фамилий;
  • перечень изучаемых в данном классе учебных дисциплин в соответствии с учебным планом школы;
  • содержание изучаемого с обучающимися учебного материала в соответствии с рабочими программами по предмету (учебному курсу);
  • учебную нагрузку обучающихся;
  • содержание и объем домашнего задания;
  • занятость обучающихся во внеурочное время (в кружках, секциях);
  • выполнение обучающимися общественных поручений в классе и в школе;
  • посещаемость обучающимися учебных занятий;
  • успеваемость текущую, аттестационную, четвертную, полугодовую, годовую, итоговую.

Положение
о ведении классного журнала
педагогическими работниками

  • в оглавлении название учебного предмета с прописной (большой) буквы;
  • наименование предмета на соответствующей странице со строчной (маленькой) буквы;
  • фамилии и имена обучающихся в алфавитном порядке;
  • фамилию, имя, отчество учителя, ведущего данный предмет.

2. Действия классного руководителя по ведению журнала

При подведении итогов по пропущенным урокам следует указывать общее количество пропущенных уроков, количество уроков, пропущенных по болезни и по уважительным причинам (например, всего 15, в том числе пропущено по болезни дней 12 + Зу).
2.14. Если обучающийся находится в санатории или реабилитационном центре, то на страницах в журнале классный руководитель фиксирует его отсутствие соответствующей записью. Справка с отметками, полученными обучающимся в санатории или реабилитационном центре вклеивается в конце журнала.
2.15. В сводной ведомости учета успеваемости выставляются четвертные (полугодовые), годовые отметки. В 9, 11 классах, а также в иных классах в случаях проведения экзаменов, кроме того выставляются экзаменационные и итоговые отметки.
2.16. В 8-11 классах в сводной ведомости учета успеваемости отражается результат освоения обучающимися элективных курсов и выполнение индивидуальных годовых проектов с учетом сведений из журналов элективных курсов и журналов проектной деятельности.
2.17. Отметки по предметам, изучаемым обучающимися 10-11 классов в группах смешанного состава выставляются в сводную ведомость учета успеваемости из журнала групп смешанного состава.
2.18. В сводной ведомости успеваемости, в последней колонке, напротив фамилии ученика, в графе «Решение педагогического совета» делается одна из следующих записей:

Некоторые директора честно признаются, что увольнение «по собственному желанию» бывает не всегда по инициативе сотрудника. Например, по словам директора школы № 2095 «Покровский квартал» Ильи Новокрещенова, увольнение по соглашению сторон часто происходит из-за жалоб родителей или детей, которые невозможно обосновать. Но при этом они создают дискомфортную обстановку.

Рекомендуем прочесть:  Оформить социальная карта

1. Добровольно-принудительно увольнение (самый частый случай)

«Сегодня учителя можно засудить за „аморальный поступок“ за что угодно, даже за какие-то события его частной жизни, — говорит Всеволод Луховицкий. — Понятие „аморальное поведение“ нигде не конкретизировано, любого неугодного учителя можно уволить с такой формулировкой. Последнее время это становится тенденцией».

6. Аморальный проступок

Где бы ни работали учителя (в государственных, муниципальных или частных учреждениях), они всегда заключают трудовой договор. То есть на учителей распространяются общие правила расторжения трудового договора, к которым, например, относятся соглашение сторон, истечение срока договора, расторжение договора по инициативе работника, обстоятельства, не зависящие от сторон, и так далее. Всё это есть в трудовом кодексе.

  • ведение педагогической деятельности на высоком профессиональном уровне, обеспечение выполнения образовательных программ;
  • соблюдение профессиональной этики, уважение чести, достоинства всех участников образовательного процесса (детей, коллег, родителей);
  • соблюдение норм права и морали;
  • применение методов и форм воспитания и обучения, обеспечивающих высокий уровень качества работы;
  • учет индивидуальных особенностей и состояния здоровья детей;
  • регулярное повышение профессиональной компетентности;
  • аттестация на соответствие занимаемой должности;
  • при поступлении на работу и ежегодно проходить медосмотр;
  • соблюдение Устава, Правил внутреннего распорядка, Положения о школе.

Обязанности всех учителей

  • за предоставление платных образовательных услуг в своей школе;
  • проведение политической агитации в процессе образовательной деятельности;
  • принуждение детей к принятию каких-либо убеждений (религиозных, политических) или отказу от них;
  • разжигание расовой, национальной, социальной, религиозной розни, нетерпимого отношения к людям с иными убеждениями, других национальностей или отклонениями в развитии;
  • побуждение детей к действиям, нарушающим Конституцию РФ.

Обязанности классных руководителей

Трудовой кодекс предусматривает наказание в виде замечания, выговора или увольнения. За жестокое обращение с ребенком учителю грозит уголовное наказание до 2 лет лишения свободы. Безответственное отношение к воспитанию детей приводит к административной ответственности в виде штрафа или запрета заниматься педагогической деятельностью до 3 лет.

Артем. Я пока работал в дополнительном образовании, за все время ни разу не заполнял журнал, каюсь. В дополнительном образовании записывают только планирование, и – был ребенок или не был. А может, ребенок больше не придет, а мне нужно в журнале заполнять. Это такой, наверное, подход неделовой… С одной стороны, вроде это отчетность ради отчетности. С другой стороны, понятно, что нужно отслеживать перемещение детей в школе. Это важно с той точки зрения, что есть формальная отчетность, а есть неформальная, от которой может зависеть жизнь.

Много ли документов и есть ли динамика – их становится больше, меньше?

Иван. Это наша работа. Сегодня педагог выручит директора, а завтра завуч поможет педагогу, если педагог попросит его заменить. Но администрация не должна перекидывать на педагога то, что она должна делать сама.

Есть ли периоды, когда отчетности бывает больше?

Артем. Я педагог дополнительного образования и классный руководитель. Есть ЭЖД, который находится в процессе разработки и вечно в ней будет находиться. Вследствие того что он дорабатывается, возникают пробелы, которые приходится заполнять документами. Поэтому появляются дополнительные документы…

Ссылка на основную публикацию