13001 форма для снт—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о 13001 форма для снт и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

Если в уставе организации перечислены какие-то конкретные виды деятельности, а руководство компании решило внедрить новые виды производства или услуг, об этом нужно оповестить налоговые органы. В таком случае оформляется изменение кодов ОКВЭД. Для этого заполняются титульный лист, приложения «Л» и «М». Приложение «Л» состоит из двух страниц. На первой странице отражаются новые коды ОКВЭД, которые необходимо внести в ЕГРЮЛ. На второй странице перечисляются те коды, которые необходимо исключить. При смене кода ОКВЭД нужно на странице 1 указать старый код, а на странице 2 — новый. Если организация расширяет свои виды деятельности, то заполняется только страница 1. Если сокращает, то представить нужно только вторую страницу.

Бланк Р13001 состоит из 23 страниц: титульного листа и нескольких приложений, пронумерованных буквами от «А» до «М». Заполнять необходимо только титульный лист и страницы, предназначенные для внесения соответствующих корректировок. Каждая страница должна быть пронумерована в сквозном порядке в специальном поле. Первой всегда будет титульный лист, а затем все остальные заполненные. Пустые страницы подавать не нужно.

Заявление по форме Р13001: образец заполнения

В зависимости от того, какие сведения в уставе изменяются, заполняются разные страницы формы. Однако титульный лист следует заполнять в любом случае. Для начала посмотрите образец заполнения новой редакции устава — форма Р13001 должна быть заполнена начиная с титульного листа.

Если Вам необходимо исключить дополнительные виды деятельности:
1. Выбираем виды деятельности, подлежащие исключению (текущие виды деятельности можно посмотреть в выписке из ЕГРЮЛ, в случае её отсутствия заказать актуальную электронную выписку из ЕГРЮЛ можно тут);
2. Вписываем их в Лист Л стр.2 заявления Р13001 в «Коды дополнительных видов деятельности» в соответствии с образцом, представленным ниже.

Внимание! Перед подачей заявление по форме Р13001 Вам необходимо уведомить налоговую о принятии решения об уменьшении УК по форме Р14002 и дважды опубликовать в Вестнике государственной регистрации уведомление об уменьшении размера УК.

Р13001 приведение устава ООО в соответствие с 312-ФЗ

Смена названия организации (смена наименования ООО) осуществляется по Форме Р13001, новое наименование указывается на Листе А заявления. При подаче на госрегистрацию изменений в налоговую с формой Р13001, заверенной нотариусом, подаются два экземпляра устава с новым названием ООО, оплаченная квитанция госпошлины о внесении изменений в учредительные документы ООО и решение (протокол) о смене наименования ООО.

Рекомендуем прочесть:  Должностная инструкция юриста центра занятости

Помимо самой формы Р13001 для регистрации смены Устава и/или юридического адреса СНТ понадобится решение общего собрания членов товарищества о принятии новой формы устава товарищества, оформленное протоколом общего собрания. Также нотариусу понадобится предъявить оригиналы следующих документов: Устав СНТ, свидетельство ИНН товарищества, свидетельство ОГРН товарищества. Желательно иметь при себе протокол общего собрания членов, подтверждающий полномочия действующего председателя правления (протокол об избрании или продлении полномочий). Печать и подпись председателя ставится в форме Р13001 только в присутствии нотариуса! Пакет для подачи в налоговую инспекцию: форма Р13001, заверенная нотариально, новый устав, квитанция об оплате государственной пошлины (800 рублей) и протокол об утверждении новой формы устава (выписка из протокола). Данный пакет можно отвезти в налоговую инспекцию лично председателем, или воспользоваться услугами нотариуса. Нотариус направляет указанный вами пакет документов по электронным каналам связи, подписывая специальной электронно-цифровой подписью. Однако возможность такая есть не у всех нотариусов, о наличии таковой уточняйте заранее.

Заказ выписок из ЕГРН на земельные участки.

Данные выписки позволяют определить: фамилию имя и отчество собственника земельного участка, на каком основании и с какой даты оформлено право собственности, площадь земельного участка, кадастровую стоимость, если границы земельного участка определены, то точки координат границ. Данные выписки незаменимы при составлении и актуализации реестра членов СНТ.

Заказ кадастрового плана территории.

Помимо самой формы Р14001 для прекращения полномочий действующего председателя и возложения полномочий на нового председателя понадобится также решение общего собрания членов товарищества об избрании нового председателя. Также нотариусу понадобится предъявить оригиналы следующих документов: Устав СНТ, свидетельство ИНН товарищества, свидетельство ОГРН товарищества. Печать и подпись в форме Р14001 ставится новым председателем только в присутствии нотариуса! Присутствие старого председателя для заверения формы и подачи комплекта документов в налоговую не требуется! Пакет для подачи в налоговую инспекцию: форма Р14001, заверенная нотариально и протокол об утверждении новой формы устава (выписка из протокола). Данный пакет можно отвезти в налоговую инспекцию лично председателем, или воспользоваться услугами нотариуса. Нотариус направляет указанный вами пакет документов по электронным каналам связи, подписывая специальной электронно-цифровой подписью. Однако возможность такая есть не у всех нотариусов, о наличии таковой уточняйте заранее.

Данные выписки позволяют определить: фамилию имя и отчество собственника земельного участка, на каком основании и с какой даты оформлено право собственности, площадь земельного участка, кадастровую стоимость, если границы земельного участка определены, то точки координат границ. Данные выписки незаменимы при составлении и актуализации реестра членов СНТ.

Восстановление бухгалтерского учета СНТ – самая сложная и важная процедура, особенно популярна в переходный период, когда все больше товариществ переходит на расчеты исключительно через расчетный счет. Стоимость восстановления бухгалтерского учета СНТ зависит от периода восстановления, наличия документов и количества операций, осуществленных за восстанавливаемый период.

Заказ кадастрового плана территории.

Помимо самой формы Р13001 для регистрации смены Устава и/или юридического адреса СНТ понадобится решение общего собрания членов товарищества о принятии новой формы устава товарищества, оформленное протоколом общего собрания. Также нотариусу понадобится предъявить оригиналы следующих документов: Устав СНТ, свидетельство ИНН товарищества, свидетельство ОГРН товарищества. Желательно иметь при себе протокол общего собрания членов, подтверждающий полномочия действующего председателя правления (протокол об избрании или продлении полномочий). Печать и подпись председателя ставится в форме Р13001 только в присутствии нотариуса! Пакет для подачи в налоговую инспекцию: форма Р13001, заверенная нотариально, новый устав, квитанция об оплате государственной пошлины (800 рублей) и протокол об утверждении новой формы устава (выписка из протокола). Данный пакет можно отвезти в налоговую инспекцию лично председателем, или воспользоваться услугами нотариуса. Нотариус направляет указанный вами пакет документов по электронным каналам связи, подписывая специальной электронно-цифровой подписью. Однако возможность такая есть не у всех нотариусов, о наличии таковой уточняйте заранее.

  • требуется использовать шрифт Courier new 18 пт, каждая буква – заглавная, напечатана черным;
  • при оформлении информации личного паспорта сначала ставится серия, затем пробел, затем – номер (пробел является обязательным знакоместом);
  • при вводе любых цифр целая часть ставится ближе к правой стороне, а дробная – ближе к левой (если цифра заканчивается в крайней клетке в графе, следующая строчка заполняется с пробела);
  • запрещено исправлять или добавлять информацию в документ;
  • разрешено использовать только те страницы, в которых есть оформленные строчки, незаполненные страницы при распечатке документа прикладывать не требуется;
  • на заполненных листах ставится сквозная трехзначная нумерация;
  • подпись руководителя дополнительно заверяется нотариусом;
  • формой определен раздел для служебных отметок, который заполняется нотариусом, перечеркивать или заполнять другие графы на этом листе запрещено, иначе налоговая откажет в регистрации, госпошлина возвращена не будет.
  1. Титульный. Если организация меняет наименование, заполняется титульный лист, сведения вносятся в листы А и М. На первой страницы вписывается основная информация об организации: ОГРН, ИНН и адрес, который прописан в ЕГРЮЛ.
  2. Лист А. Эта страница содержит графы для смены названия юридического лица. Статьей 1473 Гражданского кодекса установлено, что любое ООО обязано иметь полное название, а также вправе установить сокращенный эквивалент. Если в одной строке название не вмещается, знак переноса при написании с новой строки не ставится.
  3. Лист Б. Эта страница заполняется при смене адреса. Достаточно указать только населенный пункт.
  4. Лист В. Страница оформляется при изменении уставного капитала, для этого вносятся следующие данные:
    • вид средств (паевой, уставный и т.д.);
    • вид обновлений;
    • новая сумма;
    • день обновлений.
  5. Листы Г-Ж. Требуются при смене организационно-правовой формы, обязательно внести:
    • страница Г заполняется российскими организациями любой формы;
    • Д заполняют иностранные предприятия (любые государства);
    • Е заполняется физическими лицами;
    • Ж оформляется муниципальными образованиями РФ.
Рекомендуем прочесть:  Подоходный налог со сдачи в аренду квартиры

Какие листы нужно использовать

Когда руководитель или доверенное лицо подает форму, ему требуется приложить официальные бумаги. Когда компания является собственником недвижимости, где она расположена, дополнительно представляется свидетельство о праве собственности. Тем, кто снимает офис, должен получить гарантийное письмо от собственника.

Этот документ необходим в тех случаях, когда необходимо изменить название организации, состав участников сообщества, юридический адрес и уставной капитал, а также добавить или ликвидировать филиал либо представительство компании. О том, что такое заявление по форме р13001, его образец заполнения и как официально заверить документ, читайте дальше.

Приложение для смены наименования организации(пункт А)

Если у вас попросту не хватает времени на обход специальных регистрационных органов, можно воспользоваться услугами онлайн сервиса, чтобы подать заявление р13001 новая. Благодаря этому сервису вы сэкономите немало времени – оформление документов в таком режиме занимает всего одни сутки.

Небольшие изменения (Пункт И)

Структура и предназначение этой формы неоднократно менялись, но согласно приказа от 25 января 2012 года N ММВ-7-6/25@, с 04.07.2013 года любой учредитель обязан заполнить эту форму для законного изменения устава своей фирмы.

Ссылка на основную публикацию