Возврат товара плитка

Возврат товара

Для избежания спорных ситуаций, клиенту следует тщательно осмотреть плитку при ее приеме. Покупатель вправе отказаться от товара в случае выявления видимых дефектов. В товарной накладной делается специальная запись, в которой указывается, какой товар и с каким дефектом был выявлен. При отсутствии такой записи в товарной накладной, возврат или обмен товара не осуществляется.

Возврат товара плитка

Покупатель не вправе произвести возврат товара, входящего в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).

Можно ли вернуть керамическую плитку

Так , в соответствие со статьей 459 частью Гражданского кодекса РФ, покупатель может вернуть некачественную плитку исключительно до момента её передачи продавцом и подписания акта приема-передачи. Так как проставляя в ней подпись, покупатель соглашается тем, как она выглядит, включая внешние дефекты, комплектацию и количество. Если после подписания такого документа покупатель обнаруживает какой-то дефект или брак, подавать претензию на возврат товара ненадлежащего качества бесполезно.

Можно ли вернуть керамическую плитку

  1. Вы обнаруживаете дефект в стройматериалах, которые купили;
  2. Пишете официальную претензию продавцу, детально описывая, что произошло – в двух экземплярах;
  3. Приносите поврежденный материал в магазин или делаете его фото, чтобы доказать, что говорите правду;
  4. Вручаете претензию под роспись ответственному лицу строительного магазина (обычно, старший менеджер торгового зала);
  5. Ждете ответа – не больше 10 дней.
  6. Продавец назначает проверку или выносит решение в это время без нее (если она не нужна);
  7. Если нужна проверка – вы ждете до 30 дней, пока она пройдет;
  8. Если плитка признана бракованной из-за производителя или курьеров магазина, возвращаете себе средства или производите обмен.

Возврат товара плитка

  1. потребовать замены на товар той же марки, что означает возможность просто обменять товар;
  2. потребовать замены на подобный товар другой марки с перерасчетом покупной цены.
  3. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара ненадлежащего качества или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Этот пункт означает, что вы можете потребовать отремонтировать душевую кабину или же возместить затраты по его ремонту.
  4. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы. Это пункт означает, что вы можете вернуть товар, и получить обратно потраченные на него деньги.
Рекомендуем прочесть:  Если Есть Доля Собственности Можешь Ли Ты Получить Мат Помощь Молодой Семье

Гарантия и возврат

То есть, действующее законодательство не предусматривает возможности вернуть продавцу керамическую плитку или керамогранит надлежащего качества, отпущенные на метраж. Кроме того, по действующему законодательству нельзя вернуть и часть товара надлежащего качества.

Возврат плитки, которая не подошла для ремонта

На законодательном уровне установлено, что продавец не обязан возвращать средства за представленный остаток товара, который не был использован в процессе эксплуатации. Тем не менее многие магазины с легкостью возвращают товар в магазин, особенно в тех случаях, когда плитка относится к одной партии и не имеет дефектов.

Правила возврата и обмена керамической плитки

Заявления о возврате принимаются на электронную почту vanntrade@yandex . В заявлении обязательно указываются ФИО, паспорт и документы, подтверждающие факт покупки плитки у нас. Если Вы предварительно по телефону заявите о намерении осуществить возврат или обмен, то решение может быть принято до Вашего приезда и Вам останется только сдать товар и сразу же получить деньги.

Возврат излишков керамической плитки

При получении товара, Вы ставите свою подпись в Акте приема-передачи товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. ( Если акт не подписывался, тогда претензии принимаются в течении 3 дней, не считая дня покупки при наличии товарного чека).

Как можно вернуть плитку в магазин

Представители магазина (особенно крупных точек продаж) знают, что публичные конфликты отрицательно влияют на репутацию торгового предприятия. Поэтому при возврате строительного материала в крупные торговые сети, покупателю достаточно доставить плитку в сохранности и предоставить чек для получения денег.

Возврат товара

Благодарим Вас за покупку в магазине BestCeramic.ru, 98% наших заказов всегда выполняются качественно и в срок. Если вдруг случилась неприятность, и Вы попали в число оставшихся 2% — знайте, мы Вас не бросим. А для того, чтобы Вам помочь, нам понадобятся следующие действия с Вашей стороны, в зависимости от одной из ситуаций.

Рекомендуем прочесть:  Квартал 43 реновация

Возврат товара плитка

2. Так же прием неизрасходованных остатков не производится, т.к. партия меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр. Действующее законодательство не предусматривает возможность возврата части товара надлежащего качества, приобретенной покупателем, но им невостребованной (излишек). Пояснение: В случае указания потребителем именно такой причины возврата, то это регламентируют ч. 1 и 2 ст. 25 ФЗ «О Защите прав потребителей», которые допускают обмен/возврат всего приобретенного товара, а не его части, в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Ввиду отсутствия в данной норме такой причины возврата как невостребованность части товара, принятие продавцом от покупателя такой части и ВОЗВРАТ ему уплаченных за нее денежных средств не возможен.

Возврат товара плитка

3. При покупке товара дистанционным способом Покупатель может отказаться от исполнения договора в любое время до передачи товара, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней при условии возмещения Продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора (п.4 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ). Обычно это ограничивается транспортными расходами по доставке товара.

Возврат керамической плитки

Если на упаковочной маркировке размещена информация о товаре, которая не соответствует действительности, то вы вправе вернуть плитку на том основании, что покупателю не предоставили достоверную информацию о товаре. Под этим же предлогом можно вернуть или обменять плитку в том случае, если покупатель просил плитку напольную, а ему продали плитку настенную. При этом важно, чтобы продавец был предупрежден покупателем о том, какой товар ему нужен. Вернуть плитку можно лишь в том случае, если покупателю продали другой товар.

Тема: Возврат плитки

Возможно ли вернуть плитку и на что ссылаться? Я так сказать нахожусь в некотором недоумении (ступоре) во всех строительных гипермаркетах можно без проблем вернуть если упаковка не распечатана и т.п., мне ведь не нарезали метраж и не распаковывали упаковку чтобы продать необходимое для меня кол-во.

Ссылка на основную публикацию