Вернуть ванну в магазин

Обмен ванны, как обменять ванну в магазине на новую — Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Проверка качества ванны: даже, если продавец не согласен на обмен некачественной ванны, он обязан принять ванну ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара» .

Ванну вернуть обратно в магазин

Любовь к чугуну вынуждает людей идти даже на откровенные риски – заказывать дорогостоящую операцию по превращению чугунной ванны в гидромассажный агрегат. Мнением потребителей интересуются далеко не все производители акриловых ванн. Оформляйте в 2-х экземплярах претензию. Одну отдайте продавцу, второй – с отметкой продавца о принятии и датой – оставьте себе.

Можно ли вернуть ванну в магазин

Большинство граждан имеют у себя в квартирах ванны. Стандартные акриловые, громоздкие изукрашенные чугунные, высокотехнологичные модели с гидромассажем – все они являются прекрасной альтернативой стандартной душевой кабинке. Однако купить хорошую ванную очень тяжело – в последнее время все чаще встречаются ванны из некачественных материалов или изготовленные без соблюдения необходимых технологий. Поэтому перед покупателями все чаще встает вопрос – можно ли вернуть ванну в магазин?

Возврат ванны, как вернуть ванну в магазин и получить уплаченные деньги

Проверка качества ванны: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную ванну, он обязан принять ванну ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Рекомендуем прочесть:  Если прописка другого региона положена ли молочная кухня—

Можно ли вернуть акриловую ванну в магазин

гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара ); товарный или кассовый чек на приобретенную ванну, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Проверка качества ванны: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную ванну, он обязан принять ванну ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Возврат в магазин гидромассажной ванны

Таким образом, исходя из приведенной выше правовой нормы, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи ванны гидромассажной и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы только в случае существенного нарушения требований к качеству.

Можно ли вернуть акриловую ванну в магазин

По прошествии этого срока возврат технически сложного товара возможен только если в нем обнаружились существенные недостатки. Под существенным недостатком товара понимается недостаток товара, который выявляется неоднократно, либо не может быть устранен без несоразмерных расходов.

Вернуть ванну в магазин

Наталья, Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как вернуть бракованную ванну в магазин

Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара» . Экспертиза ванны: в случае, если продавец даже после проверки качества ванны настаивает, что она испортилась по вине покупателя он должен провести ее экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Некачественная ванна как обменять

Возврат ванны Рабочие или календарные? Комментарии 1. Потребитель в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Рекомендуем прочесть:  Образец заполнения оценочного листа для начисления стимулирующих выплат в дополнительном образовании

Как сдать ванну в магазин

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Возврат ванны в магазин

Однако, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) не подлежит обмену и возврату:

Как вернуть бракованную ванну в магазин

Вопрос: 15 июля купили планшет, установили программы. Вечером 17 июля при включении появился белый экран. При обращении в магазин, планшет забрали на экспертизу, до 23 июля. дозвонившись в сервисный центр, нам сказали что наш вопрос будет рассматриваться до 8 августа, но мы улетаем в другой город 30 июля. Имеем ли мы право требовать деньги или обмен товара по закону о 14 днях?

Вернуть ванну в магазин

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Возврат ванны в магазин

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара.

Ссылка на основную публикацию