Нужно ли размещать в печатном сми извещение о закупке

Следовательно, с момента определения Официального сайта обязанность размещать извещение о проведении торгов по реализации имущества должника на сайте организатора торгов и в периодическом печатном издании отсутствует.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 3 октября 2014 г. № АК/40175/14 “О направлении разъяснений по вопросам, связанным с размещением информации о проведении торгов по реализации арестованного и (или) заложенного имущества”

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 909 сайт www.torgi.gov.ru определен как официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по реализации имущества должника (далее — Официальный сайт).

Обзор документа

В связи с тем, что в соответствии с пунктом 1 статьи 68 Конституции Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык, а также в целях увеличения круга участников за счет обеспечения доступа к информации о проведении торгов по реализации имущества для неограниченного числа лиц на всей территории Российской Федерации, заинтересованных в приобретении реализуемого имущества, ФАС России полагает целесообразным размещать информацию об имуществе, не обремененном залогом, реализуемом на торгах в рамках исполнительного производства, извещение о проведении торгов по реализации заложенного имущества в рамках исполнительного производства в периодическом печатном издании, выпускающемся на русском языке, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, с указанием информации о размещении извещения о проведении торгов на Официальном сайте.

  • проведение электронных конкурентных процедур, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, если сам заказчик получает финансирование на основании положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а все проводимые закупки осуществляются в соответствии с положениями частей 4-6 статьи 15 Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года;
  • если речь идет о проведении закупки у единственного поставщика, а сама закупочная процедура подпадает под действие положений пунктов 4-5, 9-10, 15, 20-54 части 1 статьи 93. В данном случае подготовка и публикация извещения является необходимой, так как данные варианты закупок нередко не отражаются в плане-графике, что не дает возможности потенциальным участникам процедуры принять участие в возможном заключении контракта.

Случаи подготовки извещения

На основании требований, которые сформулированы в действующем Федеральном законе «О контрактной системе», извещение о проведении закупок должно формироваться практически в отношении всех процедур, которые направлены на определение исполнителя для контракта, призванного реализовать государственные или муниципальные нужды.

Извещение о проведении конкурентных процедур

Если по каким-то причинам заказчик принял решение о внесении изменений в извещение или закупочную документацию, то он обязан продлить срок подачи заявок с момента публикации измененных документов следующим образом:

  • Как раз подзаконным нормативным актом утвердили форму плана закупок, а также порядок её опубликования (Постановление Правительства России N 932 от 17 сентября 2012 года « О Правилах формирования плана закупки»).
  • В частях 9 и 10 статьи 4 Закона № 223 изложены требования к информации, которую нужно публиковать в ходе закупки.
  • В том же Законе № 223 (статья 4, часть 19) указывается состав ежемесячного отчёта.
  • В статье 4.1 части 2 Закона № 223 можно найти информацию о сроках публикации отчётов (оперативных) о договорной работе.
  • Требования к содержанию оперативных отчетов содержатся в подзаконном акте – правительственном постановлении N 1132 от 31 октября 2014 года «О ведении реестра договоров».
  • Описание содержания ежегодного отчёта о поддержке СМБ содержится в правительственном постановлении № 1352 от 11 декабря 2014 года «Об участии субъектов среднего и малого бизнеса в закупках».
Рекомендуем прочесть:  Льготные кредиты многодетным семьям в 2020 году

Какие документы о закупках, а также в какой последовательности должен опубликовать заказчик, который работает в соответствии с Законом № 223? Что определяет содержание этих документов? Какие законы и подзаконные акты регламентируют требования, предъявляемые к содержанию этих документов? На эти, а также ряд других вопросов отвечают эксперты в области регулируемых закупок.

Особенности 223-ФЗ

Если заказчиком выбран победителем поставщик, предложивший самую низкую цену, однако по результатам преддоговорных переговоров ими была поднята эта цена вдвое, то конкурент победителя увидит, что контрактная цена значительно выше цены, которая предлагалась им. Значит этот поставщик и должен стать победителем торгов. При оперативном отслеживании этой информации в ЕИС, он может своевременно обратиться в судебные инстанции и контролирующие органы для пресечения недобросовестных действий заказчика, получив тем самым заказ.

  1. Выбранный заказчиком способ торгов.
  2. Полное (краткое) наименование заказчика, юридический, фактический адрес, номер телефона и электронную почту.
  3. Предмет договорных отношений и количественные характеристики объекта заказа.
  4. Адрес места поставки.
  5. Данные о НМЦК или цене лота.
  6. Порядок предоставления закупочной документации, в том числе дата и место ее предоставления, а также размер и срок внесения оплаты за предоставление ЗД, если такое условие установлено заказчиком.
  7. Сроки и место рассмотрения предложений, поступивших от потенциальных поставщиков, а также дата подведения итогов заказа.
  • до 100 000 руб. и до 500 000 руб. (в случае если объем выручки за истекший год превышает 5 млрд руб.);
  • по различным банковским и финансовым услугам — привлечение денег во вклады, получение кредитов и займов, открытие и ведение счетов, услуги депозитариев и проч.;
  • по договорам купли-продажи, аренды (субаренды), договорам доверительного управления с государственным, муниципальным имуществом.

В какие сроки размещать в ЕИС

По правилам ч. 5 ст. 4 223-ФЗ, извещение либо изменения, вносимые в него, документация закупки у единственного поставщика по 223-ФЗ публикуются в ЕИС наравне с прочими приложениями. Документы о госзакупках, содержащих государственную тайну либо сведения по п. 16 ст. 4 223-ФЗ, публикации не подлежат.

2. План закупки товаров, работ, услуг на очередной год размещается в течение 10 календарных со дня утверждения, но не позднее 31 декабря. Изменения в план закупки в течение года размещаются также в течение 10 календарных дней со дня внесения изменений (п. 14 раздела 3 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 908).

Сроки размещения документов в ЕИС по 223-ФЗ

6. Информация и документы о заключении договора с поставщиком. Направляются в Реестр в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора. Информация и документы об изменении, исполнении или расторжении договора — в течение 10 дней.

Что можно не размещать в ЕИС заказчику по 223-ФЗ

7. Заказчики, у которых в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 существует обязанность по закупке ТРУ у субъектов МСП, должны до 1 февраля года, следующего за отчетным, размещать в ЕИС годовой отчет о таких закупках.

  1. В личном кабинете выберите вкладку «Создание нового извещения».
  2. Выберите вид тендерной процедуры — у единственного поставщика.
  3. Заполните форму заявки, указав всю необходимую информацию.
  4. Опишите лоты.
  5. Загрузите закупочную документацию.
  6. Сохраните и опубликуйте уведомление.
Рекомендуем прочесть:  Забрали Имущество За Долги Как Вернуть

Протокол по результатам закупки у единственного поставщика публикуется, если того требует положение о закупке конкретной компании. Содержание протокола устанавливает заказчик. Сл едует обязательно указать:

Шаг 6. Публикуем протокол

Порядок, в котором обязаны осуществлять закупочную деятельность государственные корпорации и бюджетные учреждения, устанавливается Федеральным законом № 223-ФЗ. Э тот нормативно-правовой акт не регламентирует процесс проведения тендера детально. Заказчики сами детализируют правила для процедур в положении, часто опираясь на правила 44-ФЗ. Вот пошаговая инструкция для извещения по 223-ФЗ у единственного поставщика.

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2020 N 2241 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616» с 25.12.2020г. внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апрел.

В ЕИС даны рекомендации заказчикам для отражения в извещениях о закупках реквизитов счетов для обеспечения заявок, контрактов, гарантийных обязательств

С 28 декабря 2020г. вступил в силу приказ МЧС России об утверждении трех типовых контрактов:- на монтаж систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Коды предмета контракта по ОКПД2 43.21 и 43.29;- техническое об.

Введен запрет на закупку медицинских масок иностранного производства

Декабрь традиционно богат на изменения законодательства, в том числе и законодательства о закупках. Первым был принят федеральный закон от 22 декабря 2020 г. N 443-ФЗ «О внесении изменений в статьи 1 и 8 Федерального закона «О закупках товаров, работ.

В соответствии с положениями постановления Правительства РФ от 17 марта 2015 года № 238 информация об объеме закупок в отчете у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – отчет СМП, СОНО) указывается в тысячах рублей. С целью минимизации ошибок со стороны пользователей при формировании отчета СМП, СОНО в данной версии ЕИС в сфере закупок на вкладке «Информация об объеме закупок» в таблицу добавлена колонка «Величина показателя в рублях», в которой отображается значение показателя, автоматически пересчитанное из тысяч рублей в рубли, а также реализованы новые автоматические контроли.
Кроме того, актуализированы наименования блоков на вкладках «Информация об объеме закупок» и «Информация о заключенных контрактах» в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2019 года № 449-ФЗ.

С 1 января 2021 года вступает в силу приказ Минфина России от 30 ноября 2020 года № 258н «Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства». Приказ отменяет ранее действовавший приказ Минфина России от 30 декабря 2015 года № 221н и устанавливает обновленный Порядок исполнения федерального бюджета по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее – Порядок № 258н).
Порядком № 258н предусмотрено, что сведения о бюджетных и денежных обязательствах (далее соответственно – БО, ДО) по государственным контрактам для обеспечения федеральных нужд, не содержащим сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа в ЕИС. Исключение составляют случаи, описанные в Методических рекомендациях по формированию БО и ДО в ЕИС.
Кроме того, в соответствии с Порядком № 258н, внесены изменения в реквизитный состав БО и ДО. В частности, в сведения о БО и ДО код Федеральной адресной инвестиционной программы заменен кодом объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.

● В части формирования сведения о бюджетных и денежных обязательствах

Подробная информация о доработке представлена в документе «Краткое руководство пользователя к версии 11.0 по добавлению поля дата исполнения этапа договора», размещенном в личном кабинете ЕИС в разделе «База знаний» – «Реестр договоров».

Ссылка на основную публикацию