Акт об окончании пусконаладочных работ автоматики теплового пункта образец—

Как обычно отвечаю на всеми интересные и волнующие вопросы и сейчас поговорим о Акт об окончании пусконаладочных работ автоматики теплового пункта образец и методах решения данной ситуации. Почему я могу с уверенность отвечать на самые разные вопросы, потому что имею большой опыт в юридическом поле, более 11 лет. Если потребуется проработать более серьезные вопросы, то могу спросить у своих коллег. Некоторые сферы могут требовать немедленного ответа, по этой причине есть онлайн чат, в котором можно быстро получить нужный ответ. И как всегда лучшим решением будет для Вас узнать в комментариях у постоянных подписчиков, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделятся с Вами его решением.

Предупреждаем, что данные могут быть неактуальными в момент прочтения, потому как все быстро изменяется, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех интересующих вопросов.

  1. В начале документа, посередине пишется его наименование с указанием номера по внутреннему документообороту фирмы.
  2. В следующей строке указывается населенный пункт, в котором происходит оформление документа, а также дата его составления.
  3. Затем в акт вносятся сведения о представителях заказчика и исполнителя (они же по сути дела являются комиссией): здесь указываются
    • полные названия предприятий,
    • должности доверенных лиц,
    • их фамилии-имена-отчества.

Акт составляется в нескольких экземплярах, один из которых передается в надзорные органы (при необходимости), остальные (по одной копии) передаются на руки исполнителю и заказчику. Каждая из сторон должна хранить его в своем архиве на протяжении установленного законом периода.

Правила оформления акта

На сегодняшний день единого, унифицированного, обязательного к применению образца акта об окончании пусконаладочных работ не имеется. Организации и предприятия имеют возможность выбора: каждый раз по мере надобности составлять документ в произвольной форме (например, если такие мероприятия происходят не так уж и часто), или же, исходя из своих нужд, разработать шаблон документа самостоятельно (в этом случае его следует утвердить в учетной политике организации).

  • Подготовительный этап. Заказчик и организация-подрядчик согласовывают программу мероприятия и обсуждают нюансы, решают вопрос стоимости.
  • Второй этап — регулировка панелей управления, наладка защитных элементов. Возможен после заземления электрооборудования и функционировании осветительных систем.
  • Третий этап — проведение комплексного тестирования всего оборудования.

Порядок проведения

  1. Дату составления.
  2. Информацию о месте проведения.
  3. Информацию о заказчике, представителе заказчика (должность, Ф.И.О).
  4. Информацию о представителе пусконаладочной организации, который составил акт.
  5. Полное наименование компании-подрядчика, осуществляющей ПНР.
  6. Наименование оборудования, системного комплекса противопожарной сигнализации, на котором производилась пуско-наладка.
  7. Описание проведенных мероприятий.
  8. Дополнительную информацию, а также примечания, которые выявлены в ходе проведения ПНР (при необходимости).
  9. Подписи сторон.

Отчетность выполнения ПНР

Акт пуско-наладки пожарной сигнализации может включать более конкретную информацию о виде и особенностях установленного оборудования, подробную характеристику, а также иную конкретизирующую информацию, влияющую на дальнейшую безопасность во время эксплуатации.

Ускорить процесс утверждения поможет документ, оформленный согласно положениям законодательной базы. Во время составления договора необходимо утвердить образец акта, а затем включить его в качестве приложения. По желанию сторон в него добавляют информацию для уточнения:

Утверждение акта комиссией

  • При составлении выбирается готовый акт о проведении пусконаладочных работ образец, уже утвержденный в компании, или общепринятый шаблон.
  • Форма заполняется собственноручно и на компьютере. Используют стандартный лист (формат А4) или распечатывают на принтере.
  • Прописывают точное название организаций, компаний, адреса офисов, объекта.
  • Указывают ссылки на положения законов, внутренние приказы.
  • Юридический статус документа освобождает от заверения печатью (поправка с 2016 года).
  • Обязательно проставляют числа (оформления и утверждения), оригинальные росчерки уполномоченных лиц от двух сторон (заказчик, подрядчик).

Надлежащее оформление акта пусконаладочных работ

  1. Документ (первичная категория) предоставляет возможность оплатить установку технических устройств, приборов.
  2. В нем перечислен комплекс мероприятий по наладке, пуску с учетом оговоренной методики. После установки и регулировки проводится тщательная проверка приборов, устройств.
  3. Изложены алгоритмы действий обеих сторон. Заказчик согласовывает условия на предварительном этапе, обеспечивает доставку приборов и безопасность. Подрядчик отвечает за наладочный процесс, а также тестирование для последующего запуска оборудования.

Нужно помнить, акт обладает юридической силой. В связи с этим, если организация обнаружила какую-то проблему, на основании этого документа можно поставщику предъявить претензию. При отсутствии адекватного отношения со стороны поставщика, сторона, получившая неисправное оборудование, имеет право обратиться в суд. Именно этот акт обязательно будет рассматриваться в суде. Можно столкнуться с ситуацией, когда, получив оборудование, заказчик затягивает с оплатой. При этом в суд может обратиться и поставщик, предъявив для рассмотрения все тот же акт.

Утверждение комиссией

Многие компании используют в своей работе устройства, конструкция которых отличается повышенной сложностью. Но перед началом их эксплуатации выполняется первый запуск. Это очень важная процедура, как для поставщика, так и для получателя. Поэтому она проводится по определенным правилам. Так, после установки, настройки и пробного запуска, наступает завершающий этап. Он подразумевает оформление соответствующего акта.

Для чего заполняют акт

В этой сделке имеется не одна заинтересованная сторона. Поэтому акт должен иметь несколько копий. Как можно догадаться, по одной предназначается для участников сделки. Также может возникнуть необходимость передать экземпляр в проверяющие органы.

Рекомендуем прочесть:  С Чего Начать Оформление Документов На Купленный Дом
Ссылка на основную публикацию