Изменения в законе о

Изменения в жилищном законодательстве и новый закон о ЖКХ

Нормативы потребления определяются на уровне субъектов Федерации в порядке и по правилам, установленным Правительством РФ в постановлении от 23.05.2006 № 306. На данный момент все регионы уже разработали свои нормативы, но не все они оказались обоснованными.

Ранее ГИС ЖКХ пополнялась за счет данных, вносимых из государственных и муниципальных информационных систем, и сведений о лицензиатах в области предпринимательства — управления многоквартирными домами. Последние были обязаны размещать в ГИС ЖКХ сведения о домах, которыми управляли согласно Составу сведений о многоквартирных домах…, утв. приказом от 29.09.2015 Минкомсвязи России № 368, Минстроя России № 691/пр.

Изменения в закон о военной службе

Владимир Путин утвердил корректировки в закон «О воинской обязанности и военной службе», а также статью 285 Федерального закона «О статусе военнослужащих», введя понятие аттестации перед присвоением вышестоящего звания. Согласно новой редакции законов, военнослужащему будет недостаточно просто занимать определенную должность, но придется доказывать начальству свою профессиональную состоятельность.

Федеральным законом от 15 февраля 2020 г. № 20-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Дополненными положениями регламентируются отдельные случаи присвоения воинского звания военнослужащему, а также случаи, когда военнослужащему очередное воинское звание не присваивается.

БАНКРОТИМ ФИЗЛИЦ

В предложениях ОРПАУ говорится о том, что сегодня арбитражники лишены мотивации участвовать в делах о банкротстве физ. лиц. Причиной тому — скромное финансовое вознаграждение, прописанное в законе (всего 10 000 руб за примерно год работы управляющего). При этом, сложность процедуры и затраты на неё мало чем отличаются от банкротства юридических лиц. В добавок к этому, арбитражный управляющий за малейшую ошибку рискует получить денежный штраф, размеры которого начинаются от 25 000 руб.

  • Остановка стремительного несправедливого роста долгов и стабилизация финансового положения граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. А с учётом кризисных явлений в экономике 2015-2020 годов таких становилось всё больше.
  • Предоставление гражданам возможности цивилизованно решать свои вопросы с долгами. По примеру ряда развитых стран, где закон о банкротстве действует уже ни одно десятилетие.

Изменения в закон о СМИ: Комментаторов в интернете предлагают идентифицировать

Белорусская ассоциация журналистов получила от Постоянной комиссии по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Палаты представителей Национального собрания проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь». Большая часть поправок касается закона «О средствах массовой информации». Причем многие затронут интернет-издания и их пользователей.

  • Добровольная регистрация интернет-ресурсов в качестве СМИ (для таких вводится термин «сетевые издания»). Они и их сотрудники получат (в несколько урезанном виде) права традиционных СМИ. Остальные сайты тоже смогут работать, но без статуса СМИ. Регистрация интернет-ресурсов в качестве СМИ (сетевых изданий) будет проходить в общем для традиционных СМИ порядке. Редакцией сможет быть только юридическое лицо, которое располагается в помещениях нежилого фонда, а редактором — гражданин Республики Беларусь с пятилетним стажем работы на руководящих должностях в СМИ.
  • Владелец интернет-ресурса, зарегистрированного в качестве сетевого издания, обязан разместить в своем сетевом издании: наименование юридического лица, на которое возложены функции редакции, юридический адрес, адрес электронной почты, номера телефонов; сведения о главном редакторе (редакторе), номер служебного телефона.
  • В случае непрохождения регистрации в качестве СМИ интернет-ресурсы не смогут обращаться в государственные органы и другие организации за аккредитацией своих корреспондентов.
  • Вводится обязательная идентификация лиц, размещающих материалы в интернет-ресурсах (не только в сетевых изданиях), в том числе комментаторов, и на форумах также. «Не допускать размещения информационных сообщений и (или) материалов другими пользователями, в том числе комментирование, на интернет-ресурсе без предварительной идентификации пользователя. Порядок идентификации пользователей определяется Советом министров Республики Беларусь», — говорится в проекте документа.
  • Допускается возможность блокировки социальных сетей, считает БАЖ. «В случае отсутствия технической возможности реализации решения об ограничении доступа к составной части интернет-ресурса и непринятия владельцем интернет-ресурса в установленные республиканским органом государственного управления в сфере массовой информации сроки мер по удалению информации, содержащейся на данной составной части интернет-ресурса, республиканский орган государственного управления в сфере массовой информации вправе принять решение об ограничении доступа к интернет-ресурсу в целом», — сказано в проекте документа.
  • Сохраняется упрощенный порядок ограничения доступа к интернет-ресурсам без предупреждения Министерства информации и вводятся дополнительные основания для этого. Например, использование интернет-ресурса для осуществления запрещенной в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь деятельности.
  • Прописывается возможность возобновления доступа к интернет-ресурсам, попавшим в черный список, но только путем обращения в Министерство информации и без указания на возможность обжаловать его решение в суде.
  • Закон о СМИ предлагают дополнить статьей 30′ «Обязанности и права владельца интернет-ресурса, взаимоотношения с республиканским органом государственного управления в сфере массовой информации». По сути, владельцем интернет ресурса является любой блогер или влогер. По проекту закона, они обязаны анализировать содержание принадлежащих ему интернет-ресурсов; не допускать размещение информации, распространение которой запрещено или ограничено законодательными актами, а также материалов, содержащих нецензурные слова и выражения, выполнять требования законодательства в сфере массовой информации.
Рекомендуем прочесть:  Как правильно написать объяснительную по поводу недостачи бензина—

Закон о материнском капитале изменения в 2020 году

Итак, мы озвучили ответы на поставленные в нашей статье вопросы: приняли закон материнский капитал на покупку автомобиля и закон о материнском капитале 2015 изменения? По поводу первого скажем, что дело движется в нужном направлении и осталось лишь дождаться оформления документов по данному проекту. Во втором случае, мы перечислили основные изменения и можно заявить прямо, что они не столь радикальны, как многим бы хотелось.

Вот, в принципе, и все изменения, которые мы имеем. Да, закон о материнском капитале в 2015 году изменился совсем немного, но это тенденция развития всего проекта. Если проследить его изменения, начиная с 2007 года, то можно сделать вывод, что закон о материнском капитале вообще практически не меняется. Это и плохо, и хорошо. Хорошо, так как стабильность внушает доверие законопроекту и уверенность в завтрашнем дне. Плохо, так как заметные недочеты и огрехи закона о материнском капитале не меняются и не исправляются. А если и исправляются, то крайне неохотно и медленно.

Новости по военной ипотеке

Данное правило будет распространяться не на всех уволенных, а только на тех, кто увольняется с военной службы по положительным основаниям, таким как окончание контракта (при выслуге менее 20-ти лет) или например, в случае, принятия соответствующей комиссией решения, о том, что увольнение по собственному желанию имеет уважительную причину (увольнение по заключению аттестационной комиссии).

Еще один интересный момент, вытекающий из положений закона: в случае если, участник военной ипотеки успел воспользоваться правом на использование накоплений и купил недвижимость, и впоследствии уволился, возврат ЦЖЗ в бюджет будет осуществляться без начисления процентов за пользование денежными средствами.

Новый закон «О торговле» в 2020 году

Преобразования затронули девятую статью ФЗ-381, где прописаны права и обязанности ХС, занимающихся реализацией продовольствия. Теперь торговое предприятие и фирма-поставщик обязаны предоставлять друг другу отчётные сведения только одним способом: выкладывая их на собственном сайте.

Наиболее серьёзные изменения претерпел четвёртый пункт данной статьи. Теперь размер вознаграждения, которое ТС получает от поставщиков продовольствия, законодательно понижен с десяти до пяти процентов. Точнее, он по-прежнему остался предметом согласования двух сторон, но его максимальный процент стал в два раза меньше. Данный ретро-бонус фирме-продавцу положен за приобретение определённого количества продукции.

Изменения в законе о СМИ

распространять материалы, публично оправдывающие терроризм или призывающие к нему. На тот момент борьба с терроризмом уже стала одним из первостепенных направлений политики большинства прогрессивных государств, а в нашей стране практика освещения терактов и контртеррористических операций подвергалась масштабной критике, так что эти поправки, необходимость появления которых стала явной ещё за несколько лет до этого, были результатом как внешних, так и внутренних политических процессов. Наиболее показательным примером отсутствия должного регулирования этого вопроса стала работа журналистов во время захвата заложников в театральном центре на Дубровке 23-26 октября 2002 года; именно после этого появились первые проекты по внесению поправок в закон. Тогда постоянные сообщения о действиях силовых структур, возможности штурма здания поступали непосредственно к террористам, следящим за новостями, что поставило под угрозу срыва операцию по освобождению заложников, слово в эфире дали самому террористу (сейчас предоставление права высказаться террористам недопустимо), а кадры убитых захватчиков после завершения операций показывали по центральным каналам. Возможность появления всех этих вещей впоследствии была законодательно убрана. Наиболее обсуждаемой поправкой, появившейся из-за внутриполитических вопросов и регламентирующей деятельность СМИ, можно считать так называемый «закон о блогерах», или Федеральный закон № 97-ФЗ от 5 мая 2014 года. Он является поправкой не к Закону о средствах массовой информации, а к Закону об информации, информационных технологиях и о защите информации, то есть информации как таковой. Закон вызвал бурю возмущений среди самих популярных блогеров, которых он приравнял к СМИ а также среди людей, которые потенциально могли бы ими стать. Теперь люди, аудитория сообщений которых превышает 3000 человек, должны регистрироваться в качестве СМИ и могут, например, привлекаться за всё то, что входит в понятие «злоупотребление свободой слова» (этот 5

Рекомендуем прочесть:  Готовый бизнес план юридической фирмы

пункт также всё время уточняется, о чём мы скажем ниже). Подобные меры были связаны с появлением в стране достаточно заметной оппозиции, лидеры которой имели огромную популярность в блогосфере (например, блог Алексея Навального в 2012 году входил в тройку самых посещаемых на ресурсе livejournal.ru с почти десятью тысячами читателей). Постоянно проводимые митинги оппозиции требовали, по видимости, по мнению авторов законопроекта, контроля со всех сторон, в том числе и путём ужесточения мер по отношению к лидерам протестного движения. Внешнеполитическая ситуация также прямо или косвенно всегда имела влияние на изменение российского законодательства, которое должно адекватно соответствовать реальной картине мира. Даже принятие работающих исключительно внутри страны инициатив может быть продиктовано отношениями с внешним (по сути, западным) миром: у него можно учиться или ему можно отказывать в доступе к российским СМИ. 2011 год ознаменовался появлением Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», что повлекло за собой изменения в других законах, в том числе и в Законе о СМИ. Распространение продукции СМИ, не соответствующей новым требованиям (отсутствие знака информационной продукции на выпуске издания или копии программы, отсутствие правильной возрастной маркировки на каждой программе во время эфира), прекращается. Четыре года назад это называлось изучением и перениманием западного опыта, и данная формулировка никого не удивляла. Россия в те годы была полноправным участником любых политических процессов, поэтому соответствие общепринятым западным нормам заботы о детской психике вполне объяснимо. В апреле 2013 года на той же волне соответствия нормам приличий запрещённой (иными словами, считающейся злоупотреблением свободы слова) стала нецензурная брань. Что интересно, перечень слов, считающихся подобной бранью, опубликован не был. Данный запрет распространяется не 6

Какие изменения в законах о недвижимости ожидают нас в 2020 году

С прошлого года работает сервис Росреестра, предоставляющий возможность подать документы на регистрацию права собственности в электронном виде. Ресурс качественно проработан, очень удобен с точки зрения пользователя. Однако массовая востребованность данного сервиса под большим вопросом.

— С 1 марта 2020 года должны вступить в силу дополнительные требования к минимальному размеру собственного капитала застройщиков. Он должен составлять не менее 5% от величины, рассчитываемой как произведение общей площади жилых помещений в многоквартирных домах, возводящихся застройщиком с привлечением средств дольщиков, на среднюю цену одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном рынке жилья. Также устанавливаются дополнительные требования к раскрытию застройщиком информации. На официальном сайте застройщика должны публиковаться, в частности, сведения о бенефициарных владельцах компании и заключение аудиторов за последний год работы.
— Ожидается, что с 1 июля 2020 года будет создан единый реестр застройщиков, в котором будет собрана вся доступная информация о компаниях-застройщиках и реализуемых ими проектах.
— Предполагается, что будет ограничено использование застройщиками средств граждан-соинвесторов. Деньги дольщиков разрешат хранить на специальных банковских эскроу-счетах, и застройщики смогут получать данные средства только после сдачи новостройки в эксплуатацию. Прежние способы обеспечения прав — банковское поручительство и страхование — планируют оставить.

Изменения в законе о тахографах в 2020 году

  1. отсутствие тахографа;
  2. неработоспособность (блокировка, установка «подмоток» и прочих незаводских комплектаций, неисправность);
  3. нарушения порядка регистрации информации (фальсификация показаний);
  4. установка тахографа незарегистрированного образца, в том числе, аналогового.

Однако еще в прошлом году появились слухи о возможном «ускорении» переоборудования коммерческого транспорта. А 2 декабря слухи стали реальностью. В законе был зафиксирован запрет на эксплуатацию автомобилей с аналоговым тахографом с 1 июля 2020 года. Учитывая, что только в 2015 году сотрудниками полиции и проверяющими органами министерства были выявлены порядка 100 тысяч нарушений правил эксплуатации тахографов, во второй половине этого года их количество может еще увеличиться.

Ссылка на основную публикацию